Народ нужна помощь, есть такая проблема. Машина ваз 2106. Генератор выдаёт 16-17 вольт без нагрузки,с нагрузкой 13,8-14,05. Перегорели почти все лампочки, поменяли, сгорели снова. Регулятор напряжения новый, ставили старый всё тоже самое. Кто что скажет? Куда копать?.Причина 16 вольт с генератора.
Причина 16 вольт с генератора. Генератор выдаёт 16-17 вольт без нагрузки
97 19 71376
Тебе надо к очень хорошему автоэлекрику. Если ты из Кирова то посоветую к кому обратиться.
регулятор напряжения менять
слишком много выдает без нагрузки, просто анриал
Александр, менял уже 3 регулятора,всё так же))
Viktor, ппц у тебя геныч, завидую)))
регулятор напряжения нужно правильно подцепить. если его цепляешь не правильно он сгорает через какое то время.
Александр, Было бы чему(
Александр, проверял,всё правильно стоит)
Аккумулятор у тебя выкипет если будешь так ездить больше 15-16. Купишь новый, и история повториться как с лампочками
Viktor, а при новом регуляторе какое напряжение?
генератор!переменник,или постоянник?
я сталкивался с такой бедой,.,мне говорили что возьми другие,..возражал это и так новые,поехал у знакомого взял 3 регулятора,.и только одни щетки стали все ровнять….и еще случай был пока диодный мост не поменял….
Александр, что при новом что при старом,без нагрузки до 17 вольт,с нагрузкой 14 вольт
Viktor, тогда обратись к электрику профессионалу)))
Алексей, почему то начинаю сам грешить на диодный мост))
посадочное место под щетки сильно выработаны? если да то из за него
Viktor, мост не дорогой,.,можно попробовать и его поменять
проверь вольтаж на проводе возбуждения .если мало то проводка .тоесть потеря вольтажа .реле зарядки считает что напряжение совсем маленькое и выдает по максимуму
диодный мост поменяй