1) В общем мужики оставлял я здесь пост о том, что машина греется по трассе. ВАЗ 21099 инжектор, 2003 г. Европанель. Заменил все, что можно было. Некоторые запчасти даже по второму разу. Итог: стрелка стоит выше 90 по трассе, в городском режиме 110. Карлсон в пробке сработал в середине красной отметки, почти 130. Открываю капот и понимаю, что все в порядке. Антифриз не кипит, уровень в норме, машина чувствует себя хорошо, тяга не пропадает. По ощущениям, когда идешь по трассе, понимаю, что т-ра то в норме, в районе 90. Отсюда вывод: стрелка обманывает, при чем жестоко. Градусов эдак на 10-15. Подскажите, мужики, с чего начать??? Менять приборку может или по всем массам пройтись??? Может кто решал эту проблему. Заранее всем спасибо, кто откликнется. И спасибо всем, кто давал добрые советы изначально. Группа реально хорошая, полезная и отзывчивая. Вопрос от: Ahmad Kam Отдельная тема: 2) Шевроле нива 2006 год инжектор пропала искра в чем причина? Вопрос от: Дмитрий Дмитриев Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
Что машина греется по трассе
137 24 6643
1) если приборка электронная то может проблема в ней,также мозги или один из температурных датчиков(который отвечает за показания на панели ) а вообще купи и поставь высокую панель,она лучше
2 модуль зажигания под замену, или мозги, а что бы было понятнее пишите при каких обстоятельствах она пропала!!!!
1) elm подключи да посмотри температуру… Если вентилятор срабатывает как положено, значит и в мозгах адекватная температура
1) у меня так же только наоборот, показывает меньше, постучу по приборке в районе стрелки и она вверх ползёт, это стрелка мозги компасирует
1 купи себе бк там все точно показывает и сравнишь темпер на бк другой датчик идёт
буду экспериментировать)
1) нажми и удерживай кнопку настройки времени, затем включи зажигание и отпусти, проиведется тест приборной панели. Потом еще раз нажми на кнопку появится версия прошивки, нажми еще появится количество ошибок. Если будет хоть одна ошибка то нашми и удерживай кнопку пока не сбросится , может поможет
1 было такое на 2108 закипала при 90градусов а рабочаяя 50 градусов подогнул стрелку руками и стало все норм
1комбинацию меняй
Александр, заглушил и не завести
Ромыч, проделывал этот фокус, только толку от этого никакого.
Вова, извиняюсь за свою неосведомленность, а что такое комбинация?)))
Ahmad, ты че,это та штука на которой все указатели и приборы,а правильнее комбинация приборов
Вова,

так понятнее)))
Ahmad, умная книга так гласит
Вова,

1 у меня такая же беда на 10-ке была, к электрику пригнал он замерил какое напряжение на аккум приходит, оказалось что контакт на плюсовой клемме плохой был, он его пропаял и всё норм стало.
1, инФа сотка, снимаешь с приборки стеклышко, на остывшей машине все дела,( и у тебя, в 0 положении стрелочка ровно на нуле лежит?) поворачиваешь ключ, и руками выставляешь стрелочку на нолик ровно, если она была на нуле, то дело в комбинации я думаю.
Максим, когда машина холодная стрелочка расположена ниже отметки 0.
Максим, на первом вкл зажигание. Разница в миллиметр, не больше. Нужно ли там стрелочку двигать?
Ahmad, думаю не стоит, но такова я думаю не должно быть, ноль должен быть на нуле, приборка не снимал? Стрелки не выкручивал?
Нет, ничего не трогал. Все стоит, как стояло с момента покупки.
Максим, нет, ничего не трогал. Приборку снимал, чтобы подтянуть массу под приборкой которая.
Правда сегодня стрелка стояла немного ниже, после того как я прошелся по всем возможным массам, зачистил, все закрепил как положено. Стало немного лучше. Стрелка в красную зону уже не прыгала. Завтра еще с плюсовой клемой разберусь, как посоветовали.