1) Здравствуйте!!!! Проблема следующая. Ваз 2112 16 кл., 1,6. Глохнет на ходу и не заводится,немного постоит и снова заводится. Диагностика ошибок не показала, Стартер крутит но не схватывает, топливо идет, грм целый, выяснилось что нет искры, Где дальше копать???? Заранее спасибо. Приветствую Вас, тазоводы. Проблема в следующем: 2115, 1.5 инжектор, пробега 135.000. С недавних пор при нажатии акселератора на ходу в пол, она вместо того чтобы тянуть просто поднимает обороты до красной шкалы тахометра, а только потом цепляется. Причём на первой передаче такого не наблюдается. Сцепление работает чётко. Куда смотреть, куда бежать? номер вопроса на который отвечаете!.Глохнет машина на ходу потом заводится ваз 2110.
Глохнет машина на ходу потом заводится ваз 2110. Глохнет на ходу и не заводится
156 34 43467
Мозгам писец пришел такая же хрень была!
Датчик коленвала поменяй..через раз работает..вот и искры нет
Датчик коленвала посмотри
Датчк точно
1- ДПКВ смотри
Либо провода на него
Прозвони провод на датчик
Переливает
2 меняй сцепление тут уже и думать нечего
1- контакты сгорели
Провода на датчик коленвала смотри где то перебило
Для 1
1 может прошивка
1) провода смотри у генератора!
1) модуль зажигания
Для 1) это бензаносос
1) Хорошая диагностика






1) модуль проверь
Александр, поэтому нет искры???
Монгун, А зачем? У него разве зарядки нет?
Пордон, ошибся
Если находу глохнет то это может быт даже датчик коленвалом беда
Александр,
Vakhob, и еще много чего
Ну да
Руслан, вот и говорю смотреть генеротор че сним разбирать!
1) посмотри цельность проводов на датчике коленвала, такая же проблема была оказалось провода сплавились которые идут к датчику коленвала
Руслан, у 124 мотора нет единого модуля зажигания
Алексей, а где написано что 124?
Руслан, 1.6 это 124 движок
1) или вариант бензонасос
Александр, сцеплению 0.5 года, не ведёт, передачи переключаются легко и без всяких дополнительных тресков и шумов. В машине просто пропала приёмистость, резкое нажатие педали не даёт тяги, а только лишь повышает обороты и плавно начинает тянуть, скидывая их. И так на любой передаче и независимо от скорости
Влади, тогда меняй дпдз прозвони его у тебя скорее он не работает и двигатель ореинтируется на дмрв вот и нет приемистости. Еще когда фильтр грязный такая же фигня бывает
Влади, но ощусщение что сцепление у тебя тогда б она обороты не поднимала а просто тупо не ехала и педаль вялая была