Всем привет! 2110 8кл. Перебрал гбц, поставил и теперь не набирает обороты больше 3000. Газ в пол - сразу обороты на минимум, чуть ли не глохнет и стреляет в воздухан. В чем может быть проблема? Клапана притер и отрегулировал. Новое: свечи, бронепровода,модуль зажигания, датчик коленвала. Все выставлено по меткам, 10 раз пробывал за зуб меньше, на зуб больше выставлять...
Поставил и теперь не набирает обороты больше 3000
48 18 91309
Смотри, шкиф, шестеренка коленвала, шпонку,поменяй воздухан
Рома, толку 0
Когда метки ГРМ выставлял, метку коленвала где смотрел? На шкиве или на маховике?
Ян, и там и там. На 20 зуб смотрит датчик
White, у меня точно также было, когда я помпу и ремень заменил. Выставил метку по маховику. После чего был крайне удивлен, когда в сервисе мне механик сказал, что метки выставлены неправильно — настолько я был уверен в том, что все правильно собрал. Т.к. маховик был установлен со смещением на 180°, то ошибка по распредвалу составила 90°. Я тогда удивился, что машина вообще работала, но симптомы были как у тебя один в один
Ян, потому что на маховике две метки
White, уж не помню сколько там меток, но точно знаю, что маховик можно установить неправильно.
Распред не крутил без ремня?
Роман, крутил, но по метке выставил
White, померь компрессию на всякий случай
Роман, по 11 очков
White, а рампа у тебя с регулятором? Мож шланги перепутал топливные. Просто мистика какая то. Если метки на месте, компрессия есть, искру я думаю ты на всех 4х свечах проверял. Остаётся только топливо.
Роман, регулятор менял, шланги не перепутал, я уже и голову 3 раза снимал перепаковывал, и чо только не переделал
Я про компрессию и спрашивал что бы голову не снимать. А регулятор не факт что рабочий, как и дпкв, как и все то что новое, брак и потделка везде бывает. Так что стоит проверить все
Проверь правельность подключения бронипроводов
Максим, правильно стоят
Выкрути свечу с первого цилиндра, выведи его в верхнюю точку и поставь распред по метке
Артем, делал уже так