Здравствуйте! ВАЗ 2114 1.5 8кл 2004 ЭБУ 7.9.7 Е2глохнет при выключении передачи (перед светофорами, перекрестками). на месте на хх ходу работает нормально.менял: рхх (4 штуки разных пробовал), датчик частоты вращения коленвала, дпдз, дмрв (после замены дмрв перестала глохнуть но обороты падают до 640), клапан адсорбера, некоторые резинки ВУТа, шланг ВУТ, ВУТ точно не подсасывает. чистил заслонку. нифига не помогает. замечу, что троений, провалов и.т.д. нет. машина разгоняется и едет отлично. диагностика ничего не говорит. что еще смотреть? датчик скорости?
7 Е2глохнет при выключении передачи перед светофорами
155 35 79158
Посмотри модуль зажигания!!!было подобное,на диагностике просмотрели все,оказался он!заменил и теперь горя не знаю!))
Также поменял все датчики, оказался модуль зажигания. Поставь заведомо исправный, попробуй прокатись
У меня так же было на 09, лопнул патрубок от крышки головки до воздушного патрубка, воздух подсасывала, заменил и все пропало
Сколько шагов рхх на холостом ходу на прогретом двигателе
Подобное тоже было, снёс прошивку, перепрошил и все гуд
Четырка гавно . та же девятка . меняй и не еб мозг другим
Всем привет!машина богдан 1.6 8клап!причина двигатель на холостых работает не ровно 800-900!вчем может быть причина?
Сергей, ты олень походу
Вас заниженых супер каров . куда мне
Купил гавно постыдись
Сергей, не можешь дать совет по ремонту, лучше ничего не отвечай,сам то наверное на ТО ездишь
Сергей, тебе с велосипеда виднее
В крайнем случае . уж точно такой ерундой не занимаюсь типо как тут .
Игорь, где то 30
ребят, врятли модуль зажигания, тем более он менялся в августе.
вчера добрался до Датчика Скорости, в итоге было установлено, что если снять фишку с ДС, то обороты перестают проседать. мне кажется эбу тупит…
Шаги нормальные. Давление топлива сколько?
Если прошивка сток то с эбу должно быть все нормально. Топливные коррекции какие.
И массу проверь
Ваня, проверял.
У меня когда глохла проблема в дмвр была
Игорь, что за топливные коррекции?
давление в топливной рампе пару месяцев назад меряли, было норм.
Ваня, новый. напряжение 1.01
Еще как вариан прошивка. Но по факту у меня тоже есть провал но не такой большой
Топливные коррекции отвечают за правильность смеси образования тоисть с помощью их поддерживается воздух топливо в соотношении 14.7 кг воздуха на 1 кг топлива. Идеальные коррекции около 1 (+ — 10%)
Давление в норме понятие не точное. Сколько на хх и при резгом газе.
Перетечки на дроссельной заслонке случайно ни кто не трогал. АЦП дпдз и дмрв сколько? Дмрв какой поставили 116?
Подсос походу где то есть. Давление в рампе глянь.
Игорь, я точно не трогал заслонку. ацп дмрв 1.01. дпдз надо смотреть. дмрв бош последние цифры 037.
Игорь, ну почему тогда при отключенном датчике скорости все нормально с машиной, нет провала оборотов? мне реально кажется, что мозги тупят, или коротит где то проводку… к сожалению нет знакомых кто бы дал свой эбу. давай я тебе в личку напишу всю историю с этой бедой, может так понятнее будет.
Александр, та же история на 2112 16кл, проседают хх при подъезде к светофору, при спуске с горки когда сцепление нажимаю, поменял дмрв хоть не стала глохнуть)) но иногда проседает до 400-500, тоже попробовать датчик скорости оцепить) отпишись как найдешь причину 😀 потому что тоже уже дофига датчиков сменил)
если стоит электродроссель, меняй датчик скорости, также проверь кнопки включения тормозов и сцепления (если есть)
Денис, точно также и у меня на 12
Все пересмотрел,даже бензонасос перебрал и датчики и все равно при переключении падают до 500-400 слышно как подтраивает
Алексей, тоже самое, кто найдет причину, отпишитесь в лс))
Система старт стоп, не иначе)
Сергей, что за система старт-стоп
Алексей, новейшая разработка российских ученых.