Мужики как правельно обкатку проитти после кап ремонта ваз2114 8кл

Доброго времени суток, мужики как правельно обкатку проитти после кап ремонта ваз2114 8кл, так как многие по разному советуют

70 comments on “Мужики как правельно обкатку проитти после кап ремонта ваз2114 8кл

  1. Артём говорит:

    Почаще поменяй масло и не дави педаль в пол.

  2. Александр говорит:

    Ну как батя говорил всегда, не выше Ссылка — 3 к оборотов и главное не вскипятить

  3. Михаил говорит:

    выше правильно сказали

  4. Олег говорит:

    Обкатка….. Странное слово. Если качественно сделали, она нахрен не нужна! Это слово придумали колхозные умельцы….. В 2012году купил новую калину, с первых дней крутил мотор до 4,5 тысяч оборотов. Пробегу уже Ссылка масло от замены до замены…. А то, что тебе писали выше, фуфло полное! Мотор должен работать, а не пердеть! На низких оборотах, низкое давление масла, последствия известны. И вообще, дольше всего живут двигателя, у которых чередуется режим работы от высоких до средних, естественно не до отсечки….. Пенсионерские моторы, которые крутятся до 2,5тысяч умирают первыми!

    • Максим говорит:

      Олег, 140к совсем не показатель. Вот если 300 пройдёт, тогда уже можно что-то говорить

    • Олег говорит:

      Максим, да ну?

    • Олег говорит:

      Максим, я смотрю ты уже жизнь прожил, чтоб говорить о таких цифрах…… 300.. .. ты ещё мал и глуп….

    • Олег говорит:

      Максим, продолжение знаешь?

    • Олег говорит:

      Максим, ты вообще знаешь о ресурсах новых моторов? Слышал про алюсиловое покрытие стенок цилиндра? Так вот расскажу тебе немного…. Ставятся эти движки на новые BMW, фольцы и даже Порше…. И рисурс у этих моторов 95-115тыс максимум…. Причем заметь, это далеко не ВАЗ….. Так что, 140тысяч на новом вазе это ещё какой показатель, умник….

    • Петр говорит:

      Олег, почему решил что обкатка это странное слово?у тебя и на калине двигатель обкатку проходил

    • Максим говорит:

      Олег, че ты раскукарекался грамотей. 2114 новый ваз? Может ещё и мотор новый? Мой мотор прошёл 290к и ещё бы прошёл, если бы голову не решился делать. К чему ты мне про ваги начал писать я хз, мы здесь за четырку разговор ведем

    • Олег говорит:

      Максим, еслы ты кукарекаешь, это не значит, что все такие…… Петушок….

    • Олег говорит:

      Максим, и так, чисто для сведения, написано выше- мотор после капиталки!!! Или это такая капиталка, до 2,5тысяч, на случай, если что нибудь отвалится, чтоб сильно движок не размаслало???

    • Максим говорит:

      Олег, у че мы стрелки переводим? За больное задел?

    • Олег говорит:

      Максим, ты по жизни задетый……. Я же тебе уже писал, ты ещё мал и глуп, и не видал больших залуп….. Хотя, если ты считаешь, что все люди кукарекают, то наверное видал…. Удачи.

    • Олег говорит:

      Петр, на стенде на заводе, либо круг по полигону…. На одометра было 8км… Далее, если двигатель сделан качественно, режим до 2,5тысяч неуместен. А если под словом капиталка подразумевают замену колец и вкладышей, то это вообще колхоз….

    • Олег говорит:

      Петр, ещё, пенсионеры говорят про » пока зеркало набьёт на цилиндре»…….. На цилиндре должен быть Хон! А не зеркало…..

    • Максим говорит:

      Олег, ахаха, ты-то большой уже и, небось, на залупы насмотрелся
      Иди гребень поправь чушок, заодно и общаться научись.

    • Петр говорит:

      Олег, вот именно что прежде чем двигатель установили на машину он прошол обкатку на стенди и то что ты его раскручивал до 4,5 тысяч не чего в этом нет если он был качественно собран его хоть до отсечки раскручивай он будет ходить а если с завода говно собрали то он и при 2 тысячах долго не отходит

    • Петр говорит:

      Олег, на счёт капиталки с тобой согласен что замена колец и вкладышей это себя успокаивать по мне капиталка это расточка блока шлифовка вала и так далее

    • Олег говорит:

      Петр, а вот щегол никак не может успокоиться….. Молодой и глупый…

    • Петр говорит:

      Олег, но что поделаешь бывает

    • Олег говорит:

      Петр, автор поста хоть бы написал, что он имеет под словом капиталка

    • Петр говорит:

      Олег, может комментарии почитает да напишет

    • Вячеслав говорит:

      Олег, на пятой зачастую еду 1500-2100об. Ссылка Чушь несете несусветную, а всё потому, что не знаете как работают узлы и механизмы, в частности не знаете как работает масляный насос!

    • Вячеслав говорит:

      Олег, смотрю вы точно и мал и глуп!!!

    • Олег говорит:

      Вячеслав, вы о чем??? Читать выше не пробовали??? Да и езди дальше свои полторы тыщи…..

    • Вячеслав говорит:

      Олег, во первых вы хамить стали безосновательно, вам правильно указали на ваши бредни! А во вторых, ваши Ссылка я вам в пример показываю свои Ссылка указываю, что вы чушь пишите и примеры ваши бредятина полнейшая. В третьих, для чего вы сюда приплели новые технологии в моторах бмв и т.д., вообще шляпа полная Получается ПО сути вопроса, вы несете ахинею полнейшую!

    • Олег говорит:

      Вячеслав, ещё один понимала…. А ты вообще в курсе, что сейчас нет качественных и долговечных моторов и запчастей….. Тем более на ваз….. Это не выгодно дядям которые их производят…. И про европейцев это был пример…. Ещё скажи, что после 150-160тыс. на своем вазе компрессия 12 и масло не ест…..

    • Вячеслав говорит:

      Олег, у меня компрессия выше 14-ти на данном пробеге это первое! Масло Ссылка ЗА Ссылка И третье, про долговечные з/ч, помпа охлаждения с внесенной мною дополнительной смазкой в подшипники ходит не меньше Ссылка сцепление покупное прошло уже Ссылка при том что корзина и маховик родные оставил и пробег на них соответственно Ссылка это так, чтобы вы понимали Просто надо знать и понимать как работают узлы и механизмы! А вы чушь какую-то несете про обороты и давление масла

    • Олег говорит:

      Вячеслав, давай, удачи шутник….. Рассказывай дальше сказки про нереальные значения компрессии и расход масла….

    • Вячеслав говорит:

      Олег, хон на пробеге Ссылка тоже сам я зделал и пошутил, ДА? На втором фото, как гофра выглядит после Ссылка

    • Олег говорит:

      Вячеслав, на вазе нереально такое состояние стенки цилиндра…. Не поверю никогда….

    • Вячеслав говорит:

      Олег, просто надо бензин качественный лить и не заправляться на всех подряд АЗС! Вы не верите, а зря. А ВСЁ потому, что у меня нет ни единого колхоза в моторе и прошивках и т.д., всё в стоке и плюс основа всех проблема убития моторов ВаЗ, это перегревы, которые совершают глуповатые водители! И эксплуатация далеко не пенсионерская. По городу да, больше Ссылка смысла нет абсолютно, но за городом не редко 150-180км/ч скорость держу на дальние расстояния!

    • Виктор говорит:

      Олег, брошурки почитал 🙂

    • Артем говорит:

      Олег, вот кто и не знает о ресурсах так это ты. Обкатка нужна для двигателя, на стенде или во время эксплуатации не важно. Во время притирки повышеное трение, не возможно изготовить детали на столько точно чтобы касание было по всей площади, еще к тому же минимальные тепловые зазоры. На счет алюсиловых покрытий, у всех есть не удачные движки у мерсов одни движки ходят 300—500тыс, другие тыс 150, и 140тыс для ваз 2110 к примеру это не ресурс, они по 250 тыс ходят обычно

    • Артем говорит:

      Олег, конешно не поверишь, ты же движок не обкатываешь

  5. Рафик говорит:

    Больше 3000 не крути

  6. Вячеслав говорит:

    Опишите что именно делалось и менялось в вашем понятии «капиталка», потом дам только совет как правильно проводить обкатку!

    • Олег говорит:

      Вячеслав, японцам про обкатку расскажи……. Пусть поугарают….

    • Вячеслав говорит:

      Олег, при чём здесь японцы с их совсем другими ТОЧНОСТЯМИ изготовления трущихся деталей и «кривая капиталка» 2108?

    • Олег говорит:

      Вячеслав, ещё раз напишу….. Если была настоящая капиталка мотора и все детали заменены как положено,расточка, хонинговка, все в размер- можно мотору давать и 3000 и 4000 оборотов….. Спор начался с этого…..

    • Вячеслав говорит:

      Олег, я не вижу что спор начался именно с этого! Я вижу что спор начался с Ваших слов, «она нахер не нужна». А не про оборотых обкатки!

    • Вячеслав говорит:

      Олег, если у вас Ссылка мотора условно назовём 6200об., то при обкатке давать Ссылка это вполне нормально! Так что вы начинаете зачем то опять от сути уходить в сторону

    • Олег говорит:

      Вячеслав, ещё раз напишу….. С Нова давал 4000оборотов и далеко не кратковременно… И на 140000 пробегу мотор в полном порядке, никакой обкатки типа до 2500 оборотов…. Есть уже живые примеры, машины покупались даже чуть позже моей, а моторы уже делали…. И конкретно от пенсионерской манеры вождения…..

    • Олег говорит:

      Вячеслав, а она действительно нахер не нужна…..

    • Вячеслав говорит:

      Олег, с этим ни кто не спорит, это вполне нормально! У меня только один вопрос тогда; на новой машине вы когда с нуля взяли, первый раз масло поменяли на каком пробеге?

    • Олег говорит:

      Вячеслав,
      А теперь читаем внимательно про давление масла и обороты….

    • Олег говорит:

      Вячеслав, поменял масло на 2000

    • Вячеслав говорит:

      Олег, я бы поменял масло сначало на 500-1000км. Потом на 2-3 и только потом уже менял дальше по регламенту не чаще чем раз в Ссылка Кстати на своём моторе я зачастую масло менял раз в Ссылка

    • Олег говорит:

      Вячеслав, даже синтетическое хорошее масло меняется максимум через 15000…..

    • Олег говорит:

      Вячеслав, с самого начала катаюсь на mobil1 0w40… Замена каждые 8000-9000 тысяч…

    • Вячеслав говорит:

      Олег, статья вообще ни о чём! Масло-маслянное… Вообщем впустую прочитал там информацию, которую я знал еще с 92г. И я вам скажу, некоторые вещи там описаны сильно ошибочно!

    • Олег говорит:

      Вячеслав, конечно ошибочно….. Короче все. Время на сказки тратить не хочу….

    • Вячеслав говорит:

      Олег, интересно, а для чего вам такое масло? Имеется ввиду с такой вязкостью? Или вы и в маслах так же плохо понимаете как в принципах работы моторов? Для чего вам именно 0-…?

    • Олег говорит:

      Вячеслав, ты не умничай….. И чем же тебя смущает ноль?

    • Олег говорит:

      Вячеслав, у меня морозы, если что бывают и более 40…..

    • Олег говорит:

      Вячеслав, ещё скажи, что оно на лето не пойдет???

    • Вячеслав говорит:

      Олег, я про лето ни слово не сказал и не скажу Просто 0, по моему это перебор бессмысленный! Если зимой такие морозы сильные за -40 далеко, а летом наоборот выше +25, я бы по любому использовал для зимы и лета разные масла и это логично, раз разница температур зима-лета такая существенная. Зимой например 0-30, а летом 10-40! У меня например зима в среднем -15(20), а летом +25(30), поэтому круглый год 10/40 самое оптимальное!

    • Олег говорит:

      Вячеслав, а по поводу понимания в принципах работы мотора я уже и не сомневаюсь, после «давление не зависит от оборотов»….. Тут ещё и физику понимать надо…. Пишешь красиво, но неправдоподобно…. И по поводу масла, mobil1 0w40- на нем ездил хороший знакомый, ездил очень долго, годами, и только на нем, так вот, запорол ему мотор один пенсионер (любитель езды в натяг на пятой на 213 ниве с прицепом, груженым аккумуляторами и автоэмалью), поршня поплыли (причину думаю знаешь), после вскрытия мотора мне очень понравилось его состояние. Вот и сделал выводы….

    • Вячеслав говорит:

      Олег, еще раз убеждаюсь, что Вы плохо понимаете принцип работы моторов, если приводите мне в пример Ниву, которая ПРИЦЕП ГРУЖЕНЫЙ ТАСКАЛА! Почитайте в умных книжках, что значит прицеп у легкового автомобиля, тем более Нивы! И поменьше читайте драйвы и т.д.

    • Олег говорит:

      Вячеслав, и больше буду слушать сказочников, которые типо понимают в маслах и двигателях и их узлах, а так же уверенно опровергают законы физики и гидравлики….. Детям сказки лечи, Ссылка

    • Вячеслав говорит:

      Олег, а ведь вы мне смотрю в личку писали и совета просили… За неумение общаться правильно(«пи$дабол»), отправляйтесь в список болванов незамедлительно(!!!) и чс соответственно!

    • Олег говорит:

      Вячеслав, а эту статью в драйве, кстати, писал понимающий человек, и не вся статья с чисто его слов, там выдержки есть с литературы….. И физикой он дружит( в отличии от вас)… И ещё, даже у тойотовского 3s двигателя, такого хона не будет при таком пробеге! А фотки с интернета все умеют скачивать…. Пропизделись вы батенька капитально….

    • Олег говорит:

      Вячеслав, да пох вообще….. Буду очень рад. Подальше от таких советчиков….

    • Вячеслав говорит:

      Олег, это мои личные фотки на мой личный телефон и мой личный авто ВаЗ 21114(124-й)! И многие люди в группах их знают!

    • Вячеслав говорит:

      Олег, по поводу «пропизделись», вы точно подметили, вы действительно это зделали с большим треском

    • Вячеслав говорит:

      Олег, для таких плохопонимающих, даже видео снимать приходилось…

    • Артем говорит:

      Олег, даже япошки рекомендуют обкатку на своих движках

    • Артем говорит:

      Олег, моторист от бога блин. Сколько движков перебрал за свою жизнь вообще?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *