Кто подскажет возможно ли сальник поменять на коленвале с передней стороны

Всем привет, кто подскажет возможно ли сальник поменять на коленвале с передней стороны вала , не разбирая движок?

15 comments on “Кто подскажет возможно ли сальник поменять на коленвале с передней стороны

  1. Alexander говорит:

    на 99

  2. Сергей говорит:

    Да. Шкив на геник снимаешь, саморезом старый сальник вынимаешь и новый засовывай.

  3. Alexander говорит:

    спасибо

  4. Алексей говорит:

    Alexander, болт шкива только потом на резьбовой герметик сожай, иначе дорого может обойтись такой ремонт. Ну и ремешок ГРМ нужно будет снять, и шестерню соответственно.

  5. Артём говорит:

    Ага еще на супер клей дадумайсЯ вот из за таких мастеров болты и ломаются .не слушай ни кого не нужно его на резьбовой сажать потом высверливать за еб.шьсЯ .почемуто у меня еще не один за 5 лет моей практики не приезжал с открученым болтом

  6. Алексей говорит:

    Артём, маловато практики значит, раз не знаешь, что герметик есть разъемный и капитальный. Да и то, капитальный откручивается без проблем после нагрева болта до 200 градусов. Сломать и дурак что угодно может, а ты открути.

  7. Жека говорит:

    Да можно

  8. Евгений говорит:

    Алексей, не суйте герметик куда не надо, инженеры на заводе умнее вас, если его там не должно быть — не мажьте. я посмотрю как он его потом будет снимать когда ремень порвётся или пора менять надо будет… там противовращение, проверить шпонку, закрутить нормально болт и не мешать машине работать.

  9. Алексей говорит:

    Евгений, а вы знаете сколько раз уже на этой девятине этот болт отвернули-завернули? Он точно там держать будет? Я всегда мажу и всегда откручиваю потом нормально. А сколько потом машин притаскивали с разбитыми шпоночными гнездами, с разбитыми шкивами от таких горе-мастеров! А сколько втыковых на капиталку попало из-за какого-то сраного болта? Я понимаю, что нам выгоден любой ремонт. Но я никогда не делаю машину, чтоб она ко мне вернулась через неделю. Потому и без клиентов никогда не сижу. В очередь записываются и ждут.

  10. Никита говорит:

    молодец что еще можно сказать

  11. Дмитрий говорит:

    Не надо никакого герметика вы что

  12. Валера говорит:

    У меня так шкив и коленвал разбило болт о крутился,хотя хорошо закручивал,на мерсах болты после откручивания меняют на новые а на резьбе краска специальная намазана,если не мазать герметиком то хотяб новый болт купи да проверяй затяжку через время

  13. Алексей говорит:

    На многих иномарках с завода идут на герметике. На дизельном Опеле там вообще левая резьба и в книге русским по белому написано — смазать резьбу фиксатором красного цвета. Это как раз и есть разъемный герметик.

  14. Эдуард говорит:

    просто нужно как надо затянуть,кто работает на сто тот в теме!

  15. Евгений говорит:

    Алексей, да это я понимаю, просто затягивают так… один затягивает «мхалыч, дай трубу 2х метровую», второй «да хуле тут тянуть, и так нормально», а надо затягивать динамометрическим ключом как в таблице записано… после табличной затяжки ни разу ни одна гайка не открутилась за всю жизнь и работу, чесслово…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *