1) Всем привет! Lada kalina 1.6 2006 года с пробегом 74000 тыс. С утра завел машину, а прогревочные обороты вдруг стали 2000, хотя всегда были 1200-1300, а потом когда прогреется, то держатся в районе 1000, хотя опять же до этого были где то 850-900. P.S. Днем ранее дал машинке просраться так сказать. Кто что думает? Мб почистить ДУ со всеми датчиками? Вопрос от: Кирилл Тюриков Отдельная тема: 2) Парни подскажите гнет ли клапана на приоре 2? Вопрос от: Рамазан Мукаев Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
6 2006 года с пробегом 74000 тыс
125 29 4438
2 на всех приорах гнет
1) Значит на улице было прохладно, прогревочные обороты зависят от температуры на улице.
124 Движек не гнет
Евгений, градусов 17 где то было
Паша, на приоре 2, какой мотор?
Рамазан, какой мотор на приоре 2? и что это значит 2 ? есть ответ?
Вячеслав, 127 на базе 126
Паша, тоже уже посмотрел!!! разница только во впускном коллекторе. значит гнет тоже!!!
Паша, зачем тогда про 124-й пишите?
Вячеслав, 124 не гнет.остальные гнет! Че не понятного!?
Вячеслав, поставь поршня от 124 и не будет гнуть.
Паша, остальные какие? не умничайте пожалуйста, если не знаете. помимо поршней еще надо шатуны поменять и систему грм заодно тоже.
Паша, человек спрашивал конкретный вопрос! у него гнет или нет. а вы еще напишите что на оке не гнет!!!
Вячеслав, приора с новой панелью 1,6 обьем
Рамазан, ответ нашли на ваш вопрос? гнет клапана!
1. Сделай сброс ЭБУ с инициализацией
Вячеслав, на оке с объемом 650 кубов гнет клапана



Вячеслав, а что за система грм? Можешь приколоть?
Амина, что приколоть? ааааа, я про то, что надо менять все шестерни, помпу, ролики и ремень! там форма зуба разные.
Подитожу
. На заводском моторе 126 и 127 это одинаковые моторы, просто они воткнули ресивер новый и полка момента раньше началась у нее, за счет более правильной смеси на низах. Можно поставить на 133 шатун(приора) поршня безвиык, ну короче с циковками глубже, но степень сжатия понизится, хотя сколько делали, не разу потерю мощности не замечал. А, кстати, еще на 120 моторе гнет клапана. 1,5 обьем, тоже шестнадцатиклапанная башка
Амина, молодец, разбираешься. только на поршнях с выточками под клапана, степень не понизится, там, если помнишь, есть выступ как на 124-х поршнях!!!
Женя, как это сделать на штатном БК?
Кирилл, на штатном БК не сделать, с колодки диагностики через адаптер или сканером. Вообще, у вас мозги с «обучением», подстраиваются под стиль езды. Если гарцевали, попробуйте спокойно поездить, параметры поменяются. Это при условии, что остальные переменные в норме (близки к типовым). Конкретно на Калине с Бошевскими мозгами ощутимо обучение. Сбрасываешь, ездишь агрессивно, машина меняет динамику.
Женя, прав! мозги подстраиваются…
Вячеслав, это сейчас делают вытеснитель, на первых не было если помнишь
Вячеслав, профиль зуба и ширина ремня разные, а фаза одинаковая если не ошибаюсь, но я никогда приора ролики не ставлю, ставлю десяточные через шайбу и норм, правда не вологодские ролики а инна
Женя, спасибо, вчера вечером обороты прогревочные упали уже до 1600, а холостой 900-950
Посмотрим что будет сегодня
Женя, все пришло в норму
Вячеслав, ты не в адекватности паходу.к акой то гиперактивный.и все не нравится тебе..сходи погуляй на свежий воздух)