Обращение ко всем знающим.дпдз реагирует не сразу, а с замиранием выдает 1процент, есть заслонки, приотрывается и только потом идёт процент.это же ведь не правильно.это датчик навернулся. Или это будет со всеми.скрин из мента но ситуация та же
Здароу пасаны подскажите что мне делать загорелся чек на заведеном маторе когда заводишь держит 2 тыс обр потом по тихоньку на 1 тыс скидывает допустим заднюю вруьаешь даёшь газку к примеру на 2 тыс потом на нентралку ставишь также 2 тыс держит и также по тихоньку на 1.5 тыс скидывает и так на всех скоростях и начал срабатывать кулер на холодную горячую т.е он отключается только когда зажигание выключаешь чучуть по работает и отключается ваз 21140
Виктор, сам датчик открутить,попрыскать WD или Спрей для карбюраторов,подождать пока просохнет и поставить на место.За одно протереть тряпкой отверстие,в которое вставляеться сам датчик.
Статья на скрине, неверная.
В прошивке, напряжение канала ацп дпдз, четко регламентирована и расчитана по формуле Uшаг=(Umax(100%)-Umin(0%))/100. Получаем шаг изменения напряжения на 1%. И это статическая еденица на которую опирается программа. Начальная стандартная состовляющая 0.732 вольта. Но в реале, далеко не всегда это совпадает. Поэтому калибровка дросселя доводиться до идеала путем перерасчёта параметров в прошивке. Это касаемо прошивок января. Прошивки бош имеют динамическую составляющую.
Здароу пасаны подскажите что мне делать загорелся чек на заведеном маторе когда заводишь держит 2 тыс обр потом по тихоньку на 1 тыс скидывает допустим заднюю вруьаешь даёшь газку к примеру на 2 тыс потом на нентралку ставишь также 2 тыс держит и также по тихоньку на 1.5 тыс скидывает и так на всех скоростях и начал срабатывать кулер на холодную горячую т.е он отключается только когда зажигание выключаешь чучуть по работает и отключается ваз 21140
Виктор, педаль газа электронная или тросик ?
Владимир, тросик
Виктор, тогда не знаю. Но была такая проблема с электронной педалью
Виктор, датчик холостого хода.
Александр, 100% он?
Виктор, на пятнахе такое было,обороты висли.
Александр, лан спасибо надеюсь так и есть
Виктор, можно попробывать его почистить,но это не надолго.
Александр, а что там чистить ?
Виктор, сам датчик открутить,попрыскать WD или Спрей для карбюраторов,подождать пока просохнет и поставить на место.За одно протереть тряпкой отверстие,в которое вставляеться сам датчик.
Александр, сейчас попробую как раз посмотреть изменения если появится значит точно он
Виктор, если он был грязный,то после очистки изменения появяться.А если сам датчик умирает,то изменений не будет.А так 100% что этот датчик.
Александр, да он крч почистил и норма потом поменять его да и все
Виктор, как обороты начнут опять зависать,тогда точно на замену.
Виктор, не за что.Если что,то обращайся.
Статья на скрине, неверная.
В прошивке, напряжение канала ацп дпдз, четко регламентирована и расчитана по формуле Uшаг=(Umax(100%)-Umin(0%))/100. Получаем шаг изменения напряжения на 1%. И это статическая еденица на которую опирается программа. Начальная стандартная состовляющая 0.732 вольта. Но в реале, далеко не всегда это совпадает. Поэтому калибровка дросселя доводиться до идеала путем перерасчёта параметров в прошивке. Это касаемо прошивок января. Прошивки бош имеют динамическую составляющую.