Но также не против почитать ваши версии

Короче проблема такая что скорее всего никто на него не даст правильного ответа, но также не против почитать ваши версии..
Машина 15 2004г. Постоянно кипит от того что вовремя не срабатывает вентилятор охлаждения, НО, проблема не постоянная. Вот теперь объясняю сам прикол. На данном фото - мой бортовой компьютер, там есть такое меню под названием "мотортест" через который я могу принудительно его включить всегда, что бы не закипеть, но появляется это меню только тогда, когда вентилятор автоматически не срабатывает на повышение температуры, когда вдруг он поймает "за*б" - то есть включится сам, с компьютера такая возможность исчезает.
Теперь вот что ещё, при отключеннрй фишке датчика на термостате - он молчит, обратно втыкаешь - на 2 сек наберёт оборотов немного и снова работает как прежде на хх нормально. Датчик стоит новый, думал что из за него такая коннитель, рэле тоже новые, 4 штуки поменял уже. Ничего не помогает и сасм ничего не пойму.

32 comments on “Но также не против почитать ваши версии

  1. Вадим говорит:

    Бк выкинь, или отключи его, и посмотри работу системы без него

  2. Владимир говорит:

    А может прошивку эбу поменять и все станет нормально

    • Александр говорит:

      Владимир, я заметил тут у многих прошивки летят как на китайских телефонах неужели такие нестабильные?

    • Вячеслав говорит:

      Александр, чушь полнейшая! Меньше надо лазать там где не надо и не ставить Ссылка колхоза и ВСЁ будет работать ВСЕГДА ИДЕАЛЬНО! У меня 2005г.в., пробег Ссылка нет ни единого колхоза в электрооборудование, нет ни каких БК и уж тем более в ЭБУ ни кто не лазал ни разу с завода и ни чего там не шил естественно! Вот залог правильной работы авто!!!

    • Александр говорит:

      Вячеслав, так вот я чему и Ссылка что,сразу в Ссылка будем надеяться,что дело вовсе не в бобине

    • Вячеслав говорит:

      Александр, да идиоты налазают не пойми куда, потом концов что не найти! У меня даже дмрв до сих пор родной с 2005г.в.и на таком пробеге и ИМЕННО это я тоже приписываю к тому, что в моторе нет ни каких колхозов, все трубки адсорбера и вентиляции картера на своих местах, содержаться в исправном состоянии естественно! А то по заглушать половину трубок, а потом думают что умнее инженеров, зато посты в таких группах именно от таких «умельцев». Я уверен что у автора 99.9% под капотом есть куча нештатных ситуаций! Кто Ссылка советует, кто в БК менять Ссылка src=»//img.vazauto-club.ru/images/smiles/iXu1fA5TfFo.jpg» >, а потом удивляются откуда столько проблем с автовазом

    • Александр говорит:

      Вячеслав, у вас машина в среду собрана

    • Вячеслав говорит:

      Александр, почему в среду?, типа трезвыми руками чтоли? Да ну бросьте

    • Александр говорит:

      Вячеслав, в понедельник никто не работает,во вторник начинают,в среду работаю,в четверг готовятся к пятнице,в пятницу к Ссылка если с машиной повезло то её собирали в среду

    • Вячеслав говорит:

      Александр, надо посмотреть будет в паспорте авто. Но точно летом, толи май или июнь!

    • Александр говорит:

      Вячеслав, можно конечно необходимое для комфорта,но если всё правильно подключать.

    • Вячеслав говорит:

      Александр, а если честно, то надо содержать узлы и механизмы в правильной среде! Например два раза протягивал в своё время все МАССЫ! Плюс все контакты электропроводки под капотом облиты моторным маслом и сверху покрыты литолом24 (есть тут дауниты, которые смеются над моими обработками Ссылка литолом), езда с горящим чеком вообще табу! А для большинства почему-то горящий чек на ВаЗе, это типа норма Вот и все секреты

  3. Михаил говорит:

    Тумблер на вентилятор вывиди и будешь сам его включать

  4. Александр говорит:

    Отключи БК. Поменяй крышку Ссылка завоздушивает.

  5. Арсен говорит:

    По бк скока температура когда начинает кипеть?

  6. Бровкин говорит:

    Проверь массу на кузов!

  7. Алексей говорит:

    Меняй бк, у знакомого такая же шляпа. Я ему принудительное включение в салон поставил.

  8. Женя говорит:

    Когда фишку скидываешь он должен сработать сто процентов, так как включается аварийный режим и он работает постоянно

  9. Женя говорит:

    Значит пипец датчик не смотря на то что он новый, новый не показатель что рабочий

  10. Вячеслав говорит:

    Правильный ответ только олин!!! Все проблемы ваши от «колхоза» и нештатных электронных устройств, а ИМЕННО от бортового компьютера так называемого!!!

  11. Димитрий говорит:

    Бк показывает параметры но точно никогда, нужно температуру по приборам смотреть, отключить аккумулятор на 10 минут чтобы был сброс, отключить бк, если есть диагностика то этим смотреть, прошивка если слетает то машина уже не работает как надо

  12. Виктор говорит:

    Пробка
    Поставь машину мордой в Ссылка тосол Ссылка />
    Заглуши. Проверь Ссылка ибудет тебе счастье…»классика»»

  13. Серёга говорит:

    Замкни его на зажигание, чтоб всегда работал, ну или тумблер выведи и не парься.

  14. Андрей говорит:

    Чудо! Вытащил бк — все срабатывает. Ничего себе..
    Да если бы я это все колхозил.. Машина месяц в моих руках, это все от старого хозяина установки

  15. Андрей говорит:

    А подключил обратно ради интереса — опять закипел. Ну и фуфло это бк

  16. Андрей говорит:

    Столько денег потратил из за этого ящика, смог бы и вообще на посерьёзнее проблему попасть. Проблема решена! Всем вам спасибо мужики

    • Арсен говорит:

      Андрей, Там наверняка на бк можно выставить температуру включения, наверно стоит на максимуме

  17. Сергей говорит:

    Прошей её типа в проге включается вентилятор градусов на 95 а ты на 85 поставь

    • Вячеслав говорит:

      Сергей, а чем вас штатное то включение всех не устраивает, я что-то всё понять не могу??? Вот что вы хрень всякую советуете! Вон парень, из-за Ваших бк пол машины поменял за зря, а Вы продолжаете советовать чепуху какую-то

  18. Макс говорит:

    Выстави по бк температуру, там видимо стоит на 110, как у меня, если нет этой функции прошей

    • Андрей говорит:

      Макс, а если он не токо с вентилятором мудит? А может и бензина она жрёт тоже из за него, мол тоже настраивать надо, там просто столько всяких управлений…
      И все эти настройки до первой скинутой клеммы от аккумулятора

  19. Денис говорит:

    Купи датчик температуры на 90градусов и мроблема исчезнет и крышку на расширительный бак

Добавить комментарий для Виктор Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *