Ваз 2114 люкс. Машина ВАЗ-2114 люкс

Мужики,нужна помощь! Машина ВАЗ-2114 (люкс).Проблема такая:утром завожу на прогрев с ключа, через минут 5-10 загорается лампочка CHEK, двигатель начинает прыгать и дребезжать,как будто бы пару цилиндров перестают работать. Выключаю двигатель и через секунд 5 обратно завожу, все нормально работает. Свечи,модуль новые поставил, в сервисе провода прозвонили. Показал что все в порядке. Раньше раз в полгода бывало, а сейчас чуть ли не каждый день, иногда и два раза в день. Че делать? Какие советы дадите? Заранее благодарен!.Ваз 2114 люкс.

40 comments on “Ваз 2114 люкс. Машина ВАЗ-2114 люкс

  1. Анатолий говорит:

    Тоже самое многое уже поменял проблема осталась

  2. Михаил говорит:

    Восьми клапаная?

  3. Павел говорит:

    Либо датчик коленвала, либо провода к нему

  4. Бпан говорит:

    У друга такая же херь была,клапана регулируешь пол года норм потом опять,и так пока головку не перетрисли было а потом забыл

  5. Влад говорит:

    Такая же фигня,комп пишет пропуски зажигания,грешу на модуль.

  6. Анатолий говорит:

    Все датчики новые двиг. 1.6 8v

  7. Алексей говорит:

    У меня была такая беда поставил другой блок управления и машина заработала нормально

  8. Михаил говорит:

    Если восьми клапаная было такое дело на богдане тоже все поменял в итоге потом клапана отрегулировали и все перестало. Но у меня по трассе так было едешь чек начнет мигать и она начинает на 2 горшках ехать, заглушишь заведешь норм

  9. Евгений говорит:

    Либо модуль тупить одна из 4 позиций, или датчик коленвала менять надо ,,,,

  10. Серега говорит:

    плохой контакт либо провода на модуле или на контроллере.

  11. Дмитрий говорит:

    Зачем гадать? Считайте компом ошибку, когда чек загорается, определите что за ошибка, в ту сторону копайте. А то сейчас насоветуют половину двигателя заменить

  12. Сергей говорит:

    мож и клапана…на больших оборотах разгоняется?

  13. Александр говорит:

    было примерно так же…окислились контакты модуля зажигания 4проводка -как то попала вода-как почистил-сразу нормалёк стало

  14. Дмитрий говорит:

    Такая же беда, только теперь и на ходу. Пока зажигание не включишь и не выключишь троит. Поменял свечи, модуль, провода. На диагностике показывает пропуски. Ваз 2113 евро 4. Грешу уже только на форсунки.

  15. Влад говорит:

    Дмитрий, тут еще про датчик коленвала говорят,попробуй замени

  16. Серега говорит:

    Да , боролся тоже с этой фигней. Была четырка 2012 года е газ. Завожу с утра автозапуском, выхожу на улицу, машина троит. Перезавожу с ключа ,все ок. Чего только не делал, провода, свечи, не нашел причину. Главное ,что троить начинает не сразу, а где то через пару минут , когда обороты начинают падать. Стал делать так. Заводить , через минуты три глушить и заводить снова. Я думаю проблема с контроллером, можно попробовать перепрошить, а может и регулировка клапанов поможет. Задушили мотор этим евро 4, может держались бы обороты подольше на прогреве, такого бы и небыло.

  17. Дмитрий говорит:

    Ребят, вы сами подумайте, что пишите. «Было такое, оказалось клапана». Какие блять клапана? Тут на лицо проблема электроники, раз чек загорается и двигатель перестает нормально работать

  18. Дмитрий говорит:

    Влад, мучуюсь уже пару месяцев с этой бедой. Завтра попробую заменить. У друга было что то похожее на богдане. Оказалась форсунка.

  19. Влад говорит:

    Дмитрий, у меня такая же проблема,комп пишет что это пропуски зажигания

  20. Дмитрий говорит:

    Влад, по идеи пропуски могут и от форсунки быть.

  21. Иван говорит:

    Мозг

  22. Иван говорит:

    Анатолий, мозг это,тоже самое было

  23. Анатолий говорит:

    Иван, врятли в ЭБУ проблема

  24. Анатолий говорит:

    Хотя последнее что осталось заменить из электрооборудования

  25. Влад говорит:

    Иван, я прошивал,мне не помогло

  26. Влад говорит:

    Дмитрий, если форсунки поменяешь отпишись

  27. Анатолий говорит:

    Менял

  28. Анатолий говорит:

    Влад, все менял кроме ЭБУ

  29. Влад говорит:

    ЭБУ просто перепрошивал,менял броне провода и свечи не помогло,по весне думаю модуль заменить

  30. Дмитрий говорит:

    Влад, отпишусь.

  31. Ян говорит:

    На диагностику едь

  32. Михаил говорит:

    Дмитрий, умный самый? Реальной история а проблема из за чего загорается не правильное распределение фаз или пропуски в 3 цилиндре вот и все он отключает его

  33. Михаил говорит:

    Дмитрий, серьезно без шуток, это регулировка клапанов сам на этом горя хапнул все менял и модуль и провода и свечи и топливную систему отрегулировал все збс стало

  34. Юлия говорит:

    Дмитрий, прогорит клапан чек будет постоянно загораться и за-за пропусков зажигания расход бенза увеличиться.

  35. Александр говорит:

    У меня сеичас точно такая же ситуация отказывает 3 цилиндр, поменял провода,свечи,модуль,не помогло,диагностика показывает пропуски 3 цилиндра комрессия по 12 очков, не знаю может форсунка льет или не доливает,сам не знаю че такое не едет дергается вся,

  36. Василий говорит:

    Регулировка клапанов

  37. Иван говорит:

    У меня на 10 была такая фигняфигня. Кучу всего меняли . Но но в итоге проблема была в проводах ,хоть их и прозванивали в сервисе. Попробуйте поменять.

  38. Алексей говорит:

    Попробуй патрубок с вакуумника снять и заткнуть посмотри иногда он пиздеть начинает и похожая проблема возникает

  39. Иван говорит:

    Влад, я новый ставил,заодно провода с модулем вместе и помогло все

  40. Илдус говорит:

    Был в сервисе, тоже говорили то это меняй то другое. Попробую клапана отрегулировать. Всем спасибо! Потом отпишусь! !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *