Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная?.Ваз 2110 8 клапанов ремень грм.
Ваз 2110 8 клапанов ремень грм. Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная
263 37 38774
Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная?.Ваз 2110 8 клапанов ремень грм.
Помпа кривая шпилька ролика кривая
шестерни или помпа кривые. или ролик со шпилькой
Клинит помпа,клинит натяжной ролик,износ шестерни.слишком сильно натянут ремень
Поменяй все разом, и забудь
Скорее всего шестерня.процентов 80 в ней дело
Скорее всего шестерня.процентов 80 в ней дело
Распридвал приклинює
Нужно менять всю группу шестерен, шпильку ролик и ремень, и ещё не нужно на этом экономить 200-300 рублей, это все продаётся комплектами,
Руслан,
объясните как шпилька может быть согнута если ролик всей площадью прижимается к ровной площадке гбц?даже если шпилька кривая то ролик все равно прижмется всей плоскостью ,иначе просто не затянешь гайку до упора
Меняй все комплектом,проверь чтобы масло не где не поподало на ремень
Вова, человек ляпнул и не подумал,и гордится тем ,что дельный совет дал.
Да я заметил,лучше бы молчали,чем глупости писать.
Алексей, так они еще и гордятся этим! типа я вот хоть какой совет дал а ты вот нет!
Вова, хуже то,что люди к ним прислушиваются.
Алексей, да уж
Вова, я в очередной раз читаю про согнутую шпильку,и в очередной раз пытаюсь понять,как ,ну как шпильку М10 можно согнуть?Там момент не более 3кг.
Шестерни меняй
Алексей, когда затягиваешь гайку ролика тогда и гнется она
Вова, это как надо тянуть,чтобы согнуть?
Алексей, да легко есть,плюс металл постоянно то нагревается тоохлаждается
Вова, ты лично гнул шпильку,или ты где то читал об этом?
Алексей, я лично купил тачку,где такой момент был,тянуло ремень на блок,поменял ролик помпу шестерни и нифига,выкрутил шпильку закрутил другую и все,а так нового ремня на 1500км не хватало
Вова, ну ты же не уверен ,что она была согнута при закручивании гайки,может она изначально гнутая была,или старый хозяин её молотком пи…дил.
Алексей, зачем её молотком пи,здить это раз,как ещё её можно загнуть это два
Вова, не знаю,ну уж точно не затягивая гайку.
Алексей, а как ещё тогда?я видел как её затягивают как гуливеры хуевы
Вова, чтобы согнуть шпильку нужно приложить усилие направленное перпендикулярно шпильке,затягивая на ней гайку прилагается усилие направленное паралельно шпильке.Затягивая с большим усилием ты либо портишь резьбу в теле,либо на гайке,либо на самой шпильке и не более.Согнуть не как.
Алексей, почему параллельное?ты когда затягиваешь и ключ под 90градусов относительно блока,как раз перпендикулярно получается и уводит её в сторону,визуально это невидно,но по ролику сразу увидишь вернее по ремню,что центр сбился и ремень тянет в сторону
Вова, а ключ напрямую действует на шпильку,или через гайку которую он крутит.
Алексей, ремень только 400 руб.новосиб.
А БЫЛ ЛИ КАКОЙ НИТЬ РЕМОНТ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАЛО РВАТЬ РЕМЕНЬ?????НАПРИМЕР ЗАМЕНА РОЛИКА ШКИВА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО?????И МОЖНО ЛИ ФОТО РЕМНЯ ПОРВАННОГО????
Значит скоро клапана загнет
Павел, деньги дай поменяю
Павел, не пережевай хватит
По себе не судят
Павел, если бы не колхоз то и город жить не смог