10-ка интереснее,а 9-ке пора на покой, хотя у определенной «категории» автолюбителей она в большем почете — типо «пацанская». Но 10-ка и комфортнее и хоть немного безопаснее.
тут стоит вопрос о сумме на машину =) если сравнивается 10-ка и 90-ка, то сумма о вопрошающего явно меньше 100, а там все машины примерно одинаковы на стадии ведра с гаражным тюнинХом. «Валить» по своему городу на пацанской девятке явно «пачетнее» че =)
сравни цены на шаровые поршневую крылья капот, расходники и сделай свой выбор так как, что 9 что 10 будут сыпаться и на 10 есть один офигенный косяк с передними тормозными дисками. На счёт девятки не знаю.
Регина, их живых 12 не осталось тогда купил загнал в гараж всё поменял салон весь разобрал проводку переделал потом спустя месяц поехал. с дырой в кармане хорошей.
да хоть 9 или 10 если руки из жопы то ему и масквича мног, у меня 9 была я ее проклеил панель от 14 и се , 10 была тоже заебись проклеил и ездил тож нравилась , взяз гольф 7 там нехуя делать не над все заебись конечно но дорогая штучка но приятна вылазить из нее не охота к чему веду как ты к машине так и она к тебе купил ты ее убитую и не че на ней не делать она будет хуевая и можна за сирать хули как вы и делаете
Петро, А если компрессия разная двигатель сделай (купи направляющую для поршней 500р купи поршни 700 рублей у меня не было инструмента палец вытащить 900 рублей прокладка масло антифриз кпп ремонт на 1800 пошдшипники 700 и букварь 1100 + масло в кпп + прокладки 50р
Петро, подвеску перетрести резинки еще деньги нужны тормозная жидкость суппорты тормозные цилиндры тормозные колодки еще диск на проточку, еще по электрике пару проблем было.
Петро, вообщем по мелочи я оставил в машине около 60 тысяч не имея инструмента, а как ты говоришь что сделал в машине…. под машину сколько раз заглядывал сколько раз менял порванные пыльники и меня фильтра?
10 однозначно
10 !!! И даже не думай…
9 это легенда а не ваши 10
10 полюбому
99
99тая лучшая 9ки)а вобще норм чирик)
10 мягче и тише.
Приора
На вкус и цвет товарища нет! А Вообще 9 ! Кузов у неё на много интересней
Смотря для чего, в чем то одна лучше в чем то другая, больше плюсов у 10ки
9 и 10 совсем разные машины
10-ка интереснее,а 9-ке пора на покой, хотя у определенной «категории» автолюбителей она в большем почете — типо «пацанская». Но 10-ка и комфортнее и хоть немного безопаснее.
Сергей, а если 14 и 10
Артём, однозначно 10. не люблю четырки
2109более дешовая по запчастям,но при этом менее безопасна. 2110 более безопасна,не так устарела морально .
9 и это не обсуждается
на какую сумму ты расчитываешь брать?
двенарь бери)
9
10
Сергей, 14 легче и быстрее..
Артём, тебе нужна скорость или комфорт?
мое мнение, сначало 9, потом 10, и потом уже 14
9 бери не ошибёшься
Сергей, скорость ..
Артём, бери тогда 9 и прошивай мозги под спорт. только расход будет как у камаза, зато от скорости офигеешь
нууу правильно говорит сергей пермяков
9 лучше пожелел что продал щяс на 10 езжу не нравится
9лучше чем 10 бери ток 9
Сергей, мы 14 сделали так 230 выжали дальше страшно..
Артём, не надо так на наших ТАЗах ездить
Сергей, ну расскажи тогда весомые отличия 9 от 14???кроме капота и передних фар?
вово и движка
по сути 14 это таже 9 только модарнизированная
9 как холодец багажник брякает полка тоже
Павел, весомые не скажу, я ведь просто свое мнение высказываю, сейчас я езжу на 9, ездил на 14, аще не то, не мое, не понравилась мне на ней ездить
если хорошо ухаживать то нечего не произойдёт вот у моего папы 9 95 года состояние отличное
Сергей, поездил я и на 9 и на 14 и на 10,у 9 и 14 разницы никакой, 10 попросторнее да и покомфортнее на мой взгляд
Павел, спорить не буду, у всех разные вкусы и предпочтения…
согласен
Сергей, а че двиг 16 клапанов .. Ходовая спорт плаза .. Коротко ход кулиса .. Спорт бочка. 17 радиус.. Газо масляные стойки ..
ты о какой машине?
каждый хвалит свое болото)
Вот вот, ведро оно и в африке ведро))
10ку, а лучше конечно, 12ку!
тут стоит вопрос о сумме на машину =) если сравнивается 10-ка и 90-ка, то сумма о вопрошающего явно меньше 100, а там все машины примерно одинаковы на стадии ведра с гаражным тюнинХом. «Валить» по своему городу на пацанской девятке явно «пачетнее» че =)
сравни цены на шаровые поршневую крылья капот, расходники и сделай свой выбор так как, что 9 что 10 будут сыпаться и на 10 есть один офигенный косяк с передними тормозными дисками. На счёт девятки не знаю.
Регина, их живых 12 не осталось тогда купил загнал в гараж всё поменял салон весь разобрал проводку переделал потом спустя месяц поехал. с дырой в кармане хорошей.
Андрей, возможно, а если как ты говоришь живых не осталось. Так все тачки потосканные!!!
Регина, искать долго
Андрей, о даа
да хоть 9 или 10 если руки из жопы то ему и масквича мног, у меня 9 была я ее проклеил панель от 14 и се , 10 была тоже заебись проклеил и ездил тож нравилась , взяз гольф 7 там нехуя делать не над все заебись конечно но дорогая штучка но приятна вылазить из нее не охота к чему веду как ты к машине так и она к тебе купил ты ее убитую и не че на ней не делать она будет хуевая и можна за сирать хули как вы и делаете
Петро, А если компрессия разная двигатель сделай (купи направляющую для поршней 500р купи поршни 700 рублей у меня не было инструмента палец вытащить 900 рублей прокладка масло антифриз кпп ремонт на 1800 пошдшипники 700 и букварь 1100 + масло в кпп + прокладки 50р
Петро, подвеску перетрести резинки еще деньги нужны тормозная жидкость суппорты тормозные цилиндры тормозные колодки еще диск на проточку, еще по электрике пару проблем было.
Петро, вообщем по мелочи я оставил в машине около 60 тысяч не имея инструмента, а как ты говоришь что сделал в машине…. под машину сколько раз заглядывал сколько раз менял порванные пыльники и меня фильтра?
Артём, Гробы на колёсах всегда лёгкие и быстрые…
Андрей, ну да хуева когда инструмента нет я согласен , мне в одном полегче у меня у отца сервис свои , ну и я как его инструментом пользуюсь
Артём, и проходимость лучше чем 10