Здравствуйте! Автомобиль ваз 2110 (богдан) двигатель 21124. ЭБУ М73. Знающие, подскажите, заметил что неправильно показывает спидометр. Не могу понять в чем причина. При движении авто 130км/ч на третьей передаче рисует оборотав 7 200 мин на приборной панели. Купил машину недавно и толком ничего про ее прошлое не знаю. Замерял киллометраж. Реальное расстояние было 380км, а приборка показала 300 км. Расчитывал скорость по передачам, на третьей скорости при оборотах 7 200 мин получется около 155км/ч. Чем выше скорость, тем больше погрешность, поэтому пришлось крутить на третьей передаче в космос, на второй непонятно, а на четвертой передаче не выкрутить 7200. Грешу на датчик скорости, который стоит на коробке, только не могу понять какой там датчик должен стоять, так как не знаю как ее на Украине собирали или может сам датчик менял старый хозяин. Машина 2010-го года выпуска с европанелью и эбу М73 меня в заблуждение вводит, плюс приоровские передние стойки, которые с завода стоят, может просто на Украине там солянку они собрали и уточнить хочу про этот момент с датчиком.Фишка на датчик идет обычная как на десятках с зажимной скобой, не так как на приоре. Знающие, поделитесь опытом кто сталкивался с этим. Прошу не гадать)))
Автомобиль ваз 2110 богдан двигатель 21124
294 32 19060
Эмм, 130 км/ч на 3 й передаче?..
убийца моторов
Юрий, а что странного? Странно то что автор на таких оборотах спидометр проверяет. Так то при 120км/ч примерно 3 тыс оборотов на 5 передаче, 140-3,5 тыс. А по поводу 130 на третьей, я видел как на 3-170 крутит
Олег, значит 16 точно классику вытянет в дрифте, вот думаю на счёт установки
Удачи,крути дальше…на всё Забей!Ты хоть книгу руководства по эксплуатации смотрел!?В школе когда на права учился вас не учили при каких-то скоростях используют ступень передачи,видно нет!!! ДУРАК!!!НИ ЧЕГО…таким как ты,нет желания объяснять из-за чего погрешность!!!
Женя, ничего не понял
Олег, ну я так подумал что 16 кл мотор 124 хорошо будет тянуть классику( Жигули) при том что он 2110 на 3 едет 130+
Женя, 130 на 3 едет даже 8 клапанный мотор. На счет переделок и дрифта я не особо спец, думаю 124 классику бодро будет крутить
Что то всё не так с автомобилем.
1. Сток мотор до 7200 не едет. Раскрутить можно, но реальная тяга пропадает уже при 5500-5600. Дальше будет бесполезный «докрут».
Да и ограничитель не даст крутить в такой «космос».
2. При возможности поинтересуйтесь у прежних владельцев по поводу разного тюнинга — возможно что мотор и КПП серьёзно отличаются от стока.
Для наглядности — таблица расчёта КПП и главной пары для переднеприводных ВАЗов. Данные ввёл самые распространённые ГП-3,7 , колёса 195/50 R15(с ними даже чуть медленнее чем с 185/60 R14).
Там видно , что при 7000 об., скорость на 3-й передаче — выше 150 км/ч.
Либо врут оба прибора. И спидометр , и тахометр…
Но , скорее всего , не обошлось без доработок.
Так , для динамики разгона , многие ставят более «короткую» ГП. К примеру с ГП-4.3 , параметры получаются именно как в Вашем случае (2-я таблица).
У меня Ваз 21124 двиг. 1.6,16кл при скорости 115-120 об.3400-3500,но,что автор пишет,я в шоке!Знаю, зависит от КПП длинные и короткие есть передачи,но как понимаю они относятся к 1 и 2 передачи,ведь так!?
Сейчас зима,у нас погода то утром — 30 вечером -15покрышка кардиан р/14 .разгонял было около 24-26.Дал машинке подышать!
На 4еду 80км/ч,об.1300-1400 где-то.
Уююуууууу, эти богданы вообще не понятно из чего собирают, из бракованных китайских велосипедов наверно
На тазах отсечка после 6000 (или 5000), какие нах 7200
Никита, Отсечка уберается прошивкой!!!
Но 7200 раскрутить?) неверю)
Датчик скорости по фишке отличается , овальная и прямоугольная, тупо спрашиваешь для 10 и все , датчик в коробку втыкается . Я глянул на фишку , в магазе спросил , дали , поставил.
Алексей, стоит не заводская прошивка и поэтому мотор крутится 7200
Я в шоке. Просил знающих написать. На 7200 проваливается график крутящего момента. Этот мотор можно раскрутить 9500 и ничего там не порвет если вы хотите знать. Мне нужно знать какой именно датчик туда ставили на Украине. Все, я не нуждаюсь в ваших остальных комментариях.
Вечером видео покажу всем неверующим
Я же написал что стоит европанель. Какой нах 8 тыс оборотов
Вот такая панель там стоит
Лёха, если приборка показывает 7000 оборотов то нельзя прошивкой больше крутить по вашему?
Дмитрий, объясни теперь мне почему там погрешность? Ты же умный
Варианты причин погрешнрсти: пара привода спидометра в коробке, это раз. Не заводской размер колес, это два. Сломанная приборная панель, три. Сломанный или же не заводской датчик скорости, четыре. Неправильные показания эсуд, пять. Теперь. Резина заводская, кпп заводская. Пара привода заводская, приборку тестировал и она целая. У инжекторщика эсуд проверял и перепрошил, там тоже проблем нету. Итог- датчик или моросит или не тот стоит. У кого есть десятка 2010-го года прошу мне сказать какой у вас номер на датчике написан или хотя бы вид датчика скинуть в личку. Спасибо))
Алексей, да, для шустро старта ставят пары 3.9 4.1 4.3. Городские гонок скажем так с увеличением постоянных оборотов двигателя, но кпп не снималось никогда и вот поэтому я не могу понять в чем причина погрешности)
Приборка в норме
Аминат, нельзя вообще в принципе крутить
Лёха, и если вы переживаете за поломку двигателя, то спасибо. Я его за два полностью капиталю))
Зайди на сылку там про тахометры подробно описано.У тебя какой стоит,может преждний хозяин Кулибин был.autolirika.ru
Аминат,








Разобрался. Всем спасибо. Какой то умный человек засунул на десяточный привод спидометра девяточный ведомый вал. В итоге два зуба выломано на шестерне. Не известно еще в каком состоянии ведущая часть. Руки бы оторвать этому кулибину