Может машина перестать ехать, если неправильно выставили метки грм при замене ремня? Газ в пол жму, а её как будто за жопу держат Вопрос от: Никита Григорьев.Что будет если неправильно выставить метки грм.
Что будет если неправильно выставить метки грм. Если неправильно выставили метки грм при замене ремня
153 32 12495
Конечно может,смотри метки.
Конечно, иначе какой смысл по твоему этих меток
100%
Раз машина завелась, ошибка на один зуб скорее всего
Станислав, машина работает норм, но на холостых подтраивает, но она и до замены подтраивала
Хм, вон как, тогда с чего ты решил что ГРМ, смотри компрессию, возможно клапана, а может банально свечи, модуль, провода
Чек не моргает на холостых?
Станислав, не моргает, так до замены грм она же ехала и разгонялась норм
Станислав, только про модуль не нужно утверждать
Если не метки ГРМ тогда что то с топливоподачей… Фильтр . Сетка. Насос
Егор, я ничего не утверждаю, говорю по факту, что может быть, у самого подобное было, начиналось так же, потом стал чек моргать, брал у знакомого заведомо рабочие перечисленные элементы для проверки, в и тоге после замера компрессии и надувки двигла на утечки понял что клапана сгорели
А причина может быть в чем угодно, банально надо клапана отрегулировать, тупо не перекрывают полностью вот и троит
Егор, мало вероятно, она бы на горячую плохо завод лась бы, расход был бы другим, плюс запах выхлопа..
Это АВТОВАЗ, тут от мухи до слона..
Станислав, вы почитайте что я вам написал… Вы знаете как отказывает модуль зажигания?
Он может полностью и не отказывать, а делать мозг плохим контактом
Станислав, вероятность этого 0,00000001%. При отказе модуля выходят из строя или все 4 или только 2 свечи! Мотор бы при этом дёргался и двоил
Егор, я согласен с вероятностью, в связи с малым обьемом информации о проблеме, без какой-либо диагностики, я просто перечислил человеку большую часть вариантов которые могут на это влиять, чего так к этому модолю приципились то!
Станислав, без обид, но по мне так вы перечислили вообще все варианты которые вы знаете…
Егор, если большой расход и троит, то можно рассмотреть вариант с форсунками например, а запах будет не сгоревшего бензина, обильный конденсат с глушителя, проблемы со стартом на горячую и в мороз
Егор, далеко не все) сам по суди что можно подсказать человеку на вопрос, машина троить ремень ли это?!
Егор, вариантов из-за чего, от банальности до кап ремонта, можно уперечислятся.. А самый лучший вариант ответа, вам товарищ к диагносту
позднее зажигание.
Егор, у меня таз, подтраива, поддваивал, дело было в модуле
Александр, дык я это знаю. Но ведь автор про подтраивание в вопросе не писал!
Егор, вот нефига у меня из за модуля глохла при повороте налево. Всю голову сломал. У него внутри чуть отволилось
Дмитрий, что нифига то? Непонял. Обратите внимание что автор про такое не пишет… Он пишет «..за ж. Держат»
Егор, про то что модуль может по разному умирать))
Дмитрий, возможны только 2 варианта- вообще отключаются или отключает только 2 горшка. У вас при повороте отключались все горшки… Это и есть 1й вариант поломки из 2х возможных… Ещё раз повторюсь что автор на это не жалуется
Да
Может. Проверяй метки
Конечно