троит двигатель.ваз 2114(1.6 8 клапанная).бк пишет ошибки множественное пропускание зажигания,пропуск зажигания цилиндра 3 и цилиндра 4.что может быть?
Бк пишет ошибки множественное пропускание зажигания
264 39 78835
троит двигатель.ваз 2114(1.6 8 клапанная).бк пишет ошибки множественное пропускание зажигания,пропуск зажигания цилиндра 3 и цилиндра 4.что может быть?
капиталка=)
свечи и провода
Еще лямбда такое вытворять может как мне помнится )
Модуль поменяй. Если не проканает-прошивку сделай. Это в том случаи если у тя свечи и бронь провода новые
Короче у меня такое было- перепрошил! И все нормально.
Троит-это один или два цилиндра не работают
процентов 80 что модуль зажигания, так как не работают два цилиндра
Может кисление в модуле. Возьми растворитель и прочисти входы в модуле
Замени модуль зажигания,
Можно провода в эбу проверить. Они бывает тоже вылетают
Как мне нравится эта неисправность, сам тока справился с ней, менял и провода и свечи и модуль, а оказалось просто зажаты клапана. Посмотри не поленись
было тоже самое заменил модуль зажигания все стало ОК,
Прозвони провода, должны звониться не больше 20кОм, если норм, попроси с рабочей машины модуль зажигания, Хотя если 3 и 4 цилиндры, вритли модуль, проверь зазоры клапанов, могут быть зажаты, оч. часто с таким сталкивался…
точно не модуль,так как его работа 1-4,2-3..процентов на 90 форсунки!
у меня 1 и 3 горшки не работали! причина мозги была!
Или мозги, встречал проблему что чип окислялся и отваливался
Модуль или форсунка!
вот у меня такая ерунда была! чип один отвалился) замена чипа и все стало на свои места) главное хороший электрик, чтобы мог припаять хорошо! а то случай был что и отваливались после первой ямки)
Клапана, скорее всего зажаты, либо подгорели, начни с них, а мозги оставь на потом…
модуль зажигания, мозги проверяют по другому, нужен тестер. там на фишке один плюс и два минуса вроде или наоборот. но одна клейма тестера на аккамулятор
…
ещё может быть моторная шестерня со фтулочкой у меня была такая фига а лучше съездий к хорошему мастеру дешевле будет
посмотреть стоит шкив на коленвале, вдруг провернуло малейшее смещение и будет плохо тянуть
ты случаем не менял ремень грм?! То тут недавно поменял у себя на машине, и на пару зубчиков промахнулся, тоже движка начала троить и вообще не тянула, по новой ремень поставил и все как часы заработало
Vladimir, да, возможен и этот вариант…
Прошивка тут не поможет сначала надо смотреть катушку если она вспучила то менять ключики в контроллере или менять ЭБУ
Такая же проблема была,регулировка клапанов,и как новенькая.Ваз 2113 2010 год,удачи!
модуль
Ребят, если дэу нексия 16 клапанная движ 1.5, при обрыве ГРМ клапана гнет?
Александр, не гнет!
все 16-клапанные гнет, даже может и 8-ми но меньше шансов.
Дмитрий, в нете вроде везде пишут что гнет?!
Александр, Была у отца нексия, не гнет, 100%!!! Рвался ремень… главное потом двигатель не крутить стартером, то все путем!
Андрей, на вазах и опелях да! В нексии 16 клапанный двигатель от лачетти!
Дмитрий, 16 клапанов?
Александр, да!
Дмитрий, хочу купить, а тут прикололи про эту херню, теперь вот думаю!?
Да не бойся, нексия нормальная машина! Вполне, только кузов быстро ржавеет! Сразу ремень и ролики поменяй, потом каждые 30-40 тыс. и никаких проблем!
Александр, ремень на каждой машине надо менять главное во время это сделать не стоит из за этого выберать машину.