минус — это корпус генератора. его не подключают. но для лучшего контакта я себе сделал дубляж плюса с основного вывода и минуса с болта крепления толстым проводом. при штатной эксплуатации такой необходимости нет
Вот ведь интересная штука- отсутствие логики! Лучше печатать пост сюда, попутно искав под него картинку, ждать когда его выложат и сотни умников начнут выдвигать иногда даже правильные версии, чем просто загуглить… Феноменально
На таких генераторах минусовой провод надо крепить на заднюю силуминовую крышку, к которой диодный мост крепится, и выводить на минус клеммы аккумулятора
Автомобиль ВАЗ 1111 (Ока)
Никуда, минус на массе
минус — это корпус генератора. его не подключают. но для лучшего контакта я себе сделал дубляж плюса с основного вывода и минуса с болта крепления толстым проводом. при штатной эксплуатации такой необходимости нет
Автор ты не чайник а самовар видимо
Ютуб посмотри
Айдар, какой самовар?) Просто пытаюсь оку деда завести, при этом обладаю крайне малыми теоритическими знаниями.
Глеб, это был сарказм
Айдар, я теперь понял)
Вот ведь интересная штука- отсутствие логики! Лучше печатать пост сюда, попутно искав под него картинку, ждать когда его выложат и сотни умников начнут выдвигать иногда даже правильные версии, чем просто загуглить… Феноменально
Глеб, массу на двигатель кинь
На таких генераторах минусовой провод надо крепить на заднюю силуминовую крышку, к которой диодный мост крепится, и выводить на минус клеммы аккумулятора
Глеб, завёл нет
Айдар, пока нет, можешь подсказать куда минус идет? На двигатель?
Глеб, обычно на кузов
С акамулятора на кузов,а с кузова на каробке смотри!
Минус себе в голову!сам гена ставится на минус
Василий, ни капли, в гугле не всегда можно найти то, что нужно, онлайн помощь будет лучше.
Минус это сама машина кузов корпус движка