Добрый вечер. Машинка ваз 2115 проблемка следующая:Ездил пару дней назад на диагностику сказали мертв ДМРВ, его заменил, машинка порезвела, расход топлива встал в норму, чеков нет.Но теперь время от времени появляется следующая проблемка:Если проехаться несколько километров и остановиться на холостом ходу то обороты могут встать 1200-1400 и стоять на месте.Так же бывает что после остановки обороты начинают скакать в диапазоне 1200-1800 каждую секунду.Если машину заглушить и снова завести - все приходит в норму.Звонил диагносту говорит что Вероятна неисправность Датчика дросселя сказал понаблюдать по бортовику за ним, понаблюдал, по бортовику положение заслонки 0% поэтому не очень хочется на него грешить. Датчик ХХ Показывает превышенное кол-во шагов.Были у кого нибудь такие ситуации? есть решения?
Машинка ваз 2115 проблемка следующая:Ездил пару дней назад на диагностику
93 19 81456
Датчик дросельной
Ребята этот паблик заниженых тазов и лучшей музыки для саба подписывайтесь пожалуста мы будем очень рады
у меня было что то похожее но у меня наоборот стрелка тахометра плавала от 300-500,датчик дроссельной заслонки то же поменял но обороты не сразу восстановились какое время так и ездил,сейчас хорошо всё
ДДЗ.
Если датчик положения заслонки меняешь, или просто дроссель от нагара чистишь, нужно адаптацию производить
Тогда все на свои места встает сразу
А что за адаптация?
почисть дроссель если не поможет поменяй рхх
Юрий, как адаптацию производить?
Кирилл, ну комп к мозгам подключать надо, как я хз, самому вот надо делать, с такой же херней мучаюсь
Юрий, комп к мозгам подключить дело пары минут, просто не понял про адаптицию честно говоря… я как думал, снял дроссель, почистил, одел и гоняй дальше…
Если не делать адаптацию то надо пару тыщ проехать, чтоб мозги привыкли к положению заслонки
Мне так объяснил чел с завода автоваза…
Юрий, честно говоря был не в курсе
у меня так было, почитил дросельный узел и заменил оба датчика, после заводки обороты были под 2 тыс после чело мозги наичли воспринимать новые датчики и буквально через минуту все норм стало и чеки пропали только через 2 дня
а старый дхх заклинило обороты плавали от 500 до 2 тыс в секунду могло и раза 3 так прыгнуть успеть
КАКОЕ МАСЛО КАКОЙ ФИРМЫ ЛУЧШЕ ЛИТЬ В МОТОР КЛАССИКИ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОЖАЛУСТА ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Попробуй клемму с АКБ скинуть на пару минут.
Мне помогло.
Дима, ты заебааал!!!