Привет !, подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой , на что ориентироваться , в данный момент я ориентируюсь на тархометр , т.е стрелка опускается до 1000 оборотов и я трогаюсь , выше 2500 при езде не поднимаю.Как прогреть ваз 2114.
Как прогреть ваз 2114. Подскажите до какого момента прогревать ваз 2114 летом и зимой
164 25 55405
Жди пока вентилятор летом не включится,тогда только едь
Сергей, человек совет спрашивает
еще смотри на датчик Температуры ОЖ. если поднимется то можешь ехать.Если срочно надо ехать то постой 5 мин то старайся чаще переключаться. Я прочитал в руководстве по эксплуатации. Ятак например делаю
лето 70 зима 90 жду
Греть её вообще не обязательно ну если только минутку постоять!!это при учете что масло нормальное!!! Я бы посоветовал шел полусинтетику это не дорого и очень неплохое качество!!! А переключаться 3000-3500 оборотов это более благоприятно для двигателя!!
у меня такое
5w
Сергей,
и то прогреваю нормально)))
+1 рабочая температура ож от 50 градусов. И жигули любят обороты повыше поэтому переключаться лучше на 3000-3500. Иначе машина просто напросто тупа на разгон будет
Rat, кстати почему так?)))) я сам замечал но не пойму с чем связано
Просто двигатель высокооборотистый вот и все) это же не волга)
на инжекторе не надо ждать по температурному датчику, как скинула обороты, можно ехать. Обсуждался уже этот вопрос.
Так обороты от температуры и падают
Славик, не надоедает до 90 градусов то ждать?) это не обязательно) я машину грею пока курю на улице, а потом еду) инжектор вообще не обязательно греть, по авто плюс даже передача была) главное чтобы нормальное масло было)
до 90 в мороз, да на холостых нужно пол часа наверн ждать))))))))))
Roman, ну при современых маслах тоже не обезательно греть . мне нет я сразу как то превык теперь зовожу машину всегда заранее
почему нужно разгонять до 3000….. и на 2000 хорошо переключает
Кто говорит что греть не нужно при хорошем масле к вам вопрос. А тепловые зазоры? Наверно хорошее масло и их регулирует, да? Механизм расчитанный на работу при 90-100 градусах не будет хорошо работать при 20-30!
Греть нужно до 50 и можно ехать
Тархометр?
летом 1 минуту, зимой 2-3 минуты и едь, так как мотор-то греется, а коробка и подшипники все??? нужно просто разогнать масло, подогреть ОЖ, и без сильного газа ехать. Машина не любит долго стоять на холостом…
Как чуть ниже 1000 обороты падают так можно ехать смело, а переключать передачи лучше всего на 3000 тысячах так как у каждой передачи свой диапазон скорости 1-ая чтобы трогаться и ехать до 15 км/ч, 2-ая передача с 15 до 40км/ч, 3-я с 40 до 60 км/ч, 4-ая с 60 до 80 км/ч далее идет 5-я передача ))
Рабочая температура мотора 90 градусов мотор греют всегда зимой и летом масло погнать нужно по всей системе
Поставь турбо помпу и будет все норма