У меня ваз 12, когда едишь на малых оборота она глохнет, бывает что не глохнет, после передачи ставишь нетралку обороты прыгают либо сразу глохнет, если едишь на большой скорости и ставишь на нетралку она тоже глохнет но редко. На диагностики был показывает все нормально, заезжал к специалисту по движкам тоже нечем не помог, у же терпения не хватает так ездить, дроссель и холостого хода менял, насос и фильтра заменил.машина 16 клапоная.
Когда едишь на малых оборота она глохнет
476 59 29904
А форсунки смотрел?
Датчик хх
У меня такое быдо когда срач в баке ржавый был
Дмрв
согласен с александром ,у меня точь Так же было датчик мозги…
Подсос воздуха где то
Бензонасос проверь
Воздух сосет,такая же беда была,у меня сосала воздух под дросселем есть штуцер,там заглушка стоять должна
Проверь кожух от фильтра до инжектора, а лучше если есть друзья возьми у них заведомо исправный дмрв и поменяй, проверь, так менять не советую он дорогой порядка 2,5к., но так же можешь проверить мультиком, но взять у друга надежнее
это болезнь 124 двиг, провал оборотов при сбросе со скорости, я грешил на гену, в итоге с гены ремень выдернул, всё так же. поменял все датчики, всё так же, стало лучше при смене ДМРВ
Провал есть но он не глохнет, уже смерился с этим честно, единственное не лез в форсунки, думаю льёт одна или две…моё предположение, при сбросе скорости форсунки продолжают лить топливо в большом количестве, дросель закрывается и просто захлебывается..кто исправлял отпишитесь
Подсос воздуха. Год так ездил мучался
может паук менять надо на компенсаторе забился
У меня когда едешь с одной скоростью падергивает машину,приходится всегда газом играть
Датчик дросельной заслонки
Иван, подсоса нет, мы дым пускали под давлением
Артём, что за паук?
А на диагностике ошибки дк нет?
Айгиз, ну где компинсатор нагревается ведь вод он может быть забился у меня так было а датчик дмрв может и не причем быть
Иван, ДК отключен (в прошивке отключил), стоит паук 4-1, а ДК так закрутил, потому что не нашел заглушки и подключил, чтобы не болтался провод
Артём, разъясни, что компенсатор где нагревается.
Айгиз, за движок загляни там типа паука в компенсатор идут он может или рассыпался или забился
Артём, ты про какую модель двигателя? за движкой там кроме паука нет ни чего
Айгиз, они 16 кл все одинаковые вот я тебе про этот паук и говорю
Артём, ну у меня паук, там забится нечего, стандартный катализатор я выкинул год назад, начал шуметь, «сетка» отпаялась внутри, «паук» дешевле и моща прибавило, вот толька банку «проспорт» пришлось выкинуть, ато уж больно громко начала шуметь
Айгиз, ну ты так тоже просто не поймешь только если кто нибудь на газ будет нажимать а ты руку подержи возле выхлапной трубы если типа акалин будет вылетать то тогда это точно он
Артём, ну у меня кроме конденсата, больше ни чего не вылетает, выхлоп хороший, после паука, даже на холостом сильно бить начал
Айгиз, тогда нп чего сказать не могу это смотреть надо
Артём, единственное думаю только про форсунки, либо бензанасос..это всё что осталось, куда я не лазил..единственное сеточку менял на бензанасосе, хотя и давление мерил, 4 очка
Айгиз, бензанасос тут не при чем
Айгиз, ты сам попробуй сними и посмотри на леписток если не забитый то может конечно же фарсунки их тоже можно прочистить
Вакуум проверь
Или датчик рхх глянь новый не значит рабочии
Евгений, вакум новый, я выдергивал вакумный шланг и на дырочку в рессивер ставил пробку, та же история
А заводиться нормально ?
заводится с пол оборота ключа, компрессия по 13, только в 3 горшке 12
Проверь шине но на датчик холостого хода если он цел , то попробуй датчик рхх с рабочей машины поставить был случай датчик только с 5 раза нормальный попался
Штекер
Евгений, РХХ я уже 3-ий поменял, первый датчик с браком попался, он был не герметичный с него подсасывало воздух, следующий я поставил с железным наконечником, он вообще тупить начал, завышенные обороты
А штекер на датчик в норме ?
Айгиз, Датчики идут пяти модификаций! Тебе надо поставить точно такой как стоял( родной) на всех датчиках есть наклейка с католожным номером, последние две цифры и означают модификацию. Вероятнее всего, что у тебя 05
Кирилл, 05 не видел ни разу, самые последний это 04, а кто знает какой там стоял, бывший хозяйн менял до меня уже, он же мне с этой же проблемой и продал
Кирилл, откуда инфа, есть каталог с номерами и модефикациями
Кирилл, датчики выпускаются с модами 01 02 03 04, а вот 05 нет
Айгиз, инфа 8 лет торговли вазовскими запчастями
Айгиз, какого года машина?
Кирилл, ВАЗ-21104, двигатель 124 1,6 16 клап., ДУ стандарт (46)
Айгиз, вот как раз таки на 21124 эти датчики и ставятся изготовитель калуга стоят на сегодняшний день от720-960 рубликов
Айгиз, мет.наконечник как от 21214 от нивы, но он длинее
Айгиз, либо ищи 02 но уже дженерал моторс он под два косаря стоит
Кирилл, спасибо, поищу по городу, посмотрю
Кирилл, Говорят, что все РХХ номера которых начинаются на 2112-1148300 являются взаимозаменяемыми, однако для полной уверенности рекомендуется устанавливать аналогичный датчки, то есть:
2112-1148300-01 менять на 2112-1148300-03
2112-1148300-02 менять на 2112-1148300-04
Кирилл, у меня сейчас стоит 2112-1148300-04 с пластмассовой и шорокой светло-серой шляпкой
Может имобилайзер? У меня такая хрень на приоре из за имобилайзера
Сергей, чисти дросельную
Вчера чистил
И еще при очень слабом нажатий газа,обороты проваливаются и мотор калбасит
Дросель почисти