Доброго времени суток. Вопрос для тех, кто сталкивался. Имеется ВАЗ-21723, с кондеем, с ЭУР, ну и соответственно генератор на 140А. При долгих высоких оборотах, когда сбрасываешь педаль газа (неважно, на ходу или стоя), падает напряжение до 11,5-12,0V, через 3-5 сек. всё встаёт на круги своя. Куда нужно залезть, поменять, убрать, добавить, чтобы такого не было? Всем заранее мерси!!!
Ну и соответственно генератор на 140А
61 14 88359
А че не так с генератором? Акум заряжает, что ещё надо?
Антон, в том-то и дело, при езде в городе, постоянные перегазовки вытягивают АКБ, да и не нормально это дело, не должно быть таких скачков
Генератор меняй и к стороне .
Антон, спасибо за действенный совет, но он не малых денег стОит, я бы тогда с таким вопросом не лез сюда
Серёга, просто дело в том что. Я раньше тоже менял и щётки и диодные мосты и якорь и т. Д.
Серёга, но понял что это все фигня. Если он начал сыпаться, то он и будет сыпаться. Лучше сразу новый взять, чем вкладывать в этот
Поменяй регулятор напряжения
Антон, заменить токосъемные кольца, подшипники, регулятор напряжения выйдет в 1000р. Как генератор может сыпаться.
Восстанавливал генераторы которые прошли Ссылка и они ходят по сей день.
Виталик, сначало щётки, менял, потом диодный мост. Потом он опять не работал. Случилось замыкание обмотки. Поменял на новый и забыл уже на 2 года
Антон, если обмотки замкнули тогда замена. Согласен
Это реле-регулятор так себя ведёт, у меня на Гранта так же. Но проблемы в этом не вижу.
Обрати внимание до скольки оборотов падает двиг
А так, снимай ген и зачищай все контактные группы
Скорее всего лампочку заменить надо в фонарике.