привет всем владельцам автоваза=) вообщем проблема. машина ваз 21093 карбюратор 2000 г.в. когда поезжу , потом остановлюсь где нибудь, например в магазин, глушу машину, после того как приду и пытаюсь завести такое ощущение что акб сел. стартер крутит еле еле потом вообще не крутит. напряжение на клеммах мерил на заведенной машине 13.6-8 в подскажите куда копать стартер или акб. после того как заряжу акб машина завидотся норм но стоит поедить с часа 3 4 остановиться может опять такое быть. п.с. езжу с включенным ближнем и печкой. таблетку на генераторе поменял
Машина ваз 21093 карбюратор 2000 г
147 16 19242
Посматри напряжение на АКБ с включений речкой и фарами. Ещё может стартер на себя берет.
Стартер
Так хана АКБ. Заряд не держит
Если тяжко начинает крутиться стартер, возможно что якорь упал,т.е. тебе надо посмотреть в каком состоянии у тебя втулки на стартере., за одно посмотри какое напряжение выдаёт стартер при холостых оборотах.И замени щётки на стартере они копейки стоят.
Айрат, может быть про генератор ты писать хотел ?))))
нет именно стартер посмотри.у меня такая же хрень была, я то же грешил на генератор. потом тока понял когда полностью якорь запал, так что он даже не крутился.у стартера втулки и щётки поменял отлично начал работать.
якорь, недавно подобная ситуация была
на якоре коллектор нужно почистить где щетки соприкосаются, и щетки поменять, такая же ерунда была на 99
Иван, 13.8 вольт напряг
спасибо попробую)) потом сюда отпишу:)
Вячеслав, щас стартер разберу, посмот рю))
Ремонтируй стартер или бери новый
попробую старый оживить щас ноаому ге очень доверяю
А натяжку ремня генератора смотрел?
Сьартер на себя берет скарей всего.
Иван, стартер разобрал там втулкам пипец, а как втулку с картера коробки вытащить?