Раза закипел за ночь

Мужики, срочно, помогите пожалуйста. 3 (!!!) раза закипел за ночь, залил все... В общем не вкл. вентилятор охлаждения, а через борт/компьютер вручную когда запускаю - работает, крутит! Датчик? Думаю что нет, так как когда отсоединяю фишку, машина лишь только набирает обороты, потом сбрасывает до нормального хх. Короче, даже при таком действии он не включается, а через компьютер нормально!
Авто ваз 21150 2004г.
И, кстати, датчик новый, месяц ему всего.
Может провода залил? Вот сижу и думаю куда копать.

28 comments on “Раза закипел за ночь

  1. Руслан говорит:

    Помпа разволилась на 14 у меня так было

  2. Данил говорит:

    То что датчику месяц всего,это не показатель ,все, абсолютно все датчики российского автопрома,могут попасться не рабочими.
    Возможно,датчик,воздушная пробка,крышка бочка

  3. Дмитрий говорит:

    При снятии фишки с датчика вентилятор включаться должен

    • Андрей говорит:

      Дмитрий, а вот я и пишу что не включается

    • Сергей говорит:

      Андрей, у меня 21124 на ней когда скидываешь фишку вент включается только при запущеном моторе, при вкл зажигании и при заглушеном моторе вент некрутит

    • Сергей говорит:

      Сергей, и ты точно с того датчика провод скидываешь? Так для уточнения… просто один датчик на приборку, другой в эбу, тот что с двумя проводами

  4. Вадим говорит:

    Да эти датчики задрали… вчера, двиг после капиталки 500 км проехал, загорелась масленка… в центре города, кое как встал и заглушил машину. Посмотрет клапан редукционный, все пучком, пошел за фильтром и решил ещё и датчик махнуть. В итоге фильтр открутить не смог, махнул датчик и привет… в датчике было дело! Новый датчик стоял и он начал врать

    • Вячеслав говорит:

      Вадим, интересно, а как вы прямо на дороге проверили Редукционный клапан и определили что именно он «всё пучком»?

    • Вадим говорит:

      Вячеслав, на 83 движке особых проблем с этим нет. Поддон конечно не скидывал но в своей сборке уверен. Герметика столько не мажу что бы маслоприемник им забить

    • Вячеслав говорит:

      Вадим, при чём здесь маслоприемник и поддон, что-то я не догоняю? Я про вашу проверку на дороге РЕДУКЦИОННОГО клапана спрашивал? Или вы знаток ещё тот и просто ляпнули знакомые слова?

    • Вадим говорит:

      Вячеслав, о да знакомые слова… что сложного в том что бы выкрутить в дороге редукционный клапан вы видите? Не намного «сложнее» замены датчика давления масла

    • Вячеслав говорит:

      Вадим, да вы что? Прям так же несложно как датчик масла. Смешно. Фильтр открутить не смог, а редукционный клапан у обочины легко проверил, писец

  5. Просто говорит:

    Обрыв провода, или замыкание

  6. Сергей говорит:

    У меня так было, когда термостат заклинило

  7. Денис говорит:

    Проверь если печка не греет то хана помпе.

    • Андрей говорит:

      Денис, печка жарит так что волосы на ногах горят

  8. Максим говорит:

    Клаксон работает. ?? Если нет поменяй предохранитель !!! И вентилятор тоже заработает

    • Андрей говорит:

      Максим, если бы предок расплавился я и с компьютера не завел тогда его

  9. Аслан говорит:

    Вент напрямую работает?

  10. Андрей говорит:

    В общем я так понял что за ночь там все просохло и сейчас все работает. Любые проверки

    • Вячеслав говорит:

      Андрей, у вас вода в системе охлаждения?

    • Андрей говорит:

      Нет, я три раза кипел, залил весь мотор. В первый раз я кипанул от того что была трещина в патрубке, через него сочился АФ, заменил, ОЖ залил — снова закипел. Я манал. Это уже было от того что плохо натянул хомут. Залился, поехал. Опять закипел. Смотрю причину, причина — не включился карлсон, на снятие фишки не реагирует. Доехал до дома по бырому, поставил в теплый бокс, открыл капот чтобы разобраться на утро. С утра снова проверил через фишку — включился. Специально погрел на хх — включился.
      Потом я перекрестился и поехал туда куда ночью не доехал

    • Вячеслав говорит:

      Андрей, у вас скорее всего проводка сгнила. Ищите, где-то в районе под воздушным фильтром, есть провода на сигнал и моторчик вентилятора! Вот там в соединениях и проблема! А ещё пара таких закипаний и прогар прокладки ГБЦ вам обеспечен на 99.9%, если уже этот процесс не начался

    • Андрей говорит:

      Я посмотрел и там пздц какая проблема. Я машину плохо знаю так как месяц назад ее купил. В общем там все на честном слове держится, везде изоленты, даже там где не надо, местами рубашка оголенная.. Надо будет перепаять на днях нормально все контакты. Да и вообще все провода от мотора посмотреть

    • Вячеслав говорит:

      Андрей, , а вы спрашиваете почему вент не включился

    • Андрей говорит:

      Вячеслав, подскажи ещё, так и должно быть что бы он включался ~ на 110 градусов. Очень напрягает, когда стоишь в пробке, а стрелка в милиметре он красной зоны и глаз не отводишь с неё, постоянно слушаешь что бы это чудо включилось.

    • Андрей говорит:

      Вячеслав, воздуха в системе нет это точно

    • Вячеслав говорит:

      Андрей, это вполне нормально. Устраните проблемы в проводке, массы все в надлежащий вид привидете, зарядку зделаете как положено не ниже Ссылка то и приборка станет меньше врать! У меня вот фотки когда вкл.и когда Ссылка вентелятора. Ни каких колхозов НЕТ, типа бк который раньше может включать вент.и т.д. Всё штатное и прошивка естественно завод! Пробег на фото виден! Какая температура в движении всегда, уже показывал фото. Это всегда 85-88гр., тоесть до отметки 90 чуть не доходит. Мотор 124-й и бред слушать некоторых, мол рабочая температура Ссылка 95-105гр., просто ухахочешся. Надо просто исправный термостат иметь и приборка чтобы правильно показывала, а это только от исправной зарядки зависит и исправной проводки, в частности массовых соединений!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *