1) Подскажите пожалуйста в чем причина? машина 2107 инжектор стала заводится со второго третьего раза, заводишь глохнет, далее заводится как выше написано со 2-3 раза... Вопрос от: Пётр Луковецкий Отдельная тема: 2) Ребят подскажите советом. Ваз 2114 8клапанов. Греется и выкидывает тосол. На трассе чем больше в топку тем сильнее греется. Вент не выключается практически никогда. Что сделал: (заменил термостат 3 раза!!!, заменил помпу, заменил радиатор на новый, заменил прокладку ГБЦ ,заменил 2 раза крышку расширительного бочка) проблема осталась (((( в чём может быть дело? Вопрос от: Max Markov Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
Машина 2107 инжектор стала заводится со второго третьего раза
114 13 37112
1 замерь давление в топливной рампе
2 проблема в голове скорее всего трещина либо поведенная
Коля, наверно к этой же теме: в электробензонасосе появился шум, поменял его, а шум по-прежнему остался, была такая мысль по давлению в топливной системе, попробую замерить давление…
Пётр, ставь сразу спорт рдт на 400 кп.
2) Если выкидывает тосол, то это газы попадают в СО, следовательно прогарела прокладка ГБЦ. А вообще тебе гораздо дешевле было бы заехать в СТО.
Коля, спасибо!! попробую…
Пётр, удачи
Евгений, сегодня только с сервиса , мне прокладку как раз меняли и головку фрезеровали
Max, воздух с системы вышел весь?
Там мужик шарит .не думаю чтоб он воздух не спустил
Может ли быть проблема из за радиатора печки???(он подтекает немного)
Заменил ещё раз крышку бочка. Теперь не выкидывает) ) раздувает его теперь, по трассе больше 96 небыло, в городе в пробке 98-99 вентилятор работает постоянно
Коля, проблема была банальная, тупо купил бракованный электробензонасос не держал давления в системе….