1) Всем привет,такая проблема,машина ваз 21124,долго греется машина и на ходу больше 70 градусов температура не поднимается,в пробках до 90 поднимется и потом так же остывает до 70,в чем проблема?грешу на термостат Вопрос от: Дмитрий Ковалёв Отдельная тема: 2) ВАЗ 2106 2000гТакая проблема, много жрет бензина. Купил машину около 3-х недель назад. За это время проехал 880 километров. Стоял карбюратор от нивы(думал по этой причине много жрет т.к с бензобака идет два шланга в карб нивы), поменял на семерочный карбюратор - начал стрелять с карба, поменял на другой семерочный карб, расход даже чуть больше стал. Посчитал по калькулятору в инете - 20л/100км. Сразу скажу, бак не течёт, проверял 20 раз. Что может быть? Вопрос от: Артур Артуров Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Машина не греется больше 70 градусов.
1) термостат моросит. Попробуй постучать по нему, но лучше замена
1) 90 это как раз таки рабочая температура, если вентилятор охлаждает до 70 то полюбас термостат
1. Термостат
2.Проверь жиклёры.На 1камере 112или117,на2-150.Это топливные,воздушные оба 150.
2 сливают ?
Поставьте крышку с замком.
1 правильно грешишь… на большой круг его заклинило
Однозначно термос меняй
Егор, нет, не сливают, бензин у меня на глазах заканчивается
Однозначно термостат
переживают когда греется на зиму перед закрой поплотнее у сновья так с горы спускаешся вощще почти до 60 остывает
1. Что плохого. Норм. Все.
2. Зажигание выставь
1 так и есть
До карбюраторщика съезди