Ребята подскажите в чём проблема ВАЗ-2109 2002 года инжектор,как сделать чтобы печка сильнее грела?торпеду разобрал,заслонку закрутил на шурупы и замазал герметиком,радиатор печки поставил медный,термостат менял ,кранчик печки поменял.Трогаю шланги печки, шланги как огонь а дует тёплый.Всем заранее спасибо..Мощная печка на ваз.
Мощная печка на ваз. Как сделать чтобы печка сильнее грела
497 69 54288
фильтр почисть
или чё там
ту хуйню от куда теплым идёт
Откуда на 9 фильтр ???
Какой филтар
Как холодает так сразу такие вопросы
заслонка
Есть хоть один таз, у которого нет проблем с печкой?
Короче ставь радиатор дааз и все будет медный х полная ставил два дня покатался и выкинул его к ебе…
радик воздушит может прокладка гбц а так хз
Илья, есть
У меня 10 и печка очень хорошо греет!Это как повезёт
Может воздух в системе
Александр, что за дааз
Захар, у меня тоже норм, тока тосол течет)
Когда ставишь медный радиатор нужно ставить дополнительную помпу чтобы гоняло быстрее. Ставь помпу дополнительную и будет Ташкент
У меня 5 минут и в машине жара невыносимая. Ваз 2109 низкая торпеда
Александр, спасибо попробую
Ребата, пройдите опрос плиз! Всем добра!
электро насос
а расширительный бочёк держит попробуй поменять крышку бывает что не хватает давления
Илья, у меня ничего не течет.все заменил все сделал по уму и гоняю)
Если не лень устанави электро насос от газель по трубку срезать и установить через тумблер на подачу и пользуйся радуйся включил как поровой гоняет горячую
Слава, ну стандартный вазовский заводской радиатор алюминевый лучше него нечего нет фирма ДААЗ называется поспрашивай в магазинах он полюбому есть а все остальное это фигня лузары и тп.
Александр, бочёк и крышка новая
Илья, у моего нет,но шланги текут
Слава, ну тогда ещё смотреть помпу
Александр, помпа новая
Александр, не факт вазовская помпа хорошо гоняет и моторчика не надо темболее он пишет у него оба патрубка кепяток а это значит теплоотдача у радиатора плохая.
Александр, чё помпу бесполезно ставить
Поставь шланг от пылесоса один конец к радиатору а второй к моторчику печки тоесть в чехле таким же диаметром сделай отверстие
Илья, ну если хорошо перебрать печку все проклеить паралоном а еще фильтроткань иглопробевную на заборник поставить и менять ее хотя бы раз в год то печка лет 8 прослужит пока радиатор не побежит
Азат, уже стоит
А картонку?
я у себя выкинул краник и сделал на прямую и если надо перекрываю заслонкой ,бывает что на кранике флажок не до конца открывает или закрывает
Александр, вот и именно что патрубки горячие а радиатор сам не дает тепла, потому что давления не хватает продавить этот радиатор вот и ставят дополнительную электро помпу
Там в самой печке надо заслонку переворачивать
Тоже гофру протянул от радиатора к печке и теперь очень даже тепло
Илья, у меня есть
Вот эту заслонку надо закрыть, рычажок повер нуть против часовой стрелки и закрепить чтобы воздух шол через радиатор, а не мимо него. Я сам перебираю печки
Александр, можно фото,не совсем понял как это сделать
Многие ставят гофру
Илья, у меня Ташкент ваз21093 2003 г.в.
Александр, ну давай попробую тебе проще обьеснить налей воду в железную кружку и в керамический бакал и что будет горячее? Если теплоотдача у радиатора некакая То туда хоть оеактивный двигатель ставь. Плюс в даазовском радиаторе есть завихрители и я сомневаюсь что их ставят да чистомедных радиаторов сейчас не продают меднолатуные а у латуни теплоотдача на много хуже чем у алюминия
Василий, заслонка закрыта и на саморезах намертво
У него шланги горячие надо сделать чтоб воздух проходил через радиатор
Василий, стоит помпу ставить или нет
Нет
Если сделать саму печку
Зайди в ютуб там много видюшек как зделать
Слава, а смысл нагружать гениратор вазовская помпа хорошо продавливает ну если кому то хочется еще лучше помпу ставят помпу от гранты та вообще огонь как гоняет у меня на холостом воздух горячий из печки дует без всяких моторчиков и тп зачем усложнять хорошо налаженую систему. Если хочешь что бы печка дула кипятком надо ставит еще один радиатор рядом с первым радиатором печки и соеденять их тогда нужно будет ставить электропомпу из плюсов печка будет жарить из минусов завел нагрелясь после включил печку и лопнуло лобовое стекло еше ставят китайские печки 12 вольтовые под сиденья получают так называемую рецеркуляцию воздуха в салоне салон раза в 2 быстрее прогревается но на вазе помойму и так очень хорошая печка если она собрана по уму и все это излишки темболее все переделки стоят денег а собрать печку по уму с новым хорошим радиатором обходится в половину цены медного радиатооа который в 50 процентах полная лажа. Это мое мнение. И радиаторы ДААЗ это то что стоит брать а не гнатся за медью и рекламами продавцов
Валерий, найди видео в нэте там лучше показано.
Всем привет, купив автомобиль заметил зимой то что из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а из боковых и на лоб холодный. Решил это победить.
1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.
2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон мимо отопителя. Чтобы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, чтобы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, чтобы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ ! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.
Так же прикладываю видео по альтернативному решению 1 способа!
Василий, воздухозаборник подтяни до упора.у печки паралельно снаружи сосет
Максим, у меня все отлично.при 60 уже оч тепло я заслонку прижал как я в фото отправлял
Если шланги оба огонь, то почему радиатор тогда холодный? Или забит радиатор и жидкость не циркулирует по полному кругу или колдовство.
Илюха, а где это написано что радиатор холодный???????????????????????????????????????
Губкой радиатор обклей по кругу,чтоб воздух через соты шёл,а то он идёт по меньшему сопротивлению .Мне помогло.
Василий, а где написано, что он горячий?
Илюха, написано шланги горячие значит и радиатор точно не холодный
Илюха, ты вроде взрослый а рассуждаеш как-то
Василий, и все причастные. Решил не быть голословным и разобрал свой старый зубильный радиатор отпителя.
Так вот, если радик забит и циркуляция идёт только по одной паре трубок, то шланги будут огонь, а воздух будет холодный дуть.
Василий, и да, это как вариант, а не истина первой инстанции.
Мотор ставь мочнейший слаба дует . такое было меня тоже самое
Слава, что разобрался с печкой?
Василий, а почему за воздушивает .бачок раздувается?
Александр, сам мучался долго..сегодня поменля радиатор на ДААЗ и ве нормально стало)
Сергей, попробуй в первую очередь крышку поменять!!!! А так должен немного раздуться у меня было так на одной машине но там все в норме было бачек попался такой мягкий или тонкий.может быть прокладка под головкой прогарела
Сергей, когда крышку чуть преодкручиваеш должно давление воздуха выходить шипеть так и должно быть там давление,если не будет давления значит не будет циркуляции . короче попробуй крышку поменять
Александр, пока нет но буду дааз ставить.