Всем салам!Кто сталкивался с такой проблемой!?Вообщем день около 14:30 завожу авто"ваз 21099 карбюратор" все в порядке без проблем..Теперь 16:00 завожу а стартер даже не дает признаки жизни...панель приборов все как положенно работает но когда прокручиваю ключь дальше до запуска в ответ тишина... Даже не звука никакого не издает...После пробывал коратить стартер.все прекрасно работает.заводит а с ключа нет!Что может быть?
Кто сталкивался с такой проблемой
136 35 76082
А акум как?норм,не пробитый?
Замерз аккамулятор может у меня такая же фигня
контактная группа замка зажигания, реле стартера под капотом слева от коммутатора, обрыв проводов между ними
Втягивающее на стартере
реле стартера накрылся или контакт плохой
Николай, какой аккумулятор, говорит же, что стартер замыкает и заводится!
Реле под капотом а или провод на втягивуюшие и ещё как вариант замок
Виктор,



Да . у меня на 9 тоже была такая ситуация. Там реле нужно посмотреть
У меня если ключ до упора повернуть тоже тишина,поэтому я до конца не проворачиваю.
Провод посмотри который к стартеру подходит красный бывает от соединяется либо замок зажигания эклектика 150р стоит
Замок зажигания смотри
У меня такое было
Втягивающий поменяй
Виктор, умный? если у аккамулятора будет маленькая плотность, не будет пускового тока точно так же будет стартер не крутить. работаю аккамуляторщиком! Или еще одно массы нету
минус кинь на стартер
Александр
дело говорит.
Замок зажигания посматри . У меня тоже такое случи был
у меня тажа беда было но я акум зарядил немного и все
Nikolay, ахахаха, аккумуляторщиком ) лол
Николай, ок аккумуляторщик, почему с ключа не заводится у него а при замыкание вручную заводиться?
Хундривлягующие поменяй всякую х пишут если не сталкивались с такой проблемой я неделю голову ломал само реле смотри и красный провод прозвони под нагрузкой (у меня обрыв был )
Залипает втягивающий 100%
Реле стартера, втягивающее реле либо замок зажигания.
Блок предохранителей и реле
Релюху смотри
Замок зажигания
Алексей, вообще у меня такая хрень бывает при слабом заряде аккума (с ключа не заводится, а отверткой заводится)
Я для себ понял так, что потери через эту цепь очень большие и бывает иногда такое)
Владимир, хз на 9 карбовой такое из за релюхи было)))а когда аккум умирал, только с троса заводил

У меня вообще клемы отсырели от перепада температуры на улице. Протер и порядок
Реле стартера или замок зажигания
Не акум это
Проверь напряжение на красном проводе с колодкой,который подключается к втягивоющему реле во время включения ключем зажигания.если напряжение есть значит накрылось втягивающее.если нет смотри проводку и замок зажигания
Алексей, цепь прямая и цепь через реле может не хватать же. У меня у самого так же точно было в холодное время года. Когда сильный мороз.
Последний совет
Поменяй ! Контактную часть замка зажигания!
Или поставь реле дополнительное на стартер разгрузочное контактная группа дольше жить будет