Народ нужен совет. Дело в том что провернуло вкладыш шатун один второго цилиндра хочу поменять шатун в сервисе говорят если менять то все четыре шатуна так как они подбираются по весу если не подобрать по весу движку будет колбасить так что ты офигеешь так ли это.????? Нужен совет спецов в этом деле. Вроде они помечаются какой шатун какого цилиндра и по весу вроде..Если провернуло вкладыш нужно ли менять шатун.
Если провернуло вкладыш нужно ли менять шатун. Дело в том что провернуло вкладыш шатун один второго цилиндра хочу
36 21 28321
да это так, но большинство людей которые себе сами делают на это не обращают внимания и собирают как есть. если у тебя обычная повседневная езда, то ты ничего толком не заметишь
По весу отличаются, меняй 4
спс
они даже на заводе по весу не подбирают,из за чего вибрация на холостых идёт!можешь и один поменять если денег совсем нет!а лучше конечно 4)))
шатуны можно подогнать по весу путем подтачивания нижней крышки шатуна. у новых комплектов тоже вес разный.
Народ нужна помощь как выпресовывать пальцы????
поршни новые или старые оставлять будешь?
новые ставить
шатуны оставлю. еще 1 прикуплю.
Ну и зря.Шатуны не такое и дорогое удовольствие, лучше все новые брать, либо подгонять потом 1 шатун к остальным 3-ем, а если будет легче то 3 подгонять к 1-му.
Я думал они вообще по 1-му не продаются.
Берешь газовую гарелку и греешь шатун.Потом резким ударом выбиваешь палец.главное шатун не погнуть))
Запресовывать проще, нагрел шатун палец сам провалится, главное не переборщить, чтобы сбоку поршня не торчал.
Александр, Продаются по одному шатуну.
странно ставить один шатун новый а все оставшиеся старые хошь лазить каждый раз
Попутно все шатуны поменяй,сальники и тд .
Если шатуны в хорошем состояние смысл их менять???
Илья, Накладно выходит все менять
Авто содержать впринципи накладно.Ну не меняй все шатуны, поменяй 1.
Может повезет и всё нормально будет, может руку дружбы мотор покажет.
Александр, ага покажет
потом если чё новый мотор сразу возьмешь да и всё)
Александр, АХах
Можно ли заменить один шатун
За свою практику я видел много разных двигателей, и таких в которых был заменен один шатун и не совпадал по массе с другими шатунами. Также и мне приходилось менять на двигателе один шатун, если в нем провернулись вкладыши, но обязательно подгонял шатуны в один вес.
Можно и самому сбалансировать шатуны в домашних условиях.
Вообще-то по нормальному, разница в шатунах должна быть в среднем не более 5граммов, но может быть и больше все зависит от марки двигателя.
Мне попадались двигатели в которых разница в весе шатунов была более 20грамм в ВАЗах и других, эти движки ремонтировали до меня и ставили шатуны не подбирая по массе. В принципе такие движки с сильно разными шатунами работают, но может слегка болтать двигатель на холостых оборотах. И конечно большая разница в весе шатуна влияет на разгон машины, и двигатель тупей того в котором шатуны сбалансированы по весу.
Поэтому можно заменить один шатун, страшного не чего не будет, но не ждите от двигателя хорошей динамики при движении.
вычитал!!!