Работает ли бензонасос при езде на газе. Такой вопрос: Может ли сгореть бензонасос из-за постоянной езды на газу

Здрасте еще раз короче ВАЗ 2109 (ГБО) инжектор. Такой вопрос: Может ли сгореть бензонасос из-за постоянной езды на газу? Вчера заметил что насос стал гудеть очень сильно, но за то он работал....а сегодня он молчит вообще((((((((((.Работает ли бензонасос при езде на газе.

25 comments on “Работает ли бензонасос при езде на газе. Такой вопрос: Может ли сгореть бензонасос из-за постоянной езды на газу

  1. Anton говорит:

    Проверь сначала питание,а так запросто у меня не раз было

  2. Сергей говорит:

    при правильной установке насос должен отключаться когда на газ переключается.

  3. Вячеслав говорит:

    Сергей, у него ГБО 2 поколения, там ничего не отключается и не должно вообще .

  4. Вячеслав говорит:

    знаю что что бы ничего небыло насосу,при езде на газе, надо ездить с баком в котором всегда минимум 10 литров есть.
    судя по всему да, может выйти из строя .
    а вообще да, лучше его взять и проверить . не факт что он навернулся

  5. Ivan говорит:

    Может перегореть, нагревается же во время работы. Залей бензу и пусти шланг после насоса обратно в бак,будет просто циркулировать. Если не работает, сними его и напрямую к аккумулятору подсоедини, если не работает, то сгорел.

  6. Оксана говорит:

    Нет бензина пизда бензанасосу.

  7. Василий говорит:

    Была такая х..ня контакт оплавился.Вытаскивай насос в верху четырех контактный разъем там посмотри.

  8. Сергей говорит:

    у меня были две машины с ГБО и на обеих при переключение на газ насос отрубался. а по поводу того что насос загудел так с ним могло случится все что угодно, в плоть до того что регулятор давления накрылся и обратка не работала

  9. Николай говорит:

    Если гудит то меняй насос

  10. Денис говорит:

    Вячеслав, вот ты совершенно прав, я вчера в сервис ездил мне так так же сказали как и ты написал, а вообще когда авто на ГБО насос используется только для подзавода и при достижении двигателя до 70 градусов он автоматический переключается на газ( и то мне кажется это у тех у кого мозг прошит на двух режимку) так что действительно у кого машина на ГБО 2 поколения имейте введу что нет бензина — нет насоса. И вообще обязательно прошивайте контроллер на двух режимку чтобы авто не тупила обычно на пробор поступает сигнал что у меня проблемы с двигателем так что чтобы этого не было прошивайте мозг и имейте бензин в баке)

  11. Вячеслав говорит:

    у меня переключается только когда довожу до 2,5 тыщ оборотов. сам по себе не переключается вообще.
    а насчет двухрежимки , я такого не знаю. что бы не загорался чек, лямбда зонд загоняют в зону «слепоты», машина и без него работает хорошо, хотя говорят расход увеличивается, но там мизер… не заметно… больше в мозгах ничего не трогают. вот вам и ГБО 2 поколения , ничего сложного там нет впринципе, а вот 4 поколение эт уже целая система… там уже и свои мозги и двухрежимка, но и цена , не для стареньких тазиков явно ))

  12. Денис говорит:

    Евгений, да к стати BOSH самый такой дорогой и качественный из всех насосов( в цене они от 1300-1500) а вообще мне посоветовали кто постоянно ездит на газе можно и за 500 взять чисто для подзавода. Потому что при заводе машины на газу как я знаю идёт наибольший износ двигателя…короче ставьте ГБО 2 поколения, ставьте двух режимку на контроллер это выйдет не больше 2 тысяч, незнаю какие цены у нас вообще 1500, и не забывайте про бензин

  13. Денис говорит:

    Вячеслав, да да у всех тоже когда до 2,5 т оборотов всегдаавтоматический на бензин переключается а у меня х*й((( у меня проблема вот в чем: я когда езжу на газе у меня нормально не глюков нечего такого не замечаю, но стоит мне переключится на бензин то все у меня все питание сбивается!((( тяга ухудшается в 3 раза, машина начинает троить и глючить( это когда я с бензина уже на газ переключаюсь) потом заново приходится настраивать дозатор на редукторе и выставлять заново питание. Такая вот болезнь у меня на машине…у тебя тумблер на положение автомат наверно стоит? Среднее положение

  14. Денис говорит:

    Ivan, мне б до насоса добраться как нибудь..я слышал он где то под задними седенями установлен да и сам я слушал когда он работал последние часы с перебоем

  15. Вячеслав говорит:

    Айнур, да, в положении автомат)

  16. Денис говорит:

    Вячеслав, а чо за машина у тебя?)

  17. Вячеслав говорит:

    Айнур, 2115 , 2005 г.в. инж. 1,5 8клапанов., но ГБО ставили в 2008. я его уже все перебрал после этого=(

  18. Денис говорит:

    Вячеслав, а испытание балона хоть раз проводил? У меня тоже примерно в эти годы был установлен, когда еще документы на право пользования не применяли…а например если ты будешь переключаться бензин-газ, газ-бензин она у тебя не троит? не сбивается питание?

  19. Лёха говорит:

    На 2114 свистит топливный насос

  20. Вячеслав говорит:

    Айнур, не … ничего не проводил… чего его проводить то) отличный балон, стоит себе никого не трогает, я когда мультиклапан менял, так он внутри вообще девственно чистый)))
    неа, ничего не сбавается, хотя работа на бензе и газе ощутима различна.
    на бензе работает как часики, все идеально, а на газе она работает чуть похуже, и руль чуть чуть тресется, вибрация есть, ну и мощности чуть чуть меньше становиться. пытался отрегулировать на редукторе подачу газа, что бы идеально был руль, что б не трясся , но все тщетно… чуть чуть вибрирует ) ну а то что мощность падает , эт не критично по городу, и к сожалению известный минус гбо 2)

  21. Денис говорит:

    У меня все так же было пока безонасос не сгорел(( и вибрации были и сейчас к стати тоже они есть, по редукторе есть винт холостго хода можно его увеличить если оборотов мало. У меня иногда вообще 500 оборотов держал

  22. Денис говорит:

    Лёха, заправь бензином пока не поздно если у тебя ГБО

  23. Денис говорит:

    Ivan, тогда мне надо завести машину на бензине? Чтобы посмотреть циркуляцию

  24. Сергей говорит:

    ребята, на среднем положение т.е. Когда в автомате работает; количество оборотов при которых происходит переключение с бензина на газ регулируется винтиком, который с зади на тумблире. Количество оборотов должнобыть от 1800 до 3000 и подбирается опытным путем. По манере езды,

  25. Лёха говорит:

    Айнур, спасибочки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *