Мужики,нужна помощь! Машина ВАЗ-2114 (люкс).Проблема такая:утром завожу на прогрев с ключа, через минут 5-10 загорается лампочка CHEK, двигатель начинает прыгать и дребезжать,как будто бы пару цилиндров перестают работать. Выключаю двигатель и через секунд 5 обратно завожу, все нормально работает. Свечи,модуль новые поставил, в сервисе провода прозвонили. Показал что все в порядке. Раньше раз в полгода бывало, а сейчас чуть ли не каждый день, иногда и два раза в день. Че делать? Какие советы дадите? Заранее благодарен!.Ваз 2114 люкс.
Ваз 2114 люкс. Машина ВАЗ-2114 люкс
119 40 40731
Тоже самое многое уже поменял проблема осталась
Восьми клапаная?
Либо датчик коленвала, либо провода к нему
У друга такая же херь была,клапана регулируешь пол года норм потом опять,и так пока головку не перетрисли было а потом забыл
Такая же фигня,комп пишет пропуски зажигания,грешу на модуль.
Все датчики новые двиг. 1.6 8v
У меня была такая беда поставил другой блок управления и машина заработала нормально
Если восьми клапаная было такое дело на богдане тоже все поменял в итоге потом клапана отрегулировали и все перестало. Но у меня по трассе так было едешь чек начнет мигать и она начинает на 2 горшках ехать, заглушишь заведешь норм
Либо модуль тупить одна из 4 позиций, или датчик коленвала менять надо ,,,,
плохой контакт либо провода на модуле или на контроллере.
Зачем гадать? Считайте компом ошибку, когда чек загорается, определите что за ошибка, в ту сторону копайте. А то сейчас насоветуют половину двигателя заменить
мож и клапана…на больших оборотах разгоняется?
было примерно так же…окислились контакты модуля зажигания 4проводка -как то попала вода-как почистил-сразу нормалёк стало
Такая же беда, только теперь и на ходу. Пока зажигание не включишь и не выключишь троит. Поменял свечи, модуль, провода. На диагностике показывает пропуски. Ваз 2113 евро 4. Грешу уже только на форсунки.
Дмитрий, тут еще про датчик коленвала говорят,попробуй замени
Да , боролся тоже с этой фигней. Была четырка 2012 года е газ. Завожу с утра автозапуском, выхожу на улицу, машина троит. Перезавожу с ключа ,все ок. Чего только не делал, провода, свечи, не нашел причину. Главное ,что троить начинает не сразу, а где то через пару минут , когда обороты начинают падать. Стал делать так. Заводить , через минуты три глушить и заводить снова. Я думаю проблема с контроллером, можно попробовать перепрошить, а может и регулировка клапанов поможет. Задушили мотор этим евро 4, может держались бы обороты подольше на прогреве, такого бы и небыло.
Ребят, вы сами подумайте, что пишите. «Было такое, оказалось клапана». Какие блять клапана? Тут на лицо проблема электроники, раз чек загорается и двигатель перестает нормально работать
Влад, мучуюсь уже пару месяцев с этой бедой. Завтра попробую заменить. У друга было что то похожее на богдане. Оказалась форсунка.
Дмитрий, у меня такая же проблема,комп пишет что это пропуски зажигания
Влад, по идеи пропуски могут и от форсунки быть.
Мозг
Анатолий, мозг это,тоже самое было
Иван, врятли в ЭБУ проблема
Хотя последнее что осталось заменить из электрооборудования
Иван, я прошивал,мне не помогло
Дмитрий, если форсунки поменяешь отпишись
Менял
Влад, все менял кроме ЭБУ
ЭБУ просто перепрошивал,менял броне провода и свечи не помогло,по весне думаю модуль заменить
Влад, отпишусь.
На диагностику едь
Дмитрий, умный самый? Реальной история а проблема из за чего загорается не правильное распределение фаз или пропуски в 3 цилиндре вот и все он отключает его
Дмитрий, серьезно без шуток, это регулировка клапанов сам на этом горя хапнул все менял и модуль и провода и свечи и топливную систему отрегулировал все збс стало
Дмитрий, прогорит клапан чек будет постоянно загораться и за-за пропусков зажигания расход бенза увеличиться.
У меня сеичас точно такая же ситуация отказывает 3 цилиндр, поменял провода,свечи,модуль,не помогло,диагностика показывает пропуски 3 цилиндра комрессия по 12 очков, не знаю может форсунка льет или не доливает,сам не знаю че такое не едет дергается вся,
Регулировка клапанов
У меня на 10 была такая фигняфигня. Кучу всего меняли . Но но в итоге проблема была в проводах ,хоть их и прозванивали в сервисе. Попробуйте поменять.
Попробуй патрубок с вакуумника снять и заткнуть посмотри иногда он пиздеть начинает и похожая проблема возникает
Влад, я новый ставил,заодно провода с модулем вместе и помогло все
Был в сервисе, тоже говорили то это меняй то другое. Попробую клапана отрегулировать. Всем спасибо! Потом отпишусь! !!!