Мужики нужен ваш совет,как определить что идут выхлопные газы в систему ох ???я слышал про один вариант это заводишь машину прогреваешь откручиваешь крышку рб на холостых оборотах ,хотел уточнить это так??когда газ даю струя бьет об бортик горловины и идут пузыри ,как правилно определить???
Как определить что идут выхлопные газы в систему ох
124 20 89081
В расширительном бачке будут видны пузырьки воздуха, и если принюхаться то пахнет ВГ
И вообще что с машиной? Почему думаешь что ВГ в системе охлаждения?
Так. Струя должна быть ровной и без пузырей.
Можно прикрыть отверстие рукой через некоторое время если появятся избыточное давление тогда пошли газы
Белый дым!
Презик надень на горловину бачка если надуваться будет точно газы выходят
Александр, за счёт компрессии может и в одну сторону газы просачиваться
подскажите где в инете можно найти как разобрать зеркало бокового вида с электроприводом
рено дастер
Анна, на собственном опыте. Отверткой зеркало поддень .. должно
Выскочить.
Потом расскажеш)
Анна, зачем вам это вообще?
Андрей, на холостых??правильно
Все фигня.
Просто вставь палец в бачок и проведи по стенке, если будет именно масленым развод — значит прокладка, если будет втиратся и высыхать без скользящего эфекта то ничего страшного.
Или же в бачке тосола после заводки на холодную должны появляться жирные пятна.
Андрей, может быть разной.
Сергей, а тебя не смущает что при исправной системе ох и вообще двигателе система ох находится под давлением…
Если после долгой поездки тосольные патрубки очень жесткие или на ХХ всплывают пузыри и при открытии бачка пахнет выхлопными газами
Дмитрий, нет не смущает. Если выхлоп выходит в охлаждение будет сразу видно. А если норм все то много воздуха все равно не выйдет. Ну это с тем учётом что жидкость нормальная. Я тосол сейчас поменял так он при 95градусах булькать начинает. Хотя температура кипения 110. Плюс давление в системе и того градусов 115-120 . вентелятор на 98 срабатывает. Так вот сейчас у меня тлсол бурлеть начинает перед тем как вентелятор включается. Но хорошо хоть не выкидывает.
Сергей, проверял этот дурацкий способ на машине которая приехала с пробитой прокладкой. Что на пробитой прокладке надувает что после замены прокладки надувает одинаково…
Дмитрий, а тебя не смущает, что при пробитой прокладке, масло в тосол не всегда идёт?
Дмитрий, по русски и еще раз можно? Вы бред несете! Что понятно и каких «дураков» варианты? Какие два варианта, какая эмульсия
???