Помогите пожалуйста. Провалилась педаль сцепления на ваз 2106, посмотрел в бачок с жидкостью. Он пустой. Можно просто залить жидкости или что делать? Этот бачок с жидкостью он, и на тормоза тоже идет? Может быть что тормознул и жидкость вылетела где-то через патрубок и из-за этого пропало сцепление?.Пропало сцепление на ваз 2106.
Пропало сцепление на ваз 2106. Провалилась педаль сцепления на ваз 2106
239 32 55189
В первую очередь нужно найти течь, устранить её, потом залить жидкость, прокачать сцепление и можно ехать.
Если мне не изменяет память, там бачок отдельный должен быть
Ты вообще понял что написал?
Как можно так ездить, и не заглядывать перед выездом под капот? Элементарные вещи надо знать. И если в бачке нету жидкости, то чем тормозил тогда? Ручником? Или все таки перед поездкой решил заглянуть под капот, и о боже, что я вижу: в тормозном бачке нет жидкости.
Дмитрий, а что туда смотреть? Все прекрасно работало, просто жидкость вылетела походу
Павел, да точно, там есть 2 бачок
Под рулевой колонкой отогни коврик и проверь следы вытекания из главного цилиндра.
Потом уж вниз ныряй
Святослав, куда вниз? Что смотреть нужно?
На сколько мне помнится на классике два бочка…
Дмитрий, да, все верно 2 бачка, разобрался уже. Что мне со сцеплением делать, куда жидкость пропала, что теперь делать?
Налей жидкость в бачок, поставь машину на чистое место и подочи педалью сцепления… и увидишь где каеает…
Дмитрий, Понял, спасибо
Дмитрий, туда обычная тормозуха заливается же?
Вячеслав, рабочий цилиндр, течь сальника
На коробке смотри рабочий цилиндр сцепления у класики это болезнь пропускать начинает
Вячеслав, да тормозуха
Вячеслав, я конечно не знаю, у меня десятка, но должна заливаться желательно таже самая…
Вопрос не по теме, сори уже замерз.. постоянно орет клаксон если снять реле он замолчит?
Лучше клаксон отключи один провод…
Вячеслав, ну что получилось.
Владислав, завтра буду искать место утечки
Вячеслав, и желательно с эстакады это делать. Один за рулем штудирует педаль, а ты снизу смотришь, что да как…
Вячеслав, послушай цилиндр на сцепление летит редко. Часто летит цилинд главный он стоит сбоку коробки из него выходит шток который нажимает на вилку. Зальеш жидко сти начнеш прокачивать.на цилиндре который на коробке прокачной штуцер.обычно в этом цилиндре возникают проблемы.
Владислав, понял, а как добраться до него, это с салона под обшивкой смотреть или под машиной?
Можно с под машины так удобней. Но и когда капот открыт он виден.перед тем как качать снимеш пыльник .стянеш его на шток.скорее всего протечка там
Когда будеш прокачивать если будет снего течь.то меняй лутше
Почитай литературу об устройстве данного устройства, там все прописано, катаясь на таком Авто книга обязательный атрибут в бардачке….
Вячеслав, один совет открути спускник на рабочем цилиндре сцепления одень шланчик подходящий по диаметру и загоняй шприцом тормозную жидкость именно так прокачивается сцепа
Виталий, хорошо, спасибо
Мария, да вы задрали….
Следствие ведут колобки))))
Не парься . А поменяй оба целиндра рабочий и главный.