привет всем)))такая проблема ваз 2112 16клапанная 2003 г.в. едишь на ней все нормально потом затроит заглушишь заведешь и опять нормально и так часто что может быть.Завел троит заглушил завел все нормально.
Завел троит заглушил завел все нормально. Едишь на ней все нормально потом затроит заглушишь заведешь и опять
73 17 64592
Форсунки
Такая ж проблема ! Начела так совсем недавно.
Пропуски зажигания, форс, свечи, катушки/модуль, метки ремня ГРМ.
Может клапана в цилиндре прогорели
Троила когда прогревалась до 95 — модуль 4 цилиндра барахлил , на холодную отлично работала , потом подтраивала , поймал момент когда троит , дал газ в пол , после 3 секунд троения компьютер дал ошибки по пропускам … Компрессия в норме , форсы не так себя ведут … Переставил модуль с 4 на 3 и опять подловил … Ошибка перетекла на 3 цилиндр … Купил новый модуль и все … СПАСИБО БК ШТАТ …
Дмитрий, тогда пропуски были бы всегда
Денис, ну у меня на 14 такое было, из-за того, что клапана прогорели в цилиндре
Модуль!!! у меня было такое когда затроит ударь по модулю если все пройдет поменяй.
У меня так же было,проц поменяли и все…
Модуль
Денис, не всегда
Была такая же проблема вентилятор включался троит потом глохнет поменял датчик на включение вентилятора все прошло!
Либо модуль либо мозги.у меня на 2115 мозги згорели и такакя же хрень была.особо не даешь ей норм едет чуть к 3 тысячам дашь загорается чек и наченает троить и не набирать обороты
Топливный фильтр и сеточку бензонасоса поменяй
Модуль,такая же беда была
какой модуль?где находится
Куда провода от свечей идут,чёрная коробочка,на блоке прикручена