У меня вопрос,динамика и макс.скорость ведь меняется от радиуса колес??))по идее 13 быстрее разгоняются,а 15 должны больше макс.скорость дааать??или я не прав??))
Разница в разгоне не заметна ни га глаз ни на ощуп что вы сравниваете шаг и диаметр шестеренок чтоли бросте в тех части сказали и все сразу стали замечать
Вовочка, убого когда идеоты делают. Есть и 13р на много пизже любого. Зато шрузы целы, километрах по норме мотает, и подвеска дольше живёт. Или наоборот, искать резину 14 за которую переплпчиваешь, на низком профиле и диски меньше живут
У вас наверное спидометр крутится на щитке что девятка была что сейчас пассат б5 ни разу такого не замечал Денис было у одного разбег в +- 3 км но не 20 ложь и правокациЯ
Главное бери диски хорошие КиК и т.д. но не скад подкопи лучше их из такого говна льют что на них можно без рези ездить хотя может и к лучшему мятый диск плоскогубцамм можно выравнивать
Антон, это так называемый даг тюннинг который те же жители Махачкалы плавно переняли у арабов теперь вот у нас появилось только вот у арабов теперь тюннинг покруче …. ждемс новых копий примочек от нашей молодежи
р15
R13
круглые
И резину низкий профиль
У меня вопрос,динамика и макс.скорость ведь меняется от радиуса колес??))по идее 13 быстрее разгоняются,а 15 должны больше макс.скорость дааать??или я не прав??))
17
21 самое то
Антоха, эт самое главное
пофигу и та и та предусмотрена. если плохие дороги лучше 13. если по городу то 14.
Ипат, у нас и в городе не охти как дороги
15 ей тяжело будет, поставь 14 и не иби мозги) а так все зависит как ты ездить хочешь
На девятоса 14 ставил комфортнее да и не плавает по лужам
R14 оптимальный вариант
На 14 машина лучше держит дорогу, на 13 разгон немного быстрее! У меня r 14,185, 60 на четырке стоят!!! Вполне комфортно!
Сергей, нашет разгона. Машине тяжелее крутить боле большой радиус. При этом начинает пиздеть спидомерт, км на 20 вот и думай
какой максимальный размер дисков влезут в 2114 с низкопрофильной резиной чтобы не пришлось резать подкрылки?
15 низкопрофиль резина,ну или 14,13 убого смотрятся
Denis, вот у меня на 9 r14 стоит.большая разница?или оптимально 13 поставить?
13 это заводской размер, конечно 14 кросивее и профиль можно меньше поставить, тока смысл не меняеться
Разница в разгоне не заметна ни га глаз ни на ощуп что вы сравниваете шаг и диаметр шестеренок чтоли бросте в тех части сказали и все сразу стали замечать
Вовочка, убого когда идеоты делают. Есть и 13р на много пизже любого. Зато шрузы целы, километрах по норме мотает, и подвеска дольше живёт. Или наоборот, искать резину 14 за которую переплпчиваешь, на низком профиле и диски меньше живут
У вас наверное спидометр крутится на щитке что девятка была что сейчас пассат б5 ни разу такого не замечал Денис было у одного разбег в +- 3 км но не 20 ложь и правокациЯ
Сергей, ты о чем?
14!
15
Поставил 185/60/r14. Выглядят не хуже некоторых 15-х. Так что ставь 14, но грамотно выбирай диски
Антон, поддерживаю 14 оптимально главно резю не выше 60
Сергей, по тахометр видно это раз, в зади ехала машина на родном диаметре это два и делала замер
Сергей, да если резину больше 60, то уже подтирать будет немного. У меня на полном выкруте еле-заметно трет
Чем замеры делали по огранечителям на трассе да бросьте не смешите максимум может измениться на доли долей расход топливв
Антон, верно а многие предлагают 17 катки на девять влепить
Сергей, да я немного не понимаю этого. Зачем жертвовать своей безопасностью и до того небольшим вазовским комфортом ради понтов…
Главное бери диски хорошие КиК и т.д. но не скад подкопи лучше их из такого говна льют что на них можно без рези ездить хотя может и к лучшему мятый диск плоскогубцамм можно выравнивать
Антон, это так называемый даг тюннинг который те же жители Махачкалы плавно переняли у арабов теперь вот у нас появилось только вот у арабов теперь тюннинг покруче …. ждемс новых копий примочек от нашей молодежи
Р13
R13 легче движке ехать. Не заметно но разгон по ловчее