Можно поставить эти свечи на ваз 2107 карб

Всем привет, можно поставить эти свечи на ваз 2107 карб?, 2004год. Стояли на Опель мокка

37 comments on “Можно поставить эти свечи на ваз 2107 карб

  1. Виталий говорит:

    Вот фирма свечи

  2. Фанзил говорит:

    Ставь че нет то??!!

  3. Женя говорит:

    Виталий, если по размерам подходят то почему нет

  4. Виталий говорит:

    Фанзил, нет ну, кто-то мне втирал, про какой-то зазор на свечах, что на инж и карб разные должны быть,типо ебать длинна разная, я хз, так каждый скажет и думай, что к чему

  5. Алексей говорит:

    Тоже слышал про разные зазоры про карб и инж. Друган свечи менял на своей инжекторной. И решили проверить, как поведет себя карб на этих свечах. Все хорошо работало, даже лучше, чем на родных.

  6. Виталий говорит:

    Алексей, можно ставить и не заморачиваться?

  7. Алексей говорит:

    Попробуй. Я с экспериментировал на жигулях. С инжекторные 2107 ставил на 2106 карб.

  8. Евгений говорит:

    Жига поедет на любых свечах , исключения только геморройные и восковые

  9. Женя говорит:

    Выставь зазор 0,8 мм на всех) главное чтоб фланец подходил

  10. Андрей говорит:

    0.6 карб. 0.8 карб с электронным зажиганием. 1-1.1 инжектор

  11. Виталий говорит:

    Андрей, стоит электронное зажигание, если разница в бронепроводах? И какие лучше? Зазор выставлять тут? И каким способ его мерить?

  12. Андрей говорит:

    В проводах разницы нет. Для измерения зазора продаются спец щупы. Менять зазор- подгинать контакт к центральному электроду или от него.

  13. Валера говорит:

    Андрей, с таким зазором 0.6 только мопэд с двигателем Д6 работает с кулачковым зажиганием !

  14. Валера говорит:

    Вот изучай — вообще если в поисковике набрать то можно много чего узнать …

  15. Денис говорит:

    Проблемка может возникнуть если свечи слишком «горячие», будет калильное зажигание. И еще следует помнить что эти свечки с внутренним сопротивлением, и тут две засады могут быть: первая — могут быть расчитаны на определенную компрессию (некоторые свечи уже при компрессии ниже 8 могут дурить) и поскольку сопротивление свечей может отличаться от необходимого может страдать распределитель (свечи не просто так разные, под разные параметры). Так что мнимая экономия может скрытно боком выйти. Проще купить новые дешевые наши (кстати очень достойно стоят ).

  16. Валера говорит:

    Если нужна экономия топлива то зазор на свече должен быть как минимум 0.8 мм — а ещё проще — при каком зазоре автомобиль проедет дальше на одном литре топлива при том зазоре и будет самое лучшее сгорание в цилиндрах !

  17. Кирилл говорит:

    Нельзя, зазор другой))

  18. Кирилл говорит:

    Алексей, )) инжектор на зазоре карб, мозг в аварию уходит и отключает цилиндр с такой свечой, не чуди хоть

  19. Алексей говорит:

    Кирилл, Я ставил инжовые на карб. У меня работало. Просто написал, что сам видел. А наоборот, карбовые на инж ставить я не пробовал.

  20. Вова говорит:

    Есть такое понятие как калийное число и свечи есть холодные и горячие ,если не ошибаюсь.закрутишь не те свечи,детон заебет,а это самое херовое в моторе

  21. Виталий говорит:

    Виталий, свечи подбираются по калильному числу даже если они конструктивно подходят не факт что будут правильно работать. (На всех тазх калильное число 17)

  22. Виталий говорит:

    Денис, согласен! С калильным числом но вот с сопротивлением не факт все производители стремятся сопротивление свести к 0 ( а17дврм на классике работают прекрасно. На чирке пользую иридиевые дензо )

  23. Вячеслав говорит:

    Кирилл, это вы про что?

  24. Кирилл говорит:

    Вячеслав, про свечи с карб зазором в инжектор

  25. Вячеслав говорит:

    Кирилл, я вас хотите удивлю? Я себе на 124-й мотор на свечах установил зазор…….. 0.7мм!!!!! И самое интересное, что это моё внедрение самостоятельное (причем это я придумал долго размышляя), привело к тому, что я избавился от болячки моторов с индуктивными катушками! Они уже третий год у меня не выходят из строя, когда как раньше (зазор на свечах раньше всегда был 1.0-1.1мм), в обязательном порядке в среднем раз в год выходила одна из катушек из строя! После того как выставил зазор именно 0.7мм, уже третий год ни одна катушка не заменена! Вот как-то так

  26. Кирилл говорит:

    Ко мне приехала 14, всегда вырубался один цилиндр, пропуски в 3, через три дня выкрутил свечи и зазор там как раз такой, эбу уходил в аварию

  27. Сергей говорит:

    Виталий, полотно по металлу 0.6 мм. Ставь такой чтоб полотно легко выскакивало

  28. Виталий говорит:

    Вова, детон можно зажиганием исправить? Сделая раньше, или с такой случае не прокатит ?

  29. Виталий говорит:

    Виталий, при детонации позднить нужно зажигание

  30. Виталий говорит:

    Виталий, спасибо после работы рвану в гараж)) как можно поднять дверь( провисла или что) на петлях все слизано ещё до меня, ударной отвёрткой боюсь лезть, то совсем всю шляпку испорчу

  31. Виталий говорит:

    Виталий, лезть придётся или как вариант если оси в петлях живые то открываешь дверь и в открытом состоянии тянеш ее руками вверх и должно помочь

  32. Виталий говорит:

    Виталий, был удар в дверь, его могло утянуть? Люфт в верхней петле есть, незначительный. Дверь в таком положении закрывает, видел, что под нижнию петлю подкладываются проставка, и регулируешь ее толщину, до тех пор пока дверь не встанет ровно.

  33. Виталий говорит:

    Виталий, делай как описал хуже не будет

  34. Виталий говорит:

    Виталий, проблема в том, что не могу собрать винты крепления петли

  35. Виталий говорит:

    Виталий, судя по видео у тебя рамку стекла во внутрь увело. Опусти стекло аккуратно при открытой двери потяни ее на себя упираясь коленом в дверь снаружи чтобы при закрытии зазор был одинаковым а потом регулируй ответной планкой на стойке и замком. Сними ответную часть со стойки и добейся ровного прихлопа чтобы зазор был ровным сравнивай с пассажирской дверью потом ставь ответную часть и двигая ее выводи закрытие долго муторно но эффетивно

  36. Вова говорит:

    Виталий, позже наоборот

  37. Виталий говорит:

    Вова, спасибо, вечером в гараже буду Пробовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *