ваз 21099 карбюратор 1.5 движок провалы при разгоне 2.3.4 передачи. каб новый, зажигание новое, клапана регулировали. холостые держит отлично но при разгоне тупит.кто знает что может быть подскажите..Ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне.
Ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне. 5 движок провалы при разгоне 2
179 21 57307
жиклеры почисть
Такая же ерунда была, сгонял в сервис отрегулировал карбёр, смесь бедная была, попробуй потсос немного выдерни, если провал исчезнет, то все ясно будет)
Настроить распылитель ускорительного насоса, чтоб бил прям в щелку и поставить раннее зажигание
Ежай в сервис и все зделают.ок…
оба распылителя в первую камеру и отстроить.проверь мембрану ускорительного насоса
и вообще новый карбон не означает что он без косяков, поэтому там все надо провприть))
карбюратор 8 — барахлит ПОСТОЯННО! Есть мастера переделок, если в Москве живешь есть мастер в Люберцах и в Жуковском.
протачивать ходы в крабе и менять жиглеры надо, если переделаешь (заплатив мастеру), то горя меньше в разы будет и машину не узнаешь.
электоро клапан убирай!вместо него заглушка с жиклером! ускорительный насос с одним носиком!уровень топлива выставить в поплавковой камере!вообщем у меня тож была 99 карб настраивал долго сам!
Коля, на старом карбе таже фигня была поставил новый ничего неизменилось! снял шланг вентиляции с карба провалы немного пропали поднялись обороты но всеравно разгоняется тупо!!
подшипник контактной пары глянь, у меня новая пара не рабочая попалась-пришлось собирать из подручных
Дмитрий, НА СТАРОМ ДВИЖКЕ ВСЕ РАБОТАЛО А КАК ДРУГОЙ ВОТКНУЛ СРАЗУ ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛИСЬ ХОТЯ ДВИЖОК БРАЛ НОРМАЛЬНЫЙ ПРАВДА ИНЖЕКТОРНЫЙ
ребят,подскажите,такая же фигня только 99 инжекторная
Бензонасос проверь!тоже возможно не качает!
насчёт карбюратора,вот на днях немного разобрался…попробуй датчик холостого хода затянуть от руки,прогреть и ключем его подтягивать понемногу и проверяй…я на месте так настроил мне помогло провалы исчезли до этого тоже долго мучился
Алексей, в инжекторах не шарю, сорри
ВРОДЕ СДЕЛАЛ ПОКОВЫРЯЛСЯ С ТРАМБЛЕРОМ ПОСТАВИЛ ПОРАНЬШЕ ПРОВАЛЫ ПРОПАЛИ! НО ВСЕ РАВНО РАЗГОН ПЛОХОЙ НА СТАРОМ ДВИЖКЕ ЛУЧШЕ БЫЛО(((
карбон регулируй путем все будет
Ремень грм на зуб в перед кинь.
не слушай ни кого, найди хорошего мастера и желательно в автосервисе. Если найдешь грамотного карбюраторщика (полность переделывать, т.е. протачивать, менять жиглеры) то машину не узнаешь. А со старым. родным солексом ВСЕГДА мучиться будешь, греша на зажигание, бензин, свечи…
кстати, легче купить новый карбюратор, чем колдовать со старым.