Всем привет,поздно срабатывает вентилятор радиатора,срабатывает когда стрелка доходит до красной отметки,проблема в этом датчике? Или в чем-то еще проблема может быть?антифриз нормальный все чисто. двигатель 1.5 8кл инжектор.ваз 2110.Поздно срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор.
Датчик 99% в нём проблема
Тоже самое, меняй прошивку мозгов, понижай температуру включения или ставь бк штат м1 там можно принудительное включение сделать в определённую температуру
Там два датчика, тот что на фото в блоке ДВС для прибора, просто показания даёт. А второй на термостате для ЭБУ, а так же включения винтелятора
Никита, несколько штук поменял, не помогло
Температура включения 105 градусов,на панели у тебя показывает 110,но на самом деле это и есть 105 градусов,так что это норма,если хочешь изменить температуру включения то на перепрошивку
Через диагностику смотри на скольки срабатывает если на 102или 105 то норм
Сделай кнопку принудительного включения вентилятора в салоне.
Это такой датчик , купи себе на 90 и будет раньше срабатывать
Все правильно работает
Температура включения вентилятора 105 !!
если нет elm327,просто рельно замерь термометром температуру движка. к примеру — вставить градусник в расш. бачок.
Проблема в том, что нужно немного понимать в автомобилях и изучать их строение, а не писать в холостую… 100 — это рабочая температура двигателя! Когда температура выше, срабатывает вентилятор! Хочешь срабатывание раньше- езжай на прошивку. Но я бы не рекомендовал… инженерам все таки виднее в каком температурном диапазоне должен работать двигатель.
Машина не кипит? Если нет то не паникуй и ездий дальше
Массы протягивай
У тебя термостат наверное стоит 110°,поэтому вентилятор и срабатывает так поздно…но если машина не кипит то все норм,у меня так же и тоже на десятке
это нормально для десатки , тоже самое у меня на авто.
Протяни все массы!!!у меня тоже так было!!!помогло 100%
Всем спасибо за совет,фото из интернета у меня стрелка чуть дальше уходит,на красной срабатывать начинает вентилятор,у друзей срабатывает на 100+-,один говорит датчику п#зда,другой термостат смотреть,третий это норма стрелка п#здит у всех так,в авто не шарю вот и спросил совет,начну с протягивания массы,дальше на диагностику если не поможет,сам грешу на стрелку что п#здит.
Алексей, у меня пиздила тоже раньше.
Термостат поменяй.
На фото датчик давления масла, температурный на радиаторе. На самом датчике указана температура при которой он срабатывает.
Алексей, не кипиит,не трогай.
Тёма, ты. Чё дурак!ты про каких инженеров).это же АВТОВАЗ.а автопром и АвтоВАЗ.это совсем не одно и тоже.инженеры только в автопрома,а в АвтоВАЗе только маркетологи.так что не городи хуйни!
Алексей, У меня на 99 было. Купил машину на панели доходило до красной зоны. Машину глушил, чтобы не греть дальше. Заглушу — включался вентилятор. Поехал на диагностику. Подключили: В мозгах показывает температуру другую. Говорит на 105 включается на 100 выключается, так и должно быть. А на панели в красной зоне это датчик пизд*т, который на панель идет. Типа там 2 датчика 1 в мозги, 1 на панель. Так и ездил, не стал ничего менять. Откатал год с копейками и продал. Т.е. думаю что мой диагност сказал все правильно
поставь принудиловку и будет тебе счастья, я с нашей жарой про кнопку с принудиловкой всегда помню, в поселке всегда вентилятор маслает, лишним не будет… Только зимой забываю про нее
Евгений, вроде как хорошо все,друган напугал говорит датчику п#зда приходит что в один момент может вообще не сработать
Петр, вот в том то и дело, что глушить не желательно при большой температуре, заглушил, помпа остановилась, церкуляции нет, и пошло кипение в бачек
Алексей, в один момент может все на свете не сработать.поменяй датчик,для самоуспокоения.
Это ваз, прокладка горит аж бегом, с кипением)
Петр, вот у меня тоже самое заглушил и вентилятор сразу сработал
Алексей, кнопку поставь. И забудешь про эти датчики
Алексей, Потому что горячий воздух поднимается
Александр, кипения не было, да и какие другие варианты?
Александр, тоже про кнопку думаю,в пробке стоишь нажал и не париться
Поменяй датчики температуры, и подтяни все массы, если не помогает прошивай мозги
Евгений, за языком следи, я тебя не оскорблял! Какие ни какие, а автомобили строят (инженеры). Винт включается когда температура выходит из рабочего диапазона.
Дело твоё — сделать раньше включение или отключить на совсем. Я тебе говорю о том, что это нормально.
Евгений, вы ошибаетесь! На АвтоВАЗе есть инженеры, и они справляются хорошо со своей работой! Вам бы русский и пунктуацию подучить, а уже потом всякий бред писать!)
Егор, тоесть,если русский и понктуацию подучить,то вам мой бред будет приятно слушать?
Егор, пока все указывает что на АвтоВАЗе инженерами и не пахло.
Тёма, какие это автомобили!не сходи с ума!про винт я согласен,а вот про инженеров ты загнул.не кто их там не строит.а сидят и думают,как из старого гавна собрать конфетку и разрекламировать не так , чтобы из людей побольше денег вытащить,мягко говоря за свой гнилой металлолом.не смеши.
Егор, а тебе,соплежуй!по поводу пунктуации и русского языка,зайди ко мне в гараж,там тебе мужики объяснят,какой должна быть настоящая пунктуация и правила русского.
Массу на торпеду проверь,справа и лева на центр.консоли
Это норма
Евгений, лично мое мнение — наши строители автопрома, очень хорошо справляются со своей задачей. А вот задача у них сделать ведро, чтоб люди выкидывали больше денег на ремонт. Это не люди виноваты, а нелюди! А конкретнее правительство. Все пополняют карманы ссылаясь на экономику. Сколько у меня было этого отечественного говна… продал и купил Ниссан а32. Старенький, но сколько удовольствия от вождения.
Тёма, нет,то что в России много талантливых людей и то что наши инженеры впереди планеты всей,я согласен.но в силу каких либо обстоятельств их нет на АвтоВАЗе.а это уже не важно почему,правительство или звёзды не так легли.(это другая тема)
Мужики а если поставил новый радиатор охлаждения,термостат разчленил, все равно киплю по трассе — надо прокладку менять,может помпа?
У меня тоже 15шка была такая же проблема, выход был прост как никогда! При покупке машины сразу же взял и бортовой компьютер, сейчас цена ему т.4 в нем есть функция регулировка температуры охлаждения жидкости. Выставил на 99гр включения, и все. Бортовой компьютер сам прошил мозги машины. И вообще с помощью бортового компьютера узнаю все неисправности, и сбрасываю ошибки, очень удобно! А отдать деньги за диагностику, прошивку дороже чем купить и поставить бортов!
Всё норм …. Машина же не кипит Езди… или заедь к диагносту прошиву поправит будет срабатывать раньше вентилятор.
Температура включения вентилятора на инжекторе 105 градусов!Или заехать к электрику и перепрограммировать включение вентилятора на более низкую температуру или поставить кнопку принудительного включения вентилятора через реле.
Димон, вытащи помпу, посмотри — все лопасти целые и не подклинивает ли. Если бы прокладка была, то газы шли бы в бочек расширительный или охлаждающая жидкость в блок… если перегревал — возможно головку повело…