Такая проблема — у меня ваз 2111 8-ми клапанная

Добрый день! Такая проблема - у меня ваз 2111 8-ми клапанная , 2002 г.в. Пропала тяга, вплоть до полной остановки,(на обгон идти невозможно) начала троить, ехать рывками, как будто заканчивается бензин, ( хотя полный бак), и переодически при нажатии на газ начала стрелять из трубы чёрным дымом... Заменил датчик коленвала, - хорошо проехала около 20-ти км. и снова тоже самое. Купил бронепровода,свечи и сеточку новую на бензонасос, заменил, - вообще заводится перестала, понемногу схватывает и сразу глохнет... В чём может быть причина, может кто сталкивался с подобной проблемой?

20 comments on “Такая проблема — у меня ваз 2111 8-ми клапанная

  1. Сергей говорит:

    Форсунки,либо компрессию смотреть‍♂️

  2. Сергей говорит:

    Может в баке вода?

  3. Сергей говорит:

    Метки зажигания
    Ремень смотри
    Шпонку на демпфере

  4. Никита говорит:

    Датчик кв бракованный

  5. Тимофей говорит:

    Свечи посмотри не залиты ли. Если да, то прокладка

  6. Сергей говорит:

    Смотри шкив коленвала они есть цельнометалические а есть с резиновым бампером,так вот если демпфер провернёт такие симптомы и будут

    • Влад говорит:

      Сергей, ))). Была такая фигня. Всю топливную систему перетрясли. Все датчики поменяли. Через неделю нашли — шпонка шкива коленвала чуть вылезла и провернула шкив на 5-10 градусов.

    • Сергей говорит:

      Влад, я первый раз на приоре столкнулся с такой гадостью,шкив снял он у меня в руках и развалился на две части демпфер от металла отклеился, тоже практически всё поменял,Век живи век учись как говорится

  7. Сергей говорит:

    Или шпонка на этом же шкиве

  8. Алексей говорит:

    В тему будет или нет, не знаю. Буквально вчера машина один в один. Заводится, а трогать я не хочет, глохнет. И до этого тоже с неделю вела себя то едет то нет. Решил пошевелить фишки на датчиках, мало ли контакты закисли. Бац, а от фишки дмрв жёлтый проводок отвалился. Держался на 2-3волосках. Поставил ремонтную. День откатался:отлично.

  9. Андрей говорит:

    датчик Дмрв поменяй или сними просто увидешь что лучше поедет.И еще форсунки продуй

  10. Анатолий говорит:

    Админ! Какой смысл через неделю выставлять пост, когда машина уже сделана?

    • Андрей говорит:

      Анатолий, так что было то?

    • Олег говорит:

      Анатолий, очередь большая и ограничение на количество публикаций, видимо так. Мой пост тоже опубликовали уже когда я сделал свою машину. Так что было по итогу?

    • Анатолий говорит:

      Понятно… Итог был простой: 1)топливо плохого качества, — слил плохой бензин, заменил сеточку, залил 95-й на «Роснефти» 2) плохая искра, один провод вообще не выдавал — заменил бронепровода( дешёвые, китайские, но работают) 3) заменил свечи. До этого думал, что датчик коленвала, его тоже заменил. Сейчас заводится, ездит, но обороты завышены немного… И с утра когда завожу, прогазовываю, думаю что датчик холостого надо тоже заменить…. Ещё записался в сервис на промывку форсунков, завтра поеду…

    • Олег говорит:

      Анатолий, производитель рекомендует лить 95 бензин в 16 клапанный мотор. Я только его и лью.

    • Анатолий говорит:

      Олег, у меня 8-ми, но лить сейчас буду, тоже 95, так надёжней!

  11. Александр говорит:

    Было подобное. Переменял все что можно. Решилось заменой ЭБУ

  12. Евгений говорит:

    Давление померь топливной рампе

  13. Артур говорит:

    Вот у меня такая же проблема, загнал в сервис, сняли голову двигателя, в итоге между вторым и третьим цилиндра и пробила прокладка
    Сначала диагностику сделай и компрессию замерь, ибо причин может быть много

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *