Богдан, Что за чушь……..клапана меняют не для этого. Ставят легкие клапана Т-образной формы для снижения инэрционых нагрузок и более свободного отвода газов.
Богдан, если клапана такие же по диаметру то смысла их ставить нету, Михаил все правильно сказал
есть смысл ставить больший диаметр, но сначала точить надо и гбц и седла, тогда будет толк
А по поводу крепче мягче хрень всё это, у тебя что, клапана по поршням бъёт? не развалятся они, Т-образные еще меньше и ничего, ходят, клапана по сути бессмерты если их не гнет, но бывает что на газу прогарают, но тут из-за слишком большой температуры горения смеси, тут не каждый материал выдержит
Богдан, суть не в том что новое или старое, суть в пропускной способности, чем больше отверстие тем больше пропускная способность, т.е. то что ты новые поставишь седла тебе ничего не даст из мощьности кроме того что седла новые)
Богдан, ну и правильно что меняешь, но смысла ставить для тюнинга опелевские клапана нету, либо облегчать клапана либо больший диаметр, не забудь клапана притереть если старые оставишь, седла то новые
Ильгиз, Погляди сколько «ЗНАТАКОВ» и советчиков, знают или не знают а советуют. Одна ДИАНА — молодец, не знает и честно об этом говорит!!!!! Что здесь смешного???????
Не знаю
Действительно, а смысл?
Она что делается под что то, или для повседневной езды?
Диана, Уж тебе ли знать о клапанах на тазике?!
Михаил, для тюнинга
Богдан, А типоразмер клапана тот же или больше? Я про диаметр тарелок
Михаил, тот же. Просто метал крепче
Богдан, Что за чушь……..клапана меняют не для этого. Ставят легкие клапана Т-образной формы для снижения инэрционых нагрузок и более свободного отвода газов.
Диана, не смеши людей


Михаил, ясно, посмотрим какие ставить
Богдан, плюс к этим клапанам полировка каналов головки. ну это для тюнинга, а не колхоза
Михаил, все будет
Диана, вот спросили бы как пельмени варить,так может что и подсоветовала бы!
Богдан, если клапана такие же по диаметру то смысла их ставить нету, Михаил все правильно сказал
есть смысл ставить больший диаметр, но сначала точить надо и гбц и седла, тогда будет толк
А по поводу крепче мягче хрень всё это, у тебя что, клапана по поршням бъёт? не развалятся они, Т-образные еще меньше и ничего, ходят, клапана по сути бессмерты если их не гнет, но бывает что на газу прогарают, но тут из-за слишком большой температуры горения смеси, тут не каждый материал выдержит
Казик, седла новые ставлю
Богдан, суть не в том что новое или старое, суть в пропускной способности, чем больше отверстие тем больше пропускная способность, т.е. то что ты новые поставишь седла тебе ничего не даст из мощьности кроме того что седла новые)
Казик, просто на седлах трещины
Богдан, ну и правильно что меняешь, но смысла ставить для тюнинга опелевские клапана нету, либо облегчать клапана либо больший диаметр, не забудь клапана притереть если старые оставишь, седла то новые
Ильгиз, Погляди сколько «ЗНАТАКОВ» и советчиков, знают или не знают а советуют. Одна ДИАНА — молодец, не знает и честно об этом говорит!!!!! Что здесь смешного???????
Владимир, она редактировала комент.теперь ДА не спорю.
Богдан Кнуров как думаешь если тебе другую голову пришить смысл не поменяется?
