Парни ,печаль, грешу на прокладку гбц или трещину а гбц, но может вы меня переубедите,ситуация такова, ваз 2110,двигатель 21114 80л.с. недавно купил и при поездке домой начал троить,дергатся при разгоне ,выкрутил свечи все с белым налетом,но первая с белым и мокрая,такое ощущение что мозги при пропуске зажигания отключают форсунку,и чек начинает моргать и загорается. Чистишь свечку и едешь все хорошо но как только становишься в пробку температура ож поднимается до красного опять троит и опять первый цилиндр не работает.Когда по трассе идешь и температура не поднимается все хорошо и тяга хорошая. Вчера долго стоял в пробке начала Люто троить выкрутил свечку а от туда парок,покрутил стартером и пар херачит.при этом разъем форсунки отключили. У меня предположение такое что при нагреве двигателя щель на прокладке где начтнает прогореть или в гбц если треснут увеличивается и начинает подтравливать ож в первый горшок.
Грешу на прокладку гбц или трещину а гбц
266 67 76257
А в бачке бурлит? У меня на матизе конечно, но было что она грелась, и в бачке бурление было, когда голову открыли, то голова поведеная была и от этого перегрев шёл.
Клапана отрегулировать надо, если в бачке пузырьков нет
Ож уходит?
Клапана зажаты
Компрессию померь и будет видно куда копать
Вода в хату походу
почисти бензонасос и советую заправлять на другой заправке
Сергей, эм а как может быть норм компрессия если есть трещина или прокладке хана) я конечно не моторист но это ведь логично если есть лишние отверстия то компрессия и будет плохой?
Смотри выхлоп белый будет тогда
Дима, вот я и говорю сразу будет видно
Сергей, ну ты сказал что » если компрессия норм, то прокладка гбц и тд и тп»
Не правильно написал просто
Масло посмотри цвет
Посмотри во внутрь первого цилиндра, если блестит и внутри может быть ож ,то прокладка, но возможно и клапана надо проверить компрессию смотри
Либо клапана либо один из многих датчиков. Надо на диагностику.
100% переливает форса, провода затерлись. Вот в видео
Меряй компрессию
Открути крышку расширительного бачка и пусть на холостых рабо ает пока вентилятор не включится. Если не выдавит воду то закрути обратно, закрой капот и едь на диагностику
Алексей, не бурлило
Андрей, да
Макс, компрессия 12.5 во всех
Денис, норм
Распредвал, 12.5
Распредвал, при закрытой крышки уровень ниже когда открываешь ,по логике ,поднимается
Уже почти бошку скинул щя фотки выложу
Костя, подниматься будет. Тут надо проверить идут ли газы из цилиндра или нет. Если все в норме, то уровень поднимется но давить из бачка не будет. Это диагностика прокладки скажем так.
Костя, вскрывай башку
Андрей, 5 мин и готово ожидаем))) перекур.
Костя, быстро ты))
Да не, я с трех часов ковыряюсь)))
Это пииииии…ец!!!!
Костя, зря ты так. Надо было с инжекторщика начинать
. Ну показывай что там у тебя. Поршня покажи и клапана
Костя, и не сдирай сразу прокладку. Пофоткай все и потом сдирай и тоже фоткай
Вот здесь каналы прогореть между собой и 5 каналов с корзиной,Вообщем на выброс.
Поршневая вроде живая,какой люфт поршня в гильза должен быть?
Да я понял что прокладке жопа когда приемный коллектор снял с него ож полилась с 1го и 4го цилиндра,но что с головой такая хрень я в шоке)))
Только вот почему 1й поршень как новый,неужели ож вымыло?
4 канала герметиком забиты наглухо
Костя, вымыло
где чистый там был тосол
Денис, так и 4й был пробит.
Вычищай ,мой и смотри плоскость,трещины и раковины. я на 124 даже не фрезировал плоскость,просто прокладку менял
Костя, но мой получше выглядел
Денис, да там в 5каналах коррозия
Костя, усталый блок,поршня норм?не шатаются?
Денис, немного шатаются.
Костя, задиры смотри
Денис, но гильзы без задиров,зеркало хорошее.
Костя, нужно знающего человека в идеале
Костя, это хорошо
Да, знающий до 13го в загуле)))
Костя, лучше жди
Мне кажется проще новую купить.
Костя, к сожалению ты был прав.( ход поршней это нормально, по ним не заморачивайся. Голову на фрезеровку, распредвал сними и пролей клапана для проверки герметичности, а лучше сразу рассухарь и нагар убери на седлах с помощью притирочной пасты, глянь на втулки(особенно выхлопные) сразу и сальники сменишь. Раз полез уже откапиталишь гбц. Еще не помешает проверить шатунный вкладыш на цилиндре в котором была ож, на предмет детонации и разрушения вкладыша. Удачи в работе))
Блин там надо еще аргоном подварить перед тем как фрезеровать гбц. Сильно пожрало металл(
Распредвал, мне кажется что голову уже не спасти,там между каналами коррозия сильная,да и остальные каналы тоже с корзиной сильной,а про шатунный вкладышь это да,надо проверить.
Костя, при желании можно. Зачистить, наварить и фоезернуть ее. Другой вопрос в каком состоянии седла, если седла нормальные то вполне нормально. Если не хочется возиться, то легче новую купить. Посчитай сколько расходов уйдет на восстановление, есть ли смысл вообще, это уже другая немаловажная причина
Распредвал, я вот только одного не могу понять почему компрессия была ровная и по 12.5.
Костя, видать ож в камере сгорания и поднимало степень сжатия
И да ,забыл ,распред валу тоже кранты в седлах он весь исцарапан причем глубоко.)))
Костя, ни одной радостной новости. Ну ищи тогда головку с 1.6. Боюсь дорого восстанавливать(
Ну и конечно в закоксованом лаке все кулачки.
Распредвал, да вообще одни расстройства)))
Видать этот мотор дрюкали во все что можно)))
Костя, глянь на разборке или на авито у вас восстановленную гбц, наверняка кто то у вас занимается такими вещами. Можно свою отдать и с доплатой после ремонта гбц взять. Мож так будет выгоднее
Да вот нашел сейчас буду ехать 4500р ,у нас очень мало основном все с двигателем идут
Померь компрессию и всё ясно будет