Ставил ли кто на ваз 21213 усиленную ступицу от волгаавтопром

1. Привет всем, ставил ли кто на ваз 21213 усиленную ступицу от волгаавтопром, с ивековским подшипником? Стоит ли она своих денег (12 500)? Вопрос от: Серёжа Кашин 2. Когда начинаю трогаться,машина дёргается,что может быть? ВАЗ 2107 2001 года Вопрос от: Валера Алексеев

5 comments on “Ставил ли кто на ваз 21213 усиленную ступицу от волгаавтопром

  1. Зайка говорит:

    2. Возможно слепление ведёт
    Если машина карбюраторная то переходная система подачи топлива не настроена… ускорительный насос забит, либо мембрана порвана
    Если инжектор то проблема с форсунками возможна…либо регулятор хх 3,14здит

  2. Макс говорит:

    Тоня, обязательно. По расходу сразу разницу заметишь

  3. Денис говорит:

    Тоня, вы хотите в дтп попасть?

  4. Андрей говорит:

    Тоня, ага. Солидолом намажь попробуй. Только проверяй в месте где нет препятствия. А то я думаю они вообще тормозить не будут

  5. Александр говорит:

    1. не мучайся такими глупостями, не ставь это, есть 2 отличных решения: 1й, дорогой покупаешь поворотный кулак «тайга» он идет по широкий подшипник(затянул раз и забыл), и 2й. очень действенный и бюджетный, но тоже действенный, ничего не надо менять перебивать, единственное затрата будет это сальник наружный ступицы заменить, точишь кольцо(например из 30й трубы) примерно 19.3 мм и ставишь распоркой между подшипниками (коническими родными)затягиваешь, регулируешь люфт и все, тоже вечно, последний способ сам использую уже 4 год на всех нивах и всех знакомых перевел на это, своя шеви нива с распоркой прошла 150000.км(ни разу больше не подтягивал, не мазал и ступицы не менял) ,сейчас новая шеви нива сразу взял переделал под распорку, уже пробег 22000, у отца нива с такой распоркой проходит уже 60000, ничего не разваливается и збс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *