Привет всем!У меня ваз2115,2006г.в,проблема в том,что при переключениях передач она не сбрасывает обороты,а даже добавляет,на холостых работает идеально,менял РХХ,ДПДЗ,форсунки,ДМРВ,датчик адсорбера- толку нет.на диагностике сказали попробовать поменять мозги.поменял-результата ноль.короче много денег вложил и все безтолку.у кого какие мысли????.2114 не сбрасывает обороты.
2114 не сбрасывает обороты. Что при переключениях передач она не сбрасывает обороты
185 23 76799
Троссик газа смотри,или вообще машину смени
Странная ситуация, если на холостых работает идеально, по идее и при сбросе газа должна переходит в режим ХХ, посмотри, подсос воздуха есть, да и действительно тросик газа посмотри может он закусывает
Может стоит дросель посмотреть? И дптчик дроселя тоже…
ещё вариант — такая прошивка. у меня было так: стояли мозги, всё хорошо, подогнали ещё одни мозги бесплатно, решил попробовать покататься на них. а на них — вот такая беда, не сбрасывает обороты. помогала подгазовка без передачи. поменял комп обратно — всё снова идеально…
автор говорил, что менял мозги, без результатно
Василий, да, но не факт, что на новых мозгах не та же самая прошивка, что и на старых
Дмитрий, да это точно
как вариант — перепрошить старые мозги (раз новые есть, если что-то пойдет не так — будут запасные)
еще раз поменяй ДПДЗ, они в большинстве случаев говно полное.
у меня на девятке раньше тоже была проблема, иногда подвисали обороты, но ИНОГДА.
купил 3 (!) разных датчика и только один из них оказался полностью рабочим, остальные висли постоянно.
Чистить дроссельную заслонку, попробовать заменить обратный клапан (он же регулятор давления)
А если при переключении передачи ногу с газа убирать? Некоторым это помогает. Вдруг))
Андрей, очень остроумно
Была такая же проблема — вылечил просто: на дросселе есть маленький винтик который регулирует положение заслонки на хх — я его чуть чуть выкрутил (прикрыл заслонку) буквально примерно на 1/4 оборота — проблемы как не бывало )))
Много крутить его не надо — самый максимум 0.5 оборота и НЕ БОЛЬШЕ!!!
Ну как вариант проблемы. Всякое бывает. На свой счёт то не воспринимай 😉
Денис, че то я винтика никакого не видел там,как он выглядит?
В него «лапка» на приводе заслонки упирается
Сколько вазовских дросселей ни видел — везде он есть )))
Гугл в помощь )))
Денис, все понял
Я настаивал заслонку так — начал сначала закручивать (очень медленно ) этот винтик до тех пор пока обороты не подпрыгнули в потом вывернул обратно на 1/3 оборота — обороты на хх стали 860, расход воздуха на хх 9.5 кг (данные с бк ) и потом ещё для профилактики проверил у диагноста — всё чики поки ))) попробуй так же сделай — мне помогло
Все делается на полностью прогретом двигателе (обязательно )
Сам сначала чуть сдуру рхх и дпдз не купил )))