Всем привет! Вопрос уже даже не дня!!!))))Имеется Авто 21093, поменяли рем.комплект на карбюраторе,стала заводиться, проработает мин.5 и глохнет,а на второй раз воЩпе не заводится,даже не схватывает,потом постоит часа 2, заведется опять на 5мин.Сервиса в селе нет ,тащит до города дороговато,местный "карбюраторщик" бухает 3ю неделю.Подскажите ,что может быть ,и можно ли самостоятельно отвести карб.в ремонт!!!Спасибо за ответы!!)))
Вопрос уже даже не дня
169 19 2426
Была такая финны, решилось заменой коммутатора!
Может дело быть и в клапанах. Если зажигание электронное то комутатор или датчик холла
Ждите пока карбюраторщик из запоя выйдет.
Я в карбах не силен, но есть вероятность, что это бензонасос. На горячую не работает?
А карб снимали
Это всё произошло после замены ремкомплекта или вы его меняли из-за описанных проблем?
Крышку воздухана сними и смотри!
Забухай с карбюраторщиком. Сразу все починит.
Неаккуратно собрали, поплавок погнули, за стенку задевает.
Электро клапан мозг е…ёт!
Проверьте уровень топлива
Карб переливает
Езжай к карбюраторщику и некуй туда лезть )))))
Анатолий, если я забухаю с карбюраторщиком мы вообще её пропьём!!!!
Наталия, а может оно к лучшему? )
Марат, она нагревается не успеет
Иван, судя по описанию она недолго то работает. Значит немного нагревается. Для бензонасоса достаточно
Марат, мне кажется это либо датчик холла. либо комутатор
Иван, я по инжектору больше шарю
Комутатор я хз что(
Думаю ты прав)