Всем привет! Как повысить обороты холостого хода на инжекторе? Ваз 2110..Как повысить обороты холостого хода на инжекторе.
Как повысить обороты холостого хода на инжекторе. Как повысить обороты холостого хода на инжекторе
364 37 40631
Прошивать
если они ниже, чем должны быть, то чистить наверно надо что-то в топливной системе, форсунки или фильтра какие-то
Почистить как следует дроссельный узел и поставить ИСПРАВНЫЙ РХХ! Больше вариантов НЕТ.
Подкрутить болтик на дросселе .
Серёга,

Вячеслав, по русски плиз
Серёга, не советуйте ересь! Это вам не карбюратор!!!
Вячеслав, не говорите вы ерунды
Серёга, я ерунду говорю?

У вас какой авто, инж или карб?
Вячеслав, там тоже есть болт регулировки на дросселе . Это за счёт тросикового привода. Если электронная педаль газа, то не знаю . Но он это не уточнял
Серёга, вы ответ дадите, у вас какой авто и мотор?
Серёга, болт регулировки на дросселе инжектора, выполняет совсем другую роль! Не дает заслонки врезаться в корпус дросселя! Если вы этого не знаете, то не нужно советы давать глупые, которые приведут к расходу топлива и прострелы в глушитель на сбросе газа! Отсюда повышенный выброс и скорый выход из строя датчика кислорода и катализатора!
Вячеслав, у меня инжектор , но люди им тоже регулируют обороты . Не обязательно чистить и рхх менять.
Серёга, ни кто Им не регулирует обороты на инжекторе! Только болваны…
Вячеслав, а вы у нас очень умный, что не видя и не получив ответа от автора диагноза ставите???????
Вячеслав, вот им и говорите , не все такие за умные как вы.
Серёга, а какой я ответ от автора в этом вопросе должен получить?
Вячеслав, хотя бы сколько сейчас у него обороты . Может у него 600 -650 . Как вариант.
Серёга, вот
, уже сдравый смысл у вас появляется! Но какие обороты бы ни были, трогать винт на дросселе нельзя ни в коем случае.
Вячеслав, скорее вы слишком узко думаете
Вячеслав правильно говорит этот винт регулируется с завода один раз и заливается красным герметиком не зря, им выставляют зазор между заслонкой и корпусом самого дросселя и нарушение этой заводской регулировки ни к чему хорошему не приведет, об этом рассказал сам инженер с ДААЗа
Через прошивку,ну а на крайняк доехать трос чутка подтяни
Вячеслав, подкручивал винт на дроселе(змз406) расход не прибавился. Выстрелов не было. Не нагоняйте жути
Максим, крутите дальше


Вячеслав, конечно буду, пиздодел
Вячеслав,


Повышал обороты путем калибровки прошивки на 2114. С 800 до 860 поднял. Заодно и с температурой вкл вентилятора поигрался))
Вячеслав, почему))) онлайн настройка, и прошивка
Кирилл, а по вашему прошивка что, износилась и требует ремонта? По-моему очевидна неисправность, а вы все кто советует винт крутить и мозги перешивать, напоминаете мне тех, кто с утра штаны через голову пытаются надеть!
Максим, а ты ху…сос, рот сходи помой! Учись нормально общаться. И нам здесь не очень интересно характеристика ваших способностей в ремонте (пиздодел
). Именно группа для этого и существует, что бы таким как вы помогать. Лично вам, я помощи оказывать впредь не стану, для того чтобы не забыть вас, пометил знаком в личку (!!!)
Вячеслав, вопрос, как повысить холостой ход, человек может турбину ставит, и валы, а ты привык ездить на стоке и не вкуриваешь)))
Кирилл, если человек колхоз строит, то тогда и вопрос задавать нужно соответственно, не правда ли? Человек даже не указал КАКИЕ ИМЕННО ОН ОБОРОТЫ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ, а это уже не нормально на мой взгляд! Представляете, сейчас он в комменте напишет: хочу повысить с 860об. до 1100об, чтобы исключить к примеру масленное голодание на ХХ! Вот я поржу тогда
Кирилл, поверьте, если бы я занимался корчестроением, то получалось бы у меня очень даже думаю супер. Просто на это нужно денег не мало, а делать тяп-ляп и абы как, я не умею…
Обороты ХХ можно повысить только путем изменения графика регулирования оборотов в соотношении температура/обороты в прошивке, так как при разной температуре двс — разные режимы работы и обороты.
А регулировать обороты ХХ ограничительным винтом дросселя — это кощунство. Так как обороты заложены в программе и программа стремиться к ним. ХХ 880, а винтом выдавили 1000, программа видит и думает, непорядок! И начинает вносить корректировки по дмрв, при этом снижая УОЗ и смещая фазу впрыска. Смесь становиться обедненной. Появляется провал в переходном режиме, так как скорость изменения УОЗ ограничена. Машина на переходе в неадеквате. И начинается поиск нерабочих датчиков, куча потраченного времени и денег! А потом приезжает и говорит: «Заплачу сколько хочешь. Только сделай, чтоб она нормально ездила. Она меня заебала.» Вот из-за таких винтовертов и работы дуром, и поржать от души можно. 🙂
Всем привет . С помощью прошивки можно поднять обороты до1000 хх , подскажите пожалуйста у меня проблема с масленным голоданием