1) Вопрос к знающим: авто 2110 8клоп инжектор собран на январь 5.1.1 2111....71 те без дк абсорбера и датчика фаз. Суть вопроса если накрыть этот мотор 16клапаной будет ли нормально работать мотор с этими мозгами в этой комплектации или придется менять косу и мозги Вопрос от: @id19541644 Отдельная тема: 2) калина 8кл. Антифриз стал коричневым, и вроде как есть пенка.что это может быть?на видео включился вентилятор, уровень жидкости по мере охлаждения снижается как и раньше. Некачественная жидкость? Вопрос от: @id136122220 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
71 те без дк абсорбера и датчика фаз
145 28 6871
1 придется
2.видео
1. Косу придется менять, настраивать онлайн.
1. полноценно не будет. Нужно либо менять либо переделывать косу, добавляя недостающие провода на датчики. Ну и мозги менять на полноценный 5.1 с поддержкой датчика фаз и лямбда зонда..
Rider, а в чем это выражается будет не полноценно
Виталий, если мозги пошиты без датчика фаз то холостого не будет если заведется конечно.
Виталий, попарно параллельный впрыск вместо фазированного и отсутствие обратной связи состава смеси по датчику кислорода, а соответственно отсутствие у эбу возможности корректировать смесь. Все это скажется и на динамике и на расходе. Кроме того насколько я знаю на шестнарях без лямбды стоял январь 5.1.2 под него есть прошивки, а вот под твой не думаю что есть прошивка на шеснарь.
2. Смешал разные антифризы. Дорогие, на основе этиленгликоля и дешевые на метаноле. Замени на этиленгликолевский. Состав смотри
Rider, не расход понятно восьми клоп нормально работает и без этих датчиков
Виталий, в чем тогда суть вопроса если ты ждешь ответа который устроит тебя и ты его знаешь заранее? Нормально твоя система работать на 8 клапанных мозгах НЕ БУДЕТ. Начиная от того что в шеснаре другие фазы ГРМ, другие углы зажигания, другие топливные карты, другой расход воздуха. Шестнарь это просто другой мотор.
1) надо поршня менять, по проводам работать будет как и работало, если степень сжатия останется той-же
Rider, благодарю
Антон, мотор идёт на капиталку изначально мотор 2110 с плавающим пальцем соответственно поршня под замену поршня 124 планируется ставить и накрыть головой 16v будет ли мотор относительно нормально работать на одномоментном впрыске без лямбда и датчика фаз питание реализовано на волго насосе
Антон, датчик фаз нужен только для распределенного впрыска в моем моторе как и в подавляющем большинстве моторов 8v его нет так как работают на одномоментном или попарнопаралленом впрыске
Виталий, блок наверно 2111 с 71 первым коленом? Будет работать только прибавки мощности и экономичности особо не ощутить, и да зачем волго насосо? Толку рдт полюбому давка отсекает давление
Антон, изначально это был карб и соответственно что бы не морочиться с баком и магистралями поставил волго насос а мотор 2110
Антон, собственно диаметр поршня и ход поршня у мотора 2110 и 2112 одинаковы а мощность 20 пони разници
1. Ребят,а вы отверстия в блоке под 16 «гвоздей» чем будете заваривать? Диаметры болтов под 8 и 16 клоповые ГБЦ там разные.
Сергей, рассверливается гбц а болты укорачиваются. Ничего варить в блоке не нужно.
Rider, почему-то в нашем ГИБДД такое не проходит
Сергей, машин делается под себя и от меня только в мусорку
Виталий, потом можно ещё багги замутить на остатках, т.ч. до мусорки ещё далеко
Сергей, не то слово проэкт пока только развиваться
Виталий,


Сергей, так ты дома делай. Нахрен ты в гибдд ездишь сверлить? А сварка блока в гибдд проходит?
1 с такой проводкой 16клоп ставили переделок немного форсы правильно подцепить и фаз датчик!и январь5 1 2112 61 или 41 в конце точно непомню
Виталий, да поедет оно, косу подкопотки удлинить придётся маленько, конечно для отката онлайн надо эбу косу менять, мой совет не развивать проект дальше этого, деньги время нервы на ветер
Rider, ну я же не буду вечно ездить на одной машине,а так получается, что меняю раз в 3 года. А вот тут-то и приходится общаться с полосатиками.