Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой

Привет !, подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой , на что ориентироваться , в данный момент я ориентируюсь на тархометр , т.е стрелка опускается до 1000 оборотов и я трогаюсь , выше 2500 при езде не поднимаю.Как прогреть ваз 2114.

25 comments on “Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой

  1. Сергей говорит:

    Жди пока вентилятор летом не включится,тогда только едь

  2. Вячеслав говорит:

    Сергей, человек совет спрашивает

  3. Алексей говорит:

    еще смотри на датчик Температуры ОЖ. если поднимется то можешь ехать.Если срочно надо ехать то постой 5 мин то старайся чаще переключаться. Я прочитал в руководстве по эксплуатации. Ятак например делаю

  4. Станислав говорит:

    лето 70 зима 90 жду

  5. Ярослав говорит:

    Греть её вообще не обязательно ну если только минутку постоять!!это при учете что масло нормальное!!! Я бы посоветовал шел полусинтетику это не дорого и очень неплохое качество!!! А переключаться 3000-3500 оборотов это более благоприятно для двигателя!!

  6. Максим говорит:

    у меня такое

  7. Максим говорит:

    5w

  8. Айдар говорит:

    Сергей,

  9. Максим говорит:

    и то прогреваю нормально)))

  10. Rat говорит:

    +1 рабочая температура ож от 50 градусов. И жигули любят обороты повыше поэтому переключаться лучше на 3000-3500. Иначе машина просто напросто тупа на разгон будет

  11. Максим говорит:

    Rat, кстати почему так?)))) я сам замечал но не пойму с чем связано

  12. Rat говорит:

    Просто двигатель высокооборотистый вот и все) это же не волга)

  13. Александр говорит:

    на инжекторе не надо ждать по температурному датчику, как скинула обороты, можно ехать. Обсуждался уже этот вопрос.

  14. Rat говорит:

    Так обороты от температуры и падают

  15. Roman говорит:

    Славик, не надоедает до 90 градусов то ждать?) это не обязательно) я машину грею пока курю на улице, а потом еду) инжектор вообще не обязательно греть, по авто плюс даже передача была) главное чтобы нормальное масло было)

  16. Арсен говорит:

    до 90 в мороз, да на холостых нужно пол часа наверн ждать))))))))))

  17. Станислав говорит:

    Roman, ну при современых маслах тоже не обезательно греть . мне нет я сразу как то превык теперь зовожу машину всегда заранее

  18. Вячеслав говорит:

    почему нужно разгонять до 3000….. и на 2000 хорошо переключает

  19. Василий говорит:

    Кто говорит что греть не нужно при хорошем масле к вам вопрос. А тепловые зазоры? Наверно хорошее масло и их регулирует, да? Механизм расчитанный на работу при 90-100 градусах не будет хорошо работать при 20-30!

  20. Василий говорит:

    Греть нужно до 50 и можно ехать

  21. Евгений говорит:

    Тархометр?

  22. Павел говорит:

    летом 1 минуту, зимой 2-3 минуты и едь, так как мотор-то греется, а коробка и подшипники все??? нужно просто разогнать масло, подогреть ОЖ, и без сильного газа ехать. Машина не любит долго стоять на холостом…

  23. Иван говорит:

    Как чуть ниже 1000 обороты падают так можно ехать смело, а переключать передачи лучше всего на 3000 тысячах так как у каждой передачи свой диапазон скорости 1-ая чтобы трогаться и ехать до 15 км/ч, 2-ая передача с 15 до 40км/ч, 3-я с 40 до 60 км/ч, 4-ая с 60 до 80 км/ч далее идет 5-я передача ))

  24. Ильгиз говорит:

    Рабочая температура мотора 90 градусов мотор греют всегда зимой и летом масло погнать нужно по всей системе

  25. Ильгиз говорит:

    Поставь турбо помпу и будет все норма

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *