Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.
Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне
139 47 11184
Возможно форсунки
Зажигание надо настроить…
Раиль, метки на месте
Роман, менянные
Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?
дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)
Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений
Роман, насос бош менял месяц назад
У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя
Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания
Провода могут быть !!! Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй !!! У меня тоже самое было !!! Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала
Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было
Александр, не знаю правда или нет но дмрв надо подбирать по таблице в интеренете,т.е под свои мозги,я в магазине когда брал новый про это не знал,поставил новый и ни чего не изменилось,как оказалось я поставил дмрв 116,а у меня должен быть 037,поменял и о чудо,все в норме,внешне ни чем не отличаются,но 116 еще и определяет температуру воздуха,проверь,у меня мозги январь 5.1.2 двигатель такой же как и у тебя.
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА
Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6
Андрей, сегодня поменял
Роман, сегодня поменял
ну у меня в нем беда была)))
Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел
Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето
Димосс, у нас 700:)
Александр, а бортовик стоит ??? У меня показывал много пропусков зажигания во всех целиндрах
Димосс, штатный вазовский стоит
Александр, чек та горит ??? Если горит то модуль если нет то тогда расходник какой нибудь
Фильтр высокого давления, датчик расхода воздуха, да и недавно менянный насос это не факт что он нормальный давление в рампе замерь, может модуль тупить да и от замка зажигания может тупить от обгаревших контактов
Димосс, не горит
Александр, тогда точно расходник какойнибудь или бенз
Димосс, всегда на одной заправке заправляюсь
Фильтр топливный или высоковольтные провода .
Александр, я тоже почти!!! Но не факт что там бенз хороший всегда !!
Ок. Попробую вв поменять и фильтр тонкой очистки.
Александр, грубой тоже поменяй.
Датчик дмрв а с перва дросель давно снимал и чистил?
Тимур, вчера поменял
Сергей, дмрв менял сегодня. Дросель месяц назад ставил 52
Новый
Александр, остаются вв провода .
По — поводу рывков: смотри топливную систему; ДПДЗ. По — поводу выстрелов: ремень ГРМ или зубчатый шкив привода смотри.
Руслан, не под таблицу а под прошивку
таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))
Александр, Ты сейчас по ответам отвалил в магазин тысяч 10 если не больше
тоесть ты всё поменял))) не проще съездить к нормальному диагносту 
Болт шкива каленвала ослаб
Александр, у друга магазин автозапчастей
Когда набираешь скорость и она у тебя держаться то это первый признак того что пробить вв провода а точнее резинки на концах. Можешь легко проверить просто вытащи провод и обмтай изолентой и все. Если проблема пройдёт не на долго то дело в них.
провод высовольтный поменяй и все!
Ребят всем спасибо проблема решина уплатнительное кольцо на фарсунке лопнуло
Александр, молодец)