первая цифра это зимний показатель w означает winter( зима) 10 это если не ошибаюсь значит что двигатель можно заводить при минус 20 без последствий ( тоесть задиры, масленое голодание и конечно замерзание масла) цифра после w это летний показатель 40 значит что масло держит свои свойства при окружающей темпереатуре в 40 градусов и соответсвенно можно заводить при 40 без последствий, лично у меня ваз 21099 и я уже не первый год лью Кастрол 0w40, компресия 12 во всех цилиндрах, масло не ест, пробег 130т
15
Александр, т.е на лето его можно заливать?
у тебя ваз?
вообщето это не густота а температурные характеристики, многие ошибочно думают что это густота
на лето в любом случае 10w40 оптимальное, мне кажется самое распространенное на вазах
Макс, 10 бери и мозг не еби)
10 шелл , и не дорогое
Александр, да ваз. просто у меня двигатель после капиталки. прочитал пару статей что для обкатки нужно погуще.
возможно, да и десятку льют
Александр, ну это то понятно. ну хотелось бы по технологии.
Макс, я после переборки motul 8100 синтетику залил
Все збс
какое посоветуюте?
первая цифра это зимний показатель w означает winter( зима) 10 это если не ошибаюсь значит что двигатель можно заводить при минус 20 без последствий ( тоесть задиры, масленое голодание и конечно замерзание масла) цифра после w это летний показатель 40 значит что масло держит свои свойства при окружающей темпереатуре в 40 градусов и соответсвенно можно заводить при 40 без последствий, лично у меня ваз 21099 и я уже не первый год лью Кастрол 0w40, компресия 12 во всех цилиндрах, масло не ест, пробег 130т
Денис, это характеристики вязкости
Роберт, да нифига
Макс,
Денис, а вязкость зависит от темпера поэтому так думаешь
Роберт, я так не думаю я читал инфу в зарулем
Денис, я работаю с маслами прост
Роберт, пьешь их чтоли
Денис, нет заставляю людей пить которые тупят



Роберт, всмысле? и ты еще живой?
15w40
Лей мотюль 5w40. Охуенное масло . после кап ремонта машина ещё летает прошла 150т.