1) Ваз 2110. Что то дребезжит в заднем колесе, разобрал вроде все норм, все на месте как должно быть, ступичный нормальный. Может кто сталкивался? Помогите!!!! На своей 12 появился запах гари сцепы, поменял сцену в сборе на крафт не помогло, поменяли на новый крафт и заодно поменял маховик, запах не пропал, перебрали коробку, смазал вилку, проверили все. Запах не ушёл! В чем причина что делать, механики разводят руками. Кто что посоветует номер вопроса на который отвечаете!.Дребезг заднего колеса.
Дребезг заднего колеса. Что то дребезжит в заднем колесе
248 46 67795
2) накладки тормозные, после луж))))
2 если запах не уходит то значит это не сцепление
Такие механики! Диск сцепления ставят задом на перёд или не регулируют после установки!!!


1:бывает что болты длинные и задевают за пружинки и тросик….
2:сцепление либо постоянно в напряжение либо при нажатии буксует.одно из двух
Бывает. А так глянь резину. А то может просто об подкрылку чертит )
Если это точно сцеплением пахнет.
Болты прежние, раньше запаха не было ведь
Пускай механики регулируют лучше.после того как новое сцепление поставили.
Ванька, А ты пробуксовку сцепления проверял??? Проверь . Заводи, включай передачу, поехали. Жми на тормоз и на газ, если двигатель не заглох, пробуксовка есть.
Сожги и купи машину.
Владимир, пробовал, глохнет
1)Балансировку проверь
2)сцепление бывает для 8 кл и для, 16кл двс. Крафтовское гавно делают только для 2110 т. Е. Для 8кл двс. Все что идет на 16кл.имеет маркировку 2112!.
Поставь приоровское.
Для дотошных поясню. В 8кл.моторе 75л.с. В 16кл.90л.с. В калинах 8кл.чуть меньше.
1)фиксаторы колодок замени
Ванька, Ещё раз попробуй, включи 3 передачу и на ручнике попробуй тронуться. если и на 3 передаче заглохнет ищи ароматы в другом месте.
1) если стойка сдохла колёса будут подпрыгивать и дребезжать. Друга попроси проехать за тобой по кочкам и поглядеть как ведут задние колёса. Сразу увидит!!!


2 обычно этот(аромат)долгоещё держться
Владимир, ставили мне крафт. 20 000 прожило. На ручнике глохнет, а после 3000оборотов горит.
Не ставьте это говно
Дмитрий, каким образом. Расскажи. Жуть как интересно как на 2110 можно сцепление отрегулировать.
Алексей, два ключа в помощь…и регулируешь.
Дмитрий, что? Высоту педали? Сколько крутить? Пока в яица не упрется?
Алексей, я не про положение педали.
Дмитрий, а про силу натяжения тросса.
Дмитрий, ну так объясни мне дураку, чем регулировать то. Если на коробке ты можешь только длину троса изменить. Где там регулятор сцеплегия.
Мне на нексии тоже по началу втирали про регулировку положения педали…а оказалась причина в выжимном.
Алексей, оно этим тросом и регулируется.либо подтягивается либо ослабляется
Алексей, Не на правах рекламы. Много лет людям ставлю крафт и ни одной претензии не было! Главное правильно выбрать турецкий или китайский, который напильником снимается! Ну и регулировать правильно надо! Что сам можешь порекомендовать? Valeo, может быть Сакс -это лотерея! Крафт просто палить не выгодно, онон почти как СААЗ стоит
Дмитрий, педаль либа выше, либо ниже. У тебя какая машина?
Максим, я бы рекомендовал дааз и вис. Без выебона и ходит в 2 раза дольше.
Максим, как регултруется сцепление на 2110???
Алексей, к сожалению пользуюсь общественным транспортом.
Ну и как сцепление то регулировать?
Думаю полемика окончена
Алексей, сцепление или маховик? Внимательно изучив(хотя бы визуально) фрикционные накладки, вы поймете, что с современным качеством стали маховика, следующая замена сцепления будет сопровождаться заменой вышеупомянутого. Я никому и ничего не навязываю, просто делюсь опытом. Алексей, Вы, на грузовых автомобилях ездили отечественного производства? Я к тому, что разницы можете не увидеть. После «родного» вазовского сцепления мои клиенты кричали, что не «чувствуют» сцепления, а потом — вот оно счастье….. А объяснять, как регулируется сцепление, не вижу смысла, скажу просто регулируется натяжением троса, подробности смотри в «камасутре»(книжке по машине)
Максим, оно там никак не регулируется. Регулируется высота педали и рабочии ход корзины.
Родное сцепление ходит по 100 000.раз в 100 000 сменить маховик-разумный рнмонт.
И книжки внимательней читать надо, там еще объясняют как это работает.
Гайки крутить все умеют. А мастеров не осталось
Алексей, не высота педали, а свободный ход. Если Вы не понимаете, что такое свободный ход педали сцепления, наша дискуссия дальнейшая просто бесполезна! Всего доброго!
Максим, а как же это отражается на ренулировке сцепления? Выходит я прав! Чего слюной то брызнать там, где не понимаешь?
Алексей, читайте больше умных книжек, может что-то и получится
Дожигай это крафтовское говно, и ставь приоровское сцепление.
И советую сто выбирать не по кафелю внутри, а по наличию специалиста.
Максим, у меня кроме книжек, практика есть.
В споре рождается истина.
Не надо обижаться, всегда найдется кто то умней тебя.
Алексей, согласен, правда он никогда об этом не скажет, если это действительно так
Максим, удачи на дорогах.
Алексей, спасибо, взаимно!
крафт гамно лукас

Сколько людей столько и мнений,а правда одна.так же и к книжкам и к практике.и с масленницей вас,товарищи)))