Паук 124 мотор. Можно ли поставить паук на 124 двигатель без прошивки

У меня такой вопрос , можно ли поставить паук на 124 двигатель без прошивки, или нужно прошивать?.Паук 124 мотор.

16 comments on “Паук 124 мотор. Можно ли поставить паук на 124 двигатель без прошивки

  1. Михаил говорит:

    Можно

  2. Александр говорит:

    Можно коешь!!!!ты думаешь кто то прошивает?))))

  3. Егор говорит:

    Не в тему канечно но всё же
    Парни подскажите что может быть, включено зажигания панель приборов горит нормально, как заводит с ключа не заводиться, и как заведешь горит практически вся приборка, а при включении света загорается вся

  4. Виктор говорит:

    на диагностику. такое было. где-то замкнуло. всяко разно.

  5. Саша говорит:

    Можно только надо выбирать паук под то количество дачиков сколько у тебя у тебя скорее всего 1

  6. Егор говорит:

    Виктор, это после того началось как замок другой стоял, родной поставил и понеслось

  7. Виктор говорит:

    Егор, тогда спец. я лох в этом. удачи братишка.

  8. Егор говорит:

    Виктор, это же может и быть из за пережитых проводов, у меня телевизор лопнул и замкнуло, немного подгорело,

  9. Виктор говорит:

    Егор, я тебе сказал. я лох. у меня завелась. поехал. не завелась. вторая есть. на форум заходи там ответят.

  10. Егор говорит:

    Виктор, понял.

  11. Кирилл говорит:

    У тебя на 124 двигателе 1 лямбда датчик. Паук 4-2-1. Подойдет. Но датчик лучше вышить из эбу. Т.к чек будет гореть…. Да и без него двигателю дышать проще будет… У нас в Вологде цена вопроса 2000… Оно того стоит…

  12. Олег говорит:

    1800 паук у нас стоит. А лямбду можно не шить на таких годах уже отшита будет)))

  13. Алексей говорит:

    На сколько я знаю прошыву ставят чтоб меньше жрала, а лямбду оставляют если она живая. Она экономит бенз на холостых. Так электрик объяснил который мне прошивал

  14. Алексей говорит:

    И машина после прошивы резак стала

  15. Денис говорит:

    Без прошивки толку 0, не помешает резанатор и глушитель на прямой сменить

  16. Андрей говорит:

    Если один датчик кислорода,перед катализотором,ничего прошивать не надо,а вот если есть и второй датчик после катализатора то этот датчик надо обмануть путем прошивки ЭБУ,так как у тебя на пауке не будет катализатора,или смириться с постоянно горящим чеком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *