Всем привет, кто подскажет возможно ли сальник поменять на коленвале с передней стороны вала , не разбирая движок?
Кто подскажет возможно ли сальник поменять на коленвале с передней стороны
67 15 43506
Всем привет, кто подскажет возможно ли сальник поменять на коленвале с передней стороны вала , не разбирая движок?
на 99
Да. Шкив на геник снимаешь, саморезом старый сальник вынимаешь и новый засовывай.
спасибо
Alexander, болт шкива только потом на резьбовой герметик сожай, иначе дорого может обойтись такой ремонт. Ну и ремешок ГРМ нужно будет снять, и шестерню соответственно.
Ага еще на супер клей дадумайсЯ вот из за таких мастеров болты и ломаются .не слушай ни кого не нужно его на резьбовой сажать потом высверливать за еб.шьсЯ .почемуто у меня еще не один за 5 лет моей практики не приезжал с открученым болтом
Артём, маловато практики значит, раз не знаешь, что герметик есть разъемный и капитальный. Да и то, капитальный откручивается без проблем после нагрева болта до 200 градусов. Сломать и дурак что угодно может, а ты открути.
Да можно
Алексей, не суйте герметик куда не надо, инженеры на заводе умнее вас, если его там не должно быть — не мажьте. я посмотрю как он его потом будет снимать когда ремень порвётся или пора менять надо будет… там противовращение, проверить шпонку, закрутить нормально болт и не мешать машине работать.
Евгений, а вы знаете сколько раз уже на этой девятине этот болт отвернули-завернули? Он точно там держать будет? Я всегда мажу и всегда откручиваю потом нормально. А сколько потом машин притаскивали с разбитыми шпоночными гнездами, с разбитыми шкивами от таких горе-мастеров! А сколько втыковых на капиталку попало из-за какого-то сраного болта? Я понимаю, что нам выгоден любой ремонт. Но я никогда не делаю машину, чтоб она ко мне вернулась через неделю. Потому и без клиентов никогда не сижу. В очередь записываются и ждут.
молодец что еще можно сказать
Не надо никакого герметика вы что
У меня так шкив и коленвал разбило болт о крутился,хотя хорошо закручивал,на мерсах болты после откручивания меняют на новые а на резьбе краска специальная намазана,если не мазать герметиком то хотяб новый болт купи да проверяй затяжку через время
На многих иномарках с завода идут на герметике. На дизельном Опеле там вообще левая резьба и в книге русским по белому написано — смазать резьбу фиксатором красного цвета. Это как раз и есть разъемный герметик.
просто нужно как надо затянуть,кто работает на сто тот в теме!
Алексей, да это я понимаю, просто затягивают так… один затягивает «мхалыч, дай трубу 2х метровую», второй «да хуле тут тянуть, и так нормально», а надо затягивать динамометрическим ключом как в таблице записано… после табличной затяжки ни разу ни одна гайка не открутилась за всю жизнь и работу, чесслово…