1) Парни такая проблема, ваз 21099. Когда нажимаю газ в пол то машина как будто задыхается и не тянет набирает но не очень, если чуть чуть меньше нажимаю и набирает резво. Когда нажимаю газ в пол то чек загорается. Когда стоит на холостых то обороты немного скачут и хлопает из глушителя.Ремнь грм поменял все вроде бы по меткам, дмрв поменял, дпдз и рхх новые. Вопрос от: Андрей Синицин Отдельная тема: 2) Здраствуйте все.Помогите плиз, ваз 2115, с печки дует то холодный то горячий воздух. На улице холод, темп двиг 97, а он холодный. Помогите. Вопрос от: Юлия Корабельникова(юртаева) Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Машина не тянет в газе.
Машина не тянет в газе. Когда нажимаю газ в пол то машина как будто задыхается и не тянет набирает
184 130 17653
1. Мозги скорее всего
1 бензонасос меняй такая же фигня была на 12хе
2. А когда дует горячим, а когда холодным?
Серега, можно ехать 1час и он будет дуть холодным,потом резко,не на долго холодный, а так почти постоянно холодный дует
Антифриз или тосол уходят?
Серега, смотрели там, норм всё(
Юлия, где опечатка? Прочитайте что написали! Я понял что всегда холодным?
А на щупе и крышке маслянной белых пятен нет?и как какого цвета ож?
Вячеслав, упс, горячий не на долго, в основном холодный
Вячеслав, я так понял что у ней постоянно дует холодный воздух
На улице мороз был минус 15, чуть не примёрзли с дочкой пока до школы доехали
Юлия, дело не в том какая температура на улице,просто скажите моменты когда дует горячий а когда холодный?
Подтянули тросик, всё равно холодный шпарит
А про щуп и крышку маслянную?
Юлия, ну тросик то подтянули,и не факт что кран перекрылся
Щуп и крышка в норме, без изменений
На ходу, всё это происходит во время езды без тормоза и газа,обычный средний ход
Юлия, для начало, проверте рукой, теплоту шлангов идущих на печку в моторном отсеке! Естественно когда мотор прогреется хотябы до 70-ти. Если один на много холоднее другого, то краник не открывает полностью. Если почти одинаково горячие, то там несколько вариантов!
Юлия, у меня было такое,но вердикт был плохой,пробила прокладку под гбц,тоже дул то холодный то горячий,но уходил антифриз,а у вас все нормально говорите! А патрубки все Горячие?
Оба горячие
Которые на печку?
Да,те которые в низу идущие на печку
Тогда радиатор печки юлит
Спс, завтра придётся лезть в кишки((
Будем дуть
Ну раз говорите что патрубки в салоне автомобиля идущие на печку Горячие,то значит радиатор печки
По ходу он
На ваз 2109 было так что дул еле теплый воздух,помогла замена радиатора печки,так как были подтеки,он был проктически пуст,и забит снаружи
Юлия, а стекла сильно потеют в салоне,жирный осадок есть?
Просто он даже не еле тёплый
При покупке берите,самарскую печку,лададеталь
Было дело, я думала антистатиком переборщили
Как бы не потеют а именно жирные
Ну это и есть признаки антифриза
Это был признак чрезмерной чистоплотности)))
Юлия, посмотрите,отпишитешсь если решите проблему
Обязательно
Замена печки не сложна два патрубка и три шурупа,а и запаситесь на всякий случай тазиком,чтоб не пролить антифриз на пол машины
Серега, нее наши инжинеры позаботились что бы потребитель за…пался менять печку) там по мимо трёх шурупов надо торпеду вверх задирать
Арсен, да эт я чет упустил,извиняюсь
Алексей, как понять мозги это или нет? На диагностику ехать?
Нужно найти на подмен такие же поставить
1. бензонасос, однозначно
Юлия, ставлю не на радиатор печки!!! Ставлю сначала на заслонки а потом, к сожелению на прокладку гбц…
Вячеслав, что такое гбц???
Вячеслав, ну раз патрубки Горячие в салоне,я думаю что радиатор,ну и самый худший это гбц
Юлия, головка блока цилиндров
Ок, спасибо
Юлия, ремонт двигателя,замена прокладки под головкой
Серега, согласен!!!
Юлия, . Но надеюсь что может конечно и радиатор, а как проявлялось эта проблема, с чего стали и когда замечать такое? Может ремонт был какой?
Не было ничего, как говорится просто так, ехела ехала пока совсем не замёрзла
Вячеслав, да да,вот это правильный вопрос
У меня например при заводке был хлопок,я не понял сразу,ну завел второй раз нормально,поехал,холодный воздух подул
Хотя, не работает датчик уровня в омывателе
Как то так
И антифриз то уходил то назад выбрасывало в бачок,потом вообще стал уходить,белый дым из глушителя,и четвертая свеча омытая,ну и поршень как новый был
Юлия, я серьезно спросил…
Муж менял датчик
Вячеслав, отвлекусь к тебе с вопросом,ведь зажигание по трем меткам на восьмиклапаннике выставляется?
Серега, напомни. Давно было. А чем там суть то? Мы про трамблер говорим или про что?
Про инжектор,при работе на холостых хлопки в глушитель,это либо же зажигание не правильно выставлено или же мозги
Эу, эт не мне по ходу?
Юлия, да извините,не вам
Юлия, вам проверка печки,да и заодно кран отопителя,если уж нет то лезть вам в движок
Вячеслав, Про инжектор,при работе на холостых хлопки в глушитель,это либо же зажигание не правильно выставлено или же мозги
Спасибо, завтра будем копать, искать…(
Серега, а какое может быть зажигание, если МОЗГИ есть? Или я чего то не знаю?
Ну при замене ремня выставляем три метки,распредвал,маховик и шкив коленвала так?
Это я называю и зажиганием
Вячеслав, Это я называю и зажиганием
Юлия, шланги с печки случайно ни кто не мог местами не правильно поставить? Еще раз повторю, после чего стали замечать что дует холодом?
Попробовал? Расскажи другим! #отзывы102
Вступаем!
Не лазил туда никто, но завтра будет допрос с пристрастием
Серега, хлопки в глушитель на холостых, вариантов много. Но суть одна, не сгорает топливо полностью! Т. Е. Много топлива поступает или искрообразование не стабильно! Первое это форсунки а второе, это свечи, катушка, провода и т.д.
Серега, клапан зажатый или прогоревший тоже вариант!
Вячеслав, согласен
Просто чел пишет,что поменял движок,метки выставил по распредвалу и маховика и дальше так Парни такая проблема, ваз 21099. Когда нажимаю газ в пол то машина как будто задыхается и не тянет набирает но не очень, если чуть чуть меньше нажимаю и набирает резво. Когда нажимаю газ в пол то чек загорается. Когда стоит на холостых то обороты немного скачут и хлопает из глушителя.Ремнь грм поменял все вроде бы по меткам, дмрв поменял, дпдз и рхх новые.
Серега, если прокладку недавно меняли, то и ремень на зуб не исключение!!!
Вячеслав, сетка пишите новая на насосе
Серега, а вот про три метки, вообще не пойму про какие?
Шкиф распредвала,маховик и шкаф малый коленвала
Вячеслав, Шкиф распредвала,маховик и шкаф малый коленвала
Серега, инжектор если, то может мозги не подходят. Но ставлю именно на ремень не правильно! Мне слово ВРОДЕ не нравится!!!
Вячеслав, вот я тебе и пишу ,что он говорит вроде,а на самом то деле,он подогнал метку распредвала и маховика а на шкиф коленвала как там стоит метка он даже и не смотрел
Вячеслав, может она ушла на зуб
Серега, ну вообще то на моховике метка точнее!!! Пусть перепроверяет. Плюс, если мотор по рукам ходил, то железный щиток, на котором метка может быть весь гнут-перегнут такими «подгонщиками»
Вячеслав, тоже такое может быть,но мое мнение проверить а не сразу гнать в сервис и окажись что метки не на месте платить за то что их поставлять как должно быть
Вячеслав, но и про мозги тоже я согласен не исключать вариант
Серега, про мозги вообще ни чего не знаю! Мое мнение такое, захотел поменять, покупай точно такое как было!!!
Вячеслав, согласен,ну и их спалить (мозги) тоже не трудно,скачек напруги и все может обойтись в копеечку
Серега, тфу-тфу. Бред полный!!! Я тут народ учу как массы скидывать для проверки гены, ну если очень хочется и нет вольтметра!
Вячеслав, чисто массу роли не сыграет,это я знаю что ни чего страшного,я про то что например сел аккумулятор,заводим хорошим,и снова ставим свой плохой
Серега, с чего началось маргать лампа зарядки? По первым признакам диодный мост замены просит!
Вячеслав, а гену так и проверяют,завод им включаем дальний свет и скидываем клемму
Серега, делал не раз так! Просто знать надо как это делать безболезненно для электрооборудования!!!
Вячеслав, не тут то было,гена новый,на старом тоже так было
Вячеслав, а я в свое время не знал и сделал и поехал за новыми мозгами
Вячеслав, я вот что думаю,может сама приборка моросит?
Серега, верно, только я все сразу включаю и печку и обогрев и противотуманки!!! Не только дальний!
Серега, мультиметр в помощь вам! Вкючил аварийку и мерий сколько на клеммах акума показывает.
Вячеслав, я думаю может проводка,машина старая 2000года
Вячеслав, на аварийке не моргает,при включении поворотников и дворников
Серега, масса может тогда. Но сначало на аккуме надо проверить сколько кажет вольт с потребителями. А только потом дальше двигаться!
Вячеслав, а масса где?
Серега, у вас толстый провод с аккума на двигатель идет а еще должен с двигателя на кузов идти в районе коробки вроде!
Переделанно так у меня,масса со стартера и масса с кузова взята с боку от аккумулятора
Серега, датчик коленвала
Шкив смотри генератор может сбить его.
Алексей, я говорил ему все это,завтра разберется,а я займусь свой проложу доп массу на генератор и движок,ну и плюс от гены к аккумулятору
Серега, была у меня однажды похожая ситуация, машина перестала тянуть, хлопки в глушитель. Много на что думал, датчики смотрел диагностику хотел делать. Ремень тоже смотрел по меткам маховика и распредвала, все было четко. Потом решил все таки сверить метки на шкиве коленвала, думал может шпонку срезало. И как только открутил шкив генератора, увидел что шпонка которая в виде втулки вылетела, и шкив генератора был смещен, а ведь это именно с него считывает информацию датчик положения коленвала и подает искру! Надеюсь доступно описал проблему
Вячеслав, катушка и свечи новые.
Олег, шкиф снимал, шпонка на месте.
Серега, нет ну чек то загорается значит есть ошибка если есть ошибка то я думаю лучше съездить и сделать диагностику чтоб быть точно уверенным в чем причина, а не так вот лазить и перепроверять все.
Андрей, все верно! Но только не спеши сразу менять именно то, что пакажет на чек!
Андрей, если все мои комменты читали, то я всеже, склоняюсь к ремню не точно установленному…
Вячеслав, ставил по двум точкам той что на распредвалу и той что на маховике, там поставил все идеально как в книжке должно быть так и поставил.
Андрей, основной вопрос: проблема как я понял, именно после смены ремня появилась, верно?
Вячеслав, нет еще до этого заметил что машина плохо едет, снял крышки все метки стояли вот так, ну я поставил новый ремень и выставил все по меткам
Вячеслав, а провал такой появился после того как заменил датчик положения дроссельной заслонки, сегодня пробовал ставил обратно старый такого провала нету, но когда едешь на второй то машина подергивает и на холостых обороты падают ниже и хлопает из глушителя, стоишь на холостых чек не горит только начинаешь двигаться или разгонятся он загорается.
Андрей, т. е. Стояло криво в вы поставили ровно по метке, так?
Вячеслав, да
Андрей, датчик дроселя у вас и новый неиправен!!!
Вячеслав, тоесть это из за него все?
Андрей, теперь, после ваших новых вводных, думаю да. После того как чек загорается, перезапуская мотор пару раз чек тухнет?
Вячеслав, после того как глушу, сразу завожу и сразу же чек тухнет, я еду он загорается, приезжаю глушу, завожу он не горит, опять еду опять загорается.
Андрей, либо проводка на него (датчик дроселя) с повреждениями.
Вячеслав, вот я и хочу завтра на диагностику к знакомому сгонять он точно найдет проблему.
Андрей, чтобы закрепить именно этот вариант, на диагностики, просите посмотреть именно что кажет дмрв? Если он кажет типа большой поток воздуха, то датчик дросселя или проводка к нему 99%.
Вячеслав, окей