1) Всем привет,help me,проблема такая,искрят провода и свечи,свечи искочт синим на изоляторе,провода при прикосновении светятся,замена проводов и свечей не помогла,может ли быть из за контактов зажигание?машина ваз 2105,контактная система зажигания,за ранее спасибо,всем полных баков Вопрос от: Влад Боев Отдельная тема: 2) Всем привет! Админу добра! такая беда. авто ваз 2114 ездил себе спокойно по делам , заехал во двор постоял минут 5 , тронулся , а машина поехала так как будто корову сзади привязали , я не понял , выехал на дорогу тапку в пол ,а она реально не тянет , доехал до остановки заглушил , постоял покурил , пошел заводить , а она уже и не заводиться , в итоге дернули , завелась обороты держит 500-700 (плавают) газ в пол нажимаешь ноль эмоций , хоть час жми , трогаться начинаешь без газа , глохнет обороты не развивает вообще . кто что думает по этому поводу? сам я грешу на топливную систему либо на метки грм.хотелось бы услышал другие мнения. буду благодарен за адекватные советы/ответы Вопрос от: Вадим Александрович Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Искрят провода на свечи.
Искрят провода на свечи. Искрят провода и свечи
37 12 1379
2) померь компрессию в цилиндрах
2) было у 14 такое ,если какой-то один то свечи с брони проводами ,или давануло прогкладку гбц ,если же пара цилиндров на пример 1-4 то модуль зажигания
1 робочии вв провода и свечи не светятса видимо брак попалса
1) так проблема по факту какая ? Задавая вопрос , уже сам на него и ответил , поменяй провода и свечи и выкинь нахуй контактную систему зажигания, заезжаете в лужу и как чукчи блять , ой бля она не заводится
2) проверь сначала давление топливо в рампе, с лева с торца пластмассовый колпачок открути, там нипиль, нажми отвёрткой, если сильная струя долбанёт, то всё норм, если нет, то пиши, я про эти машины всё знаю.
Всем спасибо ребят , завтра поковыряюсь , отпишу в чем было дело
Никита, вопрос решил , все было так как и думал, гениально и просто , сорвало шпонку на швике генератора , и дпкв подумал что метка ушла (хотя ошибки не было) хуй знает как сейчас выковыривать ее , затянул шкив по сильнее , пока ездит )
Вадим, на генераторе нету же шпонки. Она на шестерне вроде.
Никита, не на гене , а на шкиве гены
Никита, на приводе если быть точнее
Никита, на этом
Вадим, ну да, я и говорю на шестерне коленвала.